Перейти к содержимому



Фотография

Проблемы и опыт эксплуатации двигателей M/N47


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 326

#31 Sini1982

Sini1982

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 153 сообщений
  • е90---продана!!!(
  • Минск

Отправлено 30 Май 2014 - 10:00

"Приплыл" мой N47.

Сообщение о неисправности двигателя, глохнет, не заводится.

Хана ТНВД - погнал стружку!

Саша,так на сколько мне помнится у тебя пробег был не из разряда космических,и уже хана ТНВД?



#32 Oxy_minsk

Oxy_minsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 420 сообщений
  • E61 520d
  • Минск

Отправлено 30 Май 2014 - 10:31

Саша,так на сколько мне помнится у тебя пробег был не из разряда космических,и уже хана ТНВД?

Да, болячка этих моторов. На этой неделе уже делали еденичку с такой бедой. Когда заглох сразу сказали куда смотреть - снимать регулятор и смотреть наличие стружки. Есть фото, добавлю позже.
152 ткм сейчас. мастера сказали что все сходится - это примерный их ресурс.

Сообщение отредактировал Oxy_minsk: 30 Май 2014 - 10:35


#33 Андрей 76

Андрей 76

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 165 сообщений
  • E70- F31 320d G01
  • Стокгольм- Швеция

Отправлено 30 Май 2014 - 11:18

Так а мне тогда что делать с моими 210-ю тысячами???



#34 Oxy_minsk

Oxy_minsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 420 сообщений
  • E61 520d
  • Минск

Отправлено 31 Май 2014 - 07:49

Так а мне тогда что делать с моими 210-ю тысячами???

 

да хз, может уже меняли, а может ещё предстоит.

Самое жуткое, что ничто не предвещало беды. Она тупо заглохла на ходу и больше не завелась. Я представляю, если бы это случилось где-то далеко от дома.

 

P.S. С августа 2013 года насос пошёл под другим номером. По данным из ЕТК поставить можно только от:

5' серия

X серия

E84
+X1 18d N47 +X1 18dX N47 +X1 20d N47 +X1 20dX N47

Возможно, конечно, попробовать впихнуть и от других моделей, скорее всего отличия будут незначительные.


Сообщение отредактировал Oxy_minsk: 31 Май 2014 - 08:25


#35 Sini1982

Sini1982

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 153 сообщений
  • е90---продана!!!(
  • Минск

Отправлено 31 Май 2014 - 09:08

Да, болячка этих моторов. На этой неделе уже делали еденичку с такой бедой. Когда заглох сразу сказали куда смотреть - снимать регулятор и смотреть наличие стружки. Есть фото, добавлю позже.
152 ткм сейчас. мастера сказали что все сходится - это примерный их ресурс.

И сколько цена вопроса?

P.S.Да уж с такими чудо моторами ,что бенз,что дизель одно....попандосы неизбежны.


Сообщение отредактировал Sini1982: 31 Май 2014 - 09:09


#36 Андрей 76

Андрей 76

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 165 сообщений
  • E70- F31 320d G01
  • Стокгольм- Швеция

Отправлено 31 Май 2014 - 02:25

да хз, может уже меняли, а может ещё предстоит.

Самое жуткое, что ничто не предвещало беды. Она тупо заглохла на ходу и больше не завелась. Я представляю, если бы это случилось где-то далеко от дома.

 

P.S. С августа 2013 года насос пошёл под другим номером. По данным из ЕТК поставить можно только от:

5' серия

X серия

E84
+X1 18d N47 +X1 18dX N47 +X1 20d N47 +X1 20dX N47

Возможно, конечно, попробовать впихнуть и от других моделей, скорее всего отличия будут незначительные.

Да обидно когда вот так вот без симптомов ....  В любом случае удачи в решении возникшей проблемы!



#37 Oxy_minsk

Oxy_minsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 420 сообщений
  • E61 520d
  • Минск

Отправлено 31 Май 2014 - 02:44

Насос 250$ сказали, что с машины с 20 тыс миль пробега.
Ну и работы примерно на 200$. Плюс фильтр 25$. Сказали, что веррятнее всего еще вернусь к ним, так как за раз все вымыть невозможно.
Сейчас на сервисе. Уже завели, собирают.

