Перейти к содержимому



Фотография

old


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 209

#46 Valk

Valk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 073 сообщений
  • F01, K1600B
  • Кобрин

Отправлено 30 Июнь 2010 - 09:19

Могу придумать что-нибудь не менее бородатое и менее неуместное в качестве ответа, но, пожалуй, воздержусь. Каждый сам выбирает себе скорость своей жизни, плохо когда тот, кто выбрал, считает что его выбор единственно возможный.

#47 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 01 Июль 2010 - 10:37

хорошая самокритика, мне нравится автор, пешы исчо :heey:

#48 alexb

alexb

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 180 сообщений
  • 318 E46 > 525D E39
  • Минск

Отправлено 01 Июль 2010 - 11:19

Пора бы подучить матчасть то, почитал бы допуски по жору масла от завода, ооочень сильно удивился бы... Хотя, если пердеть 130 на трассе, в городе 60, то никогда и не узнаешь :))


что ж за люди нынче пошли, сразу с каких-то выпадов начинают. придется ответить в такой же форме... :) если у тебя кушает столько, сколько написано по допуску в мануале - около 0,7-1л на 1000км, то стоит задуматься о капиталке движка или его замене вообще. опять же движок в М3 и мой 1,9 немножко разные, не правда ли? :) мне "усиленная" смазка ни к чему вообще.

по поводу моего стиля езды - первые 2-3 передачи я выкручиваю за 4 тыщи на БМВ, если не постоянно, то часто. у меня агрессивный стиль вождения не зависимо от того еду я не бензине или дизеле, так что езжу я на высоких оборотах в городе. на трассе сколько нужно и столько и еду.

У меня это шестая машина, на которой я сам лично езжу + было крайне много машин, когда у меня еще прав не было, так что я прекрасно имею представление о допусках и что как там должно расходоваться когда все хорошо, а когда нет :)

думаю мы квиты ? :120374:

#49 Valk

Valk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 073 сообщений
  • F01, K1600B
  • Кобрин

Отправлено 01 Июль 2010 - 02:18

хорошая самокритика, мне нравитсяавтор, пешы исчо :heey:


Всегда рад помочь.

что ж за люди нынче пошли, сразу с каких-то выпадов начинают. придется ответить в такой же форме... :) если у тебя кушает столько, сколько написано по допуску в мануале - около 0,7-1л на 1000км, то стоит задуматься о капиталке движка или его замене вообще. опять же движок в М3 и мой 1,9 немножко разные, не правда ли? :) мне "усиленная" смазка ни к чему вообще.по поводу моего стиля езды - первые 2-3 передачи я выкручиваю за 4 тыщи на БМВ, если не постоянно, то часто. у меня агрессивный стиль вождения не зависимо от того еду я не бензине или дизеле, так что езжу я на высоких оборотах в городе. на трассе сколько нужно и столько и еду. У меня это шестая машина, на которой я сам лично езжу + было крайне много машин, когда у меня еще прав не было, так что я прекрасно имею представление о допусках и что как там должно расходоваться когда все хорошо, а когда нет :) думаю мы квиты ? :120374:


Пожалуй ты прав, я резковато высказался и хотел бы извиниться. Более толерантно моя мысль звучит так: жор масла (независимо от его качества) не показатель исправности-неисправности двигателя, не учитывая характер езды на автомобиле. Лично в моей автомобильной истории масло брали абсолютно все машины, что-то больше, что-то меньше, особенно прожорливы дизеля нового поколения. Съездив, например, в Россию и назад (около 1200км в моем случае) со средней 180-200 км\ч и грамм 700 масла уходит, как правило.

Обращу внимание, что мой М3 в профиле - это мой БМВ, мне кажется, что на форуме БМВ не интересно, какие еще у меня есть машины других марок. Предположу, что мой автомобильный опыт больше твоего (это не бахвальство и не высокомерие, просто их было несколько десятков) в контексте количества автомобилей, в последнее время я езжу на R-классе, Gl-классе, Q7. Машины были и новые и подержанные. Пишу это для того, чтобы было понятно, мои умозаключения основаны на собственном богатом опыте.

