redisco сказал(а) 13 Июл 2014 - 11:39 ДП:
Необязательно на новый но надо было всю систему CR менять сразу с БУ немногопробежного мотора.
Меня барыги уверяли, что ТНВД с машины с пробегом 20 т. миль.
Отправлено 15 Июль 2014 - 02:04
Oxy_minsk сказал(а) 10 Июл 2014 - 8:42 ПП:
на прошлой неделе ещё один "попал" - стружка, дилер насчитал 18.000$, загнал куда-то в другое место делать, а через моих знакомых новый насос заказывал, на этой неделе уже приехал насос...Только вот я не уточнил E-серия или F.
Нифига не дешевая топливная, 800-900 евро насос, и по 300-350 евро форсунки, которые с очень большой вероятностью падут смертью храбрых вместе с насосом.
Это была F01 730d.
Заказал всё для замены цепей.
Сообщение отредактировал Oxy_minsk: 15 Июль 2014 - 02:05
Отправлено 17 Июль 2014 - 12:42
Итак мотор снят, разобран и ждет новых цепей и насоса. Причину установить не удалось по этому выкладываю фото без комментариев.
Отправлено 20 Июль 2014 - 08:24
Отправлено 21 Июль 2014 - 01:10
Отправлено 21 Июль 2014 - 09:59
Отправлено 07 Август 2014 - 10:17
Может кто недавно обнулял БК, заметна ли разница в расходе по жаре?
У меня по городу при средней 37 км/ч - 10-10.5 литров на сотню.
Да и по трассе 6-6.5 при 110 км/ч.
Ещё вроде как коробка стала позже переключаться, такое чувство что под горку едешь, когда она спецом переключается позже.
На холостых расход по 4-ому тесту 0.8 л/ч на паркинге без кондея, на драйве и с кондеем - 1.7 л/ч.
Сообщение отредактировал Oxy_minsk: 08 Август 2014 - 12:18
Отправлено 11 Август 2014 - 05:37
Ребята, что можете сказать по звуку. Звук появляется на горячую и имеет место быть только на холостых.
http://youtu.be/3Aaw...em55po2t6LVA6Fw
Отправлено 11 Август 2014 - 08:15
saykaramba сказал(а) 11 Ауг 2014 - 2:37 ПП:
Ребята, что можете сказать по звуку. Звук появляется на горячую и имеет место быть только на холостых.
http://youtu.be/3Aaw...em55po2t6LVA6Fw
Ну звук точно не здоровый. Разница с кондеем или без есть? Может натяжитель ремня или помпа какая....
Отправлено 11 Август 2014 - 10:13
Посмотри шкив самый нижний. Он самый большой. Там он с резиной между серединой и верхом. Посмотри резина целая или нет. Там хорошо надо смотреть, там не очень то видно. Хорошо бы было если бы оборотов по маленьку прибавлял. Посмотреть когда стук пропадает.
Сообщение отредактировал igrok_1: 11 Август 2014 - 10:16
Отправлено 12 Август 2014 - 11:41
Отправлено 18 Август 2014 - 08:11
Oxy_minsk сказал(а) 20 Июл 2014 - 7:18 ПП:
планирую менять цепи изза появившегося шелеста при увеличении оборотов. Хочу спросить = сильно ли растянуты старые цепи, меняли ли вы звездочки и где выполнялись работы.А как узнать? Сравнить с новыми? Новые только во вторник
Отправлено 19 Август 2014 - 11:13
vitaly85 сказал(а) 18 Ауг 2014 - 5:11 ПП:
планирую менять цепи изза появившегося шелеста при увеличении оборотов. Хочу спросить = сильно ли растянуты старые цепи, меняли ли вы звездочки и где выполнялись работы.
Менял в БелАвторемМСВ.
Не знаю были ли растянуты цепи, но никаких звуков они не издавали. По ним у меня нареканий не было, поменял, так как была необходимость снимать мотор и разбираться из-за чего ломануло ТНВД.
Звездочки не менял, только звезду ТНВД, так как ей капец пришел из за того, что сломало вал ТНВД.
Отправлено 19 Октябрь 2014 - 03:56
Добрый день. Проблема в следующем, после того как машина постоит ночь на улице, очень плохо заводится, маслает секунд 5-10 после схватывает и работает нормально. при перерывах в 2-5 часов такое не наблюдается, заводится отлично, может быть сталкивались с такой проблемой. Мотор n47. Сажевы удален. програмно заглушен егр+чип.