Сообщение отредактировал Oxy_minsk: 31 Май 2014 - 02:45


#38 Sini1982

Sini1982

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 153 сообщений
  • е90---продана!!!(
  • Минск

Отправлено 31 Май 2014 - 05:15

Насос 250$ сказали, что с машины с 20 тыс миль пробега.
Ну и работы примерно на 200$. Плюс фильтр 25$. Сказали, что веррятнее всего еще вернусь к ним, так как за раз все вымыть невозможно.
Сейчас на сервисе. Уже завели, собирают.

Ну так еще по бюджету,если честно.Я думал косарем не отделаешься. А где хоть делаешь?


Сообщение отредактировал Sini1982: 31 Май 2014 - 05:16


#39 Oxy_minsk

Oxy_minsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 420 сообщений
  • E61 520d
  • Минск

Отправлено 31 Май 2014 - 11:25

Ну так еще по бюджету,если честно.Я думал косарем не отделаешься. А где хоть делаешь?

Кароч вышло 250$ насос, 200$ работа, 25$ фильтр.
СТО не секрет - БелАвтоРемМСВ ребята с руками и удобно что работают ро выходным.

Сообщение отредактировал Oxy_minsk: 31 Май 2014 - 11:26


#40 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 31 Май 2014 - 11:35

а форсунки не пострадали?



#41 Oxy_minsk

Oxy_minsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 420 сообщений
  • E61 520d
  • Минск

Отправлено 01 Июнь 2014 - 12:10

а форсунки не пострадали?


На стенд не возил, но завелась и работает ровно.

#42 arpege

arpege

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • e60
  • Минск

Отправлено 01 Июнь 2014 - 11:10

Так а мне тогда что делать с моими 210-ю тысячами???

просто поменять тнвд и забыть о нем еще на 150т. км. :mellow: 



#43 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 01 Июнь 2014 - 10:33

На стенд не возил, но завелась и работает ровно.

тут про 57-е моторы, но по сути одно и тоже.

№ мероприятия

54305643-01

Тема
N57xx, отказы HDP из-за плохого качества топлива
Дата одобрения (ДД.ММ.ГГ)
16.09.13
Состояние
Одобрен
Организация
RU, А/м
Затронутые модели
E-серия
E70  E71  F01  F02  F07  
F10  F11  F12  F15  F25  
Двигатель
N57  N57S  N57T  
Кузов
 
Время выпуска (с/по) (ДД.ММ.ГГ)
  /
Добавить из случаев
 
Отклик (все случаи по мероприятию до) (ДД.ММ.ГГ)
 
Жалоба
- недостаток мощности с включением MIL или выключение двигателя. Зачастую пуск двигателя больше невозможен.
- Если двигатель запускается, тогда в большинстве случаев недостаточное давление в магистрали Rail.
- Стружка на клапане регулировки количества или во всей топливной системе
Причина
Отказы насосы высокого давления, причиной большинства из которых является плохое качество топлива:

качество топлива не соответствует спецификации Европейского промышленного стандарта EN590
-вода в резервуарах на АЗС
-добавление керосина
-использование не аттестованных присадок

После сравнительно недолгого движения смазка насоса становится недостаточной и вследствие этого ТНВД получает повреждения. Образующаяся при этом металлическая стружка может попасть во все узлы и детали системы питания автомобиля.
Что также может вызвать дополнительные повреждения.
Мероприятие
В случае рекламации со стороны клиента (как описано выше) действовать следующим образом:

Проверить топливную систему на отсутствие стружки. См. сюда же мероприятие PuMA 45651054!

Если необходимо заменить насос высокого давления, просьба использовать следующие номера деталей:

- N57D30U0, новый номер детали 8 577 654
- N57D30O0, новый номер детали 8 577 654
- N57D30T0, новый номер детали 8 577 655

- N57D30O1, новый номер детали 8 573 162
- N57D30T1, новый номер детали 8 577 657

Внимание: эти насосы высокого давления поставляются только с начала октября 2013 года!


#44 Oxy_minsk

Oxy_minsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 420 сообщений
  • E61 520d
  • Минск

Отправлено 01 Июнь 2014 - 10:48

Не думаю, что из-за качества топлива. Перед моей машиной делали копейку с такой же бедой. Её такую во франции купили. Сомневаюсь, что там какой-то косяк с топливом был.



#45 Sini1982

Sini1982

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 153 сообщений
  • е90---продана!!!(
  • Минск

Отправлено 02 Июнь 2014 - 10:55

Пологаю,что  старый М47 был на порядок надежнее.






Яндекс.Метрика