#50 alexb

alexb

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 180 сообщений
  • 318 E46 > 525D E39
  • Минск

Отправлено 01 Июль 2010 - 02:44

Valk, конфликт исчерпан. у меня не осталось никаких претензий :) Берут конечно масло, все берут. на сколько много и как часто владельцы это замечают - это уже другой вопрос. Единственное насчет чего не соглашусь, это то, что от манеры езды не зависит прожорливость и от состояния двигателя. Все-таки при работе на высоких оборотах уходит масла побольше обычно, нежели в нормальном... спокойном режиме работы. кому что нормально :) Ездил на 2.5тди не быстро - масло как-то и не ушло особо, потом как-то период крутил постоянно, на замене литра примерно "не досчитался" в движке :1123207701: PS: а мне как раз форум БМВ больше всего по душе пришелся, сравнивая с тем же ауди, мерседес и форд форумами. Да и по моделям разбито, а не шаришься в 1000 ответов по интересующей теме, пока свою модель выловишь

#51 Valk

Valk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 073 сообщений
  • F01, K1600B
  • Кобрин

Отправлено 01 Июль 2010 - 02:56

Единственное насчет чего не соглашусь, это то, что от манеры езды не зависит прожорливость и от состояния двигателя.


жор масла (независимо от его качества) не показатель исправности-неисправности двигателя, не учитывая характер езды на автомобиле.


Да, как то двусмысленно написано, я имел в виду именно то, что перед оценкой исправности двигателя по показателю "жор масла", надо сначала узнать как на ней езядт.
И, конечно, высокие обороты движка имеют к этому самое прямое отношение, поэтому дизель берет больше масла, ведь оборотный диапазон меньше.

#52 XXLArseniy

XXLArseniy

    сами мы неместные

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 696 сообщений
  • 5хх
  • гештальт-деревня

Отправлено 01 Июль 2010 - 03:51

при доливке надо доливать или такое же, или лить минералку, т.к. она содержит наименьшее количество всякой химии. смешивать разную синтетику... это пусть студенты химфака БГУ экспериментируют, что там тогда будет :)

учим матчасть и не даём вредные советы!!!!! :angry:
доливать нужно тоже самое масло, которое и залито... в крайнем случае можно залить СИНТЕТИКУ... если же в двигатели была залита синтетика, а вы дольете минералку, то будет вам "шасце" :down:
причем тут "химия"???? вы поинтересуйтесь технологией производства минерального масла и синтетического!!! оно так называется, не потому что, там что-то искусственное, а потому что добыто методом синтеза!!! кстати, полусинтетика - это тоже блажь! так сказать маркетинговый развод и "ситетика" для бедных, потому что метод добычи схож с минеральным! и синтетика дороже не только из-за присадок, а из-за того, что технология более затратная и продукт более чистый

ЗЫ. еще раз для "умников" в БМВ независимо от года выпуска заливается СИНТЕТИКА!!!! если же вы поступаете по-другому, то пускай у вас мембрана отсохнет! :kos:

#53 alexb

alexb

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 180 сообщений
  • 318 E46 > 525D E39
  • Минск

Отправлено 01 Июль 2010 - 04:42

1. я лью во все машины легковые свои синтетику, не зависимо от их пробега. 2. полусинтетическое масло - это есть смесь синтетического и минерального при введении в минеральное около 25-50% синтетического. так что не надо ля-ля про несовместимость этих 2х типов масел 3. синтетическое - синтезировано, это факт. его характеристики значительно превышают характеристики минералки. а получается это потому, что там пакет присадок гораздо более серьезный, нежели может быть в минералке, полученной естественным путем при дистилляции и рафинировании. апроири такого же пакета присадок оно не имеет, как синтетика. Поэтому не кричим тут во все горло, даже если кто-то действительно не прав(что за привычка дурная вообще?), а разбираемся сперва в вопросе досконально и думаем головой - если уже есть "живой" пример смеси синтетики и минералки = полусинтетика, и что же получится если замешать 2 разных синтетики с кучей присадок, которые известны только производителю этого масла и могут быть между собой вообще несовместимы. Так что продолжаем учить матчасть. Ну или же сидим и курим дальше, как на последнем смайлике в вашем посте. Пунктов могу еще пару дописать, но думаю это не понадобится. :heey: PS: синтетическое масло не "добывают", а синтезируют, а это разве не химия, в чистом виде ? :) я же не говорил, что химия есть плохо.

