Перейти к содержимому



Фотография

Проблемы и опыт эксплуатации двигателей M/N47


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 326

#61 Oxy_minsk

Oxy_minsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 420 сообщений
  • E61 520d
  • Минск

Отправлено 16 Июнь 2014 - 07:27

а на f10 такая же беда с тнвд на этом моторе?

пробег 130. если ресурс 150, то может на 140 поменять тнвд профилактически, чтобы стружкой всю топливную не убить?

 

Да, насосы такие же что на 2.0d (N47) что на 3.0d (N57)

Многие так и советуют - поменять для предотвращения. Только в таком случае есть ли смысл покупать бу? А новый около 800 евро стоит.

 

Полазив по интернету натыкался на случаи кончины ТНВД и до 100 ткм - дилеры меняют по гарантии всю топливную!

 

В 2013 году поменялись номера насосов, хочется верить, что их усовершенствовали.


Сообщение отредактировал Oxy_minsk: 16 Июнь 2014 - 07:29


#62 toxin354

toxin354

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 171 сообщений
  • F10
  • Minsk

Отправлено 16 Июнь 2014 - 07:59

понятное дело, что если брать  то новый. Блин, я сейчас открыл российский форум-поменял цепи, открыл наш-надо менять тнвд. Вообще страшно к интернету подходить! 



#63 Oxy_minsk

Oxy_minsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 420 сообщений
  • E61 520d
  • Минск

Отправлено 16 Июнь 2014 - 08:04

понятное дело, что если брать  то новый. Блин, я сейчас открыл российский форум-поменял цепи, открыл наш-надо менять тнвд. Вообще страшно к интернету подходить! 

 

с одной стороны правда - меньше знаешь лучше спишь!))



#64 toxin354

toxin354

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 171 сообщений
  • F10
  • Minsk

Отправлено 16 Июнь 2014 - 08:09

у меня на е60 523 тнвд умер на 240 тысячах(без последствий для топливной) и стоил он всего 330 юсд оригинал! А при попадании стружки форсунки однозначно под замену?


Сообщение отредактировал toxin354: 16 Июнь 2014 - 08:12


#65 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 16 Июнь 2014 - 08:23

как повезет.


Сообщение отредактировал Gladj525: 16 Июнь 2014 - 08:23


#66 Oxy_minsk

Oxy_minsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 420 сообщений
  • E61 520d
  • Минск

Отправлено 16 Июнь 2014 - 08:25

у меня на е60 523 тнвд умер на 240 тысячах(без последствий для топливной) и стоил он всего 330 юсд оригинал! А при попадании стружки форсунки однозначно под замену?

 

я только ТНВД поменял, хотя остался баг - трудноватая заводка на горячую......

возможно ещё есть косяк по форсункам или по регулятору давления в Rail...

как-нибудь соберусь - завезу форсунки на проверку - если с ними всё ок - махну регулятор....

 

P.S. По коррекции и расходу проблем нет.


Сообщение отредактировал Oxy_minsk: 16 Июнь 2014 - 08:31


#67 toxin354

toxin354

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 171 сообщений
  • F10
  • Minsk

Отправлено 16 Июнь 2014 - 08:40

мдаааа, совсем одноразовые авто пошли((( надо было дождаться когда n20 станет проходным



#68 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 16 Июнь 2014 - 08:46

вы хотите сказать что н20 подарок в плане надежности? :D



#69 toxin354

toxin354

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 171 сообщений
  • F10
  • Minsk

Отправлено 16 Июнь 2014 - 08:58

можно на ты) особых жалоб на рушном форуме не видел.да и запчасти по идее дешевле гораздо!



#70 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 17 Июнь 2014 - 12:24

ну вот одна из жалоб-http://bmwtools.info...taet-kak-dizel/

может проще менять насосы?


Сообщение отредактировал Gladj525: 17 Июнь 2014 - 12:25


#71 Oxy_minsk

Oxy_minsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 420 сообщений
  • E61 520d
  • Минск

Отправлено 17 Июнь 2014 - 02:35

В пятницу снова выскакивала ошибка по слишком низкому давлению в Rail. План проверки прошел без проблем.

Да и не нравится мне как она заводится на горячую.

Вот думаю, подкинуть другой регулятор давления в Rail или снимать форсы и на стенд?

С чего начать?



#72 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 17 Июнь 2014 - 02:57

с того что проще снимать



#73 Oxy_minsk

Oxy_minsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 420 сообщений
  • E61 520d
  • Минск

Отправлено 17 Июнь 2014 - 02:59

Значит с форсунок)



#74 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 17 Июнь 2014 - 03:11

неужели в н 47 форсунки снять проще? или под регулятором имеется в виду клапан на тнвд?

была похожая проблема с м47н-пока не поставили новый клапан машина при кикдауне падала в аварию, и б.у. подмены не помогали.



#75 Oxy_minsk

Oxy_minsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 420 сообщений
  • E61 520d
  • Минск

Отправлено 17 Июнь 2014 - 07:50

неужели в н 47 форсунки снять проще? или под регулятором имеется в виду клапан на тнвд?

была похожая проблема с м47н-пока не поставили новый клапан машина при кикдауне падала в аварию, и б.у. подмены не помогали.

 

Да в N47 форсунки снимаются очень легко.

 

Клапан имеешь ввиду - регулятор давления который на рейле?






Яндекс.Метрика