
old
#46
Отправлено 30 Июнь 2010 - 09:19
#47
Отправлено 01 Июль 2010 - 10:37

#48
Отправлено 01 Июль 2010 - 11:19
Пора бы подучить матчасть то, почитал бы допуски по жору масла от завода, ооочень сильно удивился бы... Хотя, если пердеть 130 на трассе, в городе 60, то никогда и не узнаешь
что ж за люди нынче пошли, сразу с каких-то выпадов начинают. придется ответить в такой же форме...


по поводу моего стиля езды - первые 2-3 передачи я выкручиваю за 4 тыщи на БМВ, если не постоянно, то часто. у меня агрессивный стиль вождения не зависимо от того еду я не бензине или дизеле, так что езжу я на высоких оборотах в городе. на трассе сколько нужно и столько и еду.
У меня это шестая машина, на которой я сам лично езжу + было крайне много машин, когда у меня еще прав не было, так что я прекрасно имею представление о допусках и что как там должно расходоваться когда все хорошо, а когда нет

думаю мы квиты ?

#49
Отправлено 01 Июль 2010 - 02:18
хорошая самокритика, мне нравитсяавтор, пешы исчо
Всегда рад помочь.
что ж за люди нынче пошли, сразу с каких-то выпадов начинают. придется ответить в такой же форме...
если у тебя кушает столько, сколько написано по допуску в мануале - около 0,7-1л на 1000км, то стоит задуматься о капиталке движка или его замене вообще. опять же движок в М3 и мой 1,9 немножко разные, не правда ли?
мне "усиленная" смазка ни к чему вообще.по поводу моего стиля езды - первые 2-3 передачи я выкручиваю за 4 тыщи на БМВ, если не постоянно, то часто. у меня агрессивный стиль вождения не зависимо от того еду я не бензине или дизеле, так что езжу я на высоких оборотах в городе. на трассе сколько нужно и столько и еду. У меня это шестая машина, на которой я сам лично езжу + было крайне много машин, когда у меня еще прав не было, так что я прекрасно имею представление о допусках и что как там должно расходоваться когда все хорошо, а когда нет
думаю мы квиты ?
Пожалуй ты прав, я резковато высказался и хотел бы извиниться. Более толерантно моя мысль звучит так: жор масла (независимо от его качества) не показатель исправности-неисправности двигателя, не учитывая характер езды на автомобиле. Лично в моей автомобильной истории масло брали абсолютно все машины, что-то больше, что-то меньше, особенно прожорливы дизеля нового поколения. Съездив, например, в Россию и назад (около 1200км в моем случае) со средней 180-200 км\ч и грамм 700 масла уходит, как правило.
Обращу внимание, что мой М3 в профиле - это мой БМВ, мне кажется, что на форуме БМВ не интересно, какие еще у меня есть машины других марок. Предположу, что мой автомобильный опыт больше твоего (это не бахвальство и не высокомерие, просто их было несколько десятков) в контексте количества автомобилей, в последнее время я езжу на R-классе, Gl-классе, Q7. Машины были и новые и подержанные. Пишу это для того, чтобы было понятно, мои умозаключения основаны на собственном богатом опыте.
#50
Отправлено 01 Июль 2010 - 02:44



#51
Отправлено 01 Июль 2010 - 02:56
Единственное насчет чего не соглашусь, это то, что от манеры езды не зависит прожорливость и от состояния двигателя.
жор масла (независимо от его качества) не показатель исправности-неисправности двигателя, не учитывая характер езды на автомобиле.
Да, как то двусмысленно написано, я имел в виду именно то, что перед оценкой исправности двигателя по показателю "жор масла", надо сначала узнать как на ней езядт.
И, конечно, высокие обороты движка имеют к этому самое прямое отношение, поэтому дизель берет больше масла, ведь оборотный диапазон меньше.
#52
Отправлено 01 Июль 2010 - 03:51
учим матчасть и не даём вредные советы!!!!!при доливке надо доливать или такое же, или лить минералку, т.к. она содержит наименьшее количество всякой химии. смешивать разную синтетику... это пусть студенты химфака БГУ экспериментируют, что там тогда будет

доливать нужно тоже самое масло, которое и залито... в крайнем случае можно залить СИНТЕТИКУ... если же в двигатели была залита синтетика, а вы дольете минералку, то будет вам "шасце"

причем тут "химия"???? вы поинтересуйтесь технологией производства минерального масла и синтетического!!! оно так называется, не потому что, там что-то искусственное, а потому что добыто методом синтеза!!! кстати, полусинтетика - это тоже блажь! так сказать маркетинговый развод и "ситетика" для бедных, потому что метод добычи схож с минеральным! и синтетика дороже не только из-за присадок, а из-за того, что технология более затратная и продукт более чистый
ЗЫ. еще раз для "умников" в БМВ независимо от года выпуска заливается СИНТЕТИКА!!!! если же вы поступаете по-другому, то пускай у вас мембрана отсохнет!

#53
Отправлено 01 Июль 2010 - 04:42


#54
Отправлено 01 Июль 2010 - 05:14
образовываемся!
ну вот взяли и забадяжили, ага! с таким же супехом забадяжь водки в домашних условиях из спирта и воды, ну а фигля, водка же делается из спирта, а то, что это сложный технологический процесс, это же не важно!полусинтетическое масло - это есть смесь синтетического и минерального при введении в минеральное около 25-50% синтетического. так что не надо ля-ля про несовместимость этих 2х типов масел
еще раз повторю основную мысль: в БМВ только синтетику! у синтитики только один недостаток - высокая цена!!!!! все остальное "от бедности" и маркетинговые ходы, как например "полусинтетика"

потому что нефик ерунду писать!Поэтому не кричим тут во все горло, даже если кто-то действительно не прав(что за привычка дурная вообще?)
еще немного ссылок от том же
#55
Отправлено 01 Июль 2010 - 07:19

#56
Отправлено 02 Июль 2010 - 08:37
#57
Отправлено 02 Июль 2010 - 09:15
#58
Отправлено 02 Июль 2010 - 09:42
#59
Отправлено 02 Июль 2010 - 10:13
В любом случае надо быть добрее к людям...потому что нефик ерунду писать!
http://www.5koleso.ru/articles/30
http://www.castrol.c...ntentId=7032709
Предлагаю сойтись на том, что оба были правы, каждый по-своему, в зависимости от условий описанных в ссылке №1.
#60
Отправлено 02 Июль 2010 - 06:56
не факт....Топливо - гавно (по сравнению с немецким).
я вчера ещё ехал по Германии на немецкой соляре. А сегодня утром долил нашу. Она даж веселей поехала