#54 XXLArseniy

XXLArseniy

    сами мы неместные

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 696 сообщений
  • 5хх
  • гештальт-деревня

Отправлено 01 Июль 2010 - 05:14

матчасть для чайников, правда для Пежо
образовываемся!

полусинтетическое масло - это есть смесь синтетического и минерального при введении в минеральное около 25-50% синтетического. так что не надо ля-ля про несовместимость этих 2х типов масел

ну вот взяли и забадяжили, ага! с таким же супехом забадяжь водки в домашних условиях из спирта и воды, ну а фигля, водка же делается из спирта, а то, что это сложный технологический процесс, это же не важно!
еще раз повторю основную мысль: в БМВ только синтетику! у синтитики только один недостаток - высокая цена!!!!! все остальное "от бедности" и маркетинговые ходы, как например "полусинтетика" :kos:

Поэтому не кричим тут во все горло, даже если кто-то действительно не прав(что за привычка дурная вообще?)

потому что нефик ерунду писать!
еще немного ссылок от том же

#55 Valk

Valk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 073 сообщений
  • F01, K1600B
  • Кобрин

Отправлено 01 Июль 2010 - 07:19

Смена "срач" караула :D

#56 XXLArseniy

XXLArseniy

    сами мы неместные

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 696 сообщений
  • 5хх
  • гештальт-деревня

Отправлено 02 Июль 2010 - 08:37

никакого срача, всё по делу

#57 Y1516

Y1516

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 100 сообщений
  • 318 E46, N42
  • Minsk

Отправлено 02 Июль 2010 - 09:15

Кто нибудь реальные документы смотрел? В тисе четко написано, что масла данного стандарта смешиваются между собой без ограничений. ------------- - Беспрепятственная смешиваемость / совместимость: Все моторные масла обязательно должны смешиваться друг с другом в любых соотношениях, т. е. и смешивание синтетических с минеральными маслами не должно приводить к несовместимым реакциям. Другим необходимым условием является совместимость со всеми смазываемыми материалами, особенно уплотнениями, шлангами и лакокрасочными покрытиями. ------------- ЗЫ имеются в виду стандарты Long Life

#58 Y1516

Y1516

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 100 сообщений
  • 318 E46, N42
  • Minsk

Отправлено 02 Июль 2010 - 09:42

Ну и тогда по теме. Мой N42 просто таки жрет масло - от 500 до 600 грамм на тысячу, castrol edge 0w30. Пока доливаю, курю мануалы. судя по весьма характерному симптому - облачко сизого дыма после работы на холостых 3-5 минут, виноваты маслосъёмные колпачки - как выяснилось стандартная фича этого мотора. Это не баг, это фича :-(( По тису допустим расход до 700 грамм на тысячу. Поинтересовался заменой колпачков - вроде бы около 100 долларов, но есть проблема - мало где есть приспособление для правильной установки фаз валветроника, так что пока просто доливаю. Еще парни с СТО на птичнике посоветовали масло сменить, на agip. У них есть положительные примеры значительного уменьшения ужора масла. Глянул в LL-1 - есть такое. Мозгами понимаю, что умершие колпачки никаким маслом не компенсируешь, но лезть в мотор перед отпуском и очень дальней поезкой не хочется. Наверное попробую agip залить.

#59 alexb

alexb

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 180 сообщений
  • 318 E46 > 525D E39
  • Минск

Отправлено 02 Июль 2010 - 10:13

потому что нефик ерунду писать!

В любом случае надо быть добрее к людям...

http://www.5koleso.ru/articles/30
http://www.castrol.c...ntentId=7032709

Предлагаю сойтись на том, что оба были правы, каждый по-своему, в зависимости от условий описанных в ссылке №1.

#60 eugenyminsk

eugenyminsk

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 297 сообщений
  • снова 320d, E46 :)
  • Минск

Отправлено 02 Июль 2010 - 06:56

Топливо - гавно (по сравнению с немецким).

не факт....
я вчера ещё ехал по Германии на немецкой соляре. А сегодня утром долил нашу. Она даж веселей поехала :)




Яндекс.Метрика