"Приплыл" мой N47.
Сообщение о неисправности двигателя, глохнет, не заводится.
Хана ТНВД - погнал стружку!
Саша,так на сколько мне помнится у тебя пробег был не из разряда космических,и уже хана ТНВД?
Отправлено 30 Май 2014 - 10:00
"Приплыл" мой N47.
Сообщение о неисправности двигателя, глохнет, не заводится.
Хана ТНВД - погнал стружку!
Саша,так на сколько мне помнится у тебя пробег был не из разряда космических,и уже хана ТНВД?
Отправлено 30 Май 2014 - 10:31
Да, болячка этих моторов. На этой неделе уже делали еденичку с такой бедой. Когда заглох сразу сказали куда смотреть - снимать регулятор и смотреть наличие стружки. Есть фото, добавлю позже.Саша,так на сколько мне помнится у тебя пробег был не из разряда космических,и уже хана ТНВД?
Сообщение отредактировал Oxy_minsk: 30 Май 2014 - 10:35
Отправлено 30 Май 2014 - 11:18
Так а мне тогда что делать с моими 210-ю тысячами???
Отправлено 31 Май 2014 - 07:49
Так а мне тогда что делать с моими 210-ю тысячами???
да хз, может уже меняли, а может ещё предстоит.
Самое жуткое, что ничто не предвещало беды. Она тупо заглохла на ходу и больше не завелась. Я представляю, если бы это случилось где-то далеко от дома.
P.S. С августа 2013 года насос пошёл под другим номером. По данным из ЕТК поставить можно только от:
5' серия
X серия
Возможно, конечно, попробовать впихнуть и от других моделей, скорее всего отличия будут незначительные.
Сообщение отредактировал Oxy_minsk: 31 Май 2014 - 08:25
Отправлено 31 Май 2014 - 09:08
Да, болячка этих моторов. На этой неделе уже делали еденичку с такой бедой. Когда заглох сразу сказали куда смотреть - снимать регулятор и смотреть наличие стружки. Есть фото, добавлю позже.
152 ткм сейчас. мастера сказали что все сходится - это примерный их ресурс.
И сколько цена вопроса?
P.S.Да уж с такими чудо моторами ,что бенз,что дизель одно....попандосы неизбежны.
Сообщение отредактировал Sini1982: 31 Май 2014 - 09:09
Отправлено 31 Май 2014 - 02:25
да хз, может уже меняли, а может ещё предстоит.
Самое жуткое, что ничто не предвещало беды. Она тупо заглохла на ходу и больше не завелась. Я представляю, если бы это случилось где-то далеко от дома.
P.S. С августа 2013 года насос пошёл под другим номером. По данным из ЕТК поставить можно только от:
5' серия
−E60 Рестайл+520d N47−E61 Рестайл+520d N47X серия
Возможно, конечно, попробовать впихнуть и от других моделей, скорее всего отличия будут незначительные.
Да обидно когда вот так вот без симптомов .... В любом случае удачи в решении возникшей проблемы!
Отправлено 31 Май 2014 - 02:44
Сообщение отредактировал Oxy_minsk: 31 Май 2014 - 02:45
Отправлено 31 Май 2014 - 05:15
Насос 250$ сказали, что с машины с 20 тыс миль пробега.
Ну и работы примерно на 200$. Плюс фильтр 25$. Сказали, что веррятнее всего еще вернусь к ним, так как за раз все вымыть невозможно.
Сейчас на сервисе. Уже завели, собирают.
Ну так еще по бюджету,если честно.Я думал косарем не отделаешься. А где хоть делаешь?
Сообщение отредактировал Sini1982: 31 Май 2014 - 05:16
Отправлено 31 Май 2014 - 11:25
Кароч вышло 250$ насос, 200$ работа, 25$ фильтр.Ну так еще по бюджету,если честно.Я думал косарем не отделаешься. А где хоть делаешь?
Сообщение отредактировал Oxy_minsk: 31 Май 2014 - 11:26
Отправлено 31 Май 2014 - 11:35
а форсунки не пострадали?
Отправлено 01 Июнь 2014 - 12:10
а форсунки не пострадали?
Отправлено 01 Июнь 2014 - 11:10
Так а мне тогда что делать с моими 210-ю тысячами???
просто поменять тнвд и забыть о нем еще на 150т. км.
Отправлено 01 Июнь 2014 - 10:33
На стенд не возил, но завелась и работает ровно.
тут про 57-е моторы, но по сути одно и тоже.
54305643-01
Отправлено 01 Июнь 2014 - 10:48
Не думаю, что из-за качества топлива. Перед моей машиной делали копейку с такой же бедой. Её такую во франции купили. Сомневаюсь, что там какой-то косяк с топливом был.
Отправлено 02 Июнь 2014 - 10:55
Пологаю,что старый М47 был на порядок надежнее.