Перейти к содержимому



Фотография

old


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 209

#16 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 22 Июнь 2010 - 11:51

изнутри не работают задние кнопки электростеклоподьёмников с консоли и ключа работают подозреваю что настройки комфорта ? или child lock такой хитрый но двери открываются, странно я конечно знаю про проверить проводку... но вот вдруг

#17 eugenyminsk

eugenyminsk

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 297 сообщений
  • снова 320d, E46 :)
  • Минск

Отправлено 22 Июнь 2010 - 12:08


Так а какое масло вообще нада лить. Напишите пожалуйста точные маркировки масла.


маркировка у тебя написана, сам говоришь.
Марка масла, рекомендованная производителем, написана на крышке маслозаливной горловины)))
посмотри тут:
http://mail1.castrol...om?OpenFrameSet

#18 Crack

Crack

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 207 сообщений
  • BMW E46 325 XI
  • Минск

Отправлено 22 Июнь 2010 - 12:37

ты не написал какого года авто =)
возможно у тебя залито 5W40 LL4 которое якобы раз в 25к меняется... а в компе забито 20к... реально в наших широтах LL1 лучше менять раз в 10к, а LL4 гдето раз в 15к...
ЗЫ. (на правах рекламы) я диагностировался у патриота.

какая разница какое LL залито..даже если LL-04, все равно в наших условиях его необходимо менять через 10к.
в свой М54 я лью LL-04, меняю через 10тыс., скоро 4 замена масла, пробег 190тыс, жора нет.

#19 Kalyughni

Kalyughni

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 438 сообщений
  • F01
  • Минск

Отправлено 22 Июнь 2010 - 03:34

а если не знаеш какое масло было залито, то нужно промывочнае??

#20 Subby

Subby

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 458 сообщений
  • :)
  • Минск, Беларусь

Отправлено 22 Июнь 2010 - 04:12

а если не знаеш какое масло было залито, то нужно промывочнае??


ТОЛЬКО НЕ ПРОМЫВКА!!!!


Ни в коем случае...........

#21 XXLArseniy

XXLArseniy

    сами мы неместные

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 696 сообщений
  • 5хх
  • гештальт-деревня

Отправлено 22 Июнь 2010 - 05:33

1. ЛЮБОЕ масло в наших условиях менять через 10 тыс, но если вы проедете 10,5 то ничего страшного не случится 2. забить на эти квадратики, они в наших условиях неинформативны, если только не настроить на 10 тыс (не уверен, что практически реализуемо) 3. никаких промывочных масел, в нормальном масле содержится комплекс ВСЕХ необходимых промывок, добавок и присадок. Если вам встаки неймется, то залейте масло и поменяйте фильтра, откатайтесь тысячи 3 км, поменяйте масло и масляный фильтр. Ваша совесть тоже очиститься! 4. забить на производителей, главное оригинальность масла, т.е. то место, в котором собираешься покупать 5. крайне-крайне желательна синтетика, не полусинтетика, а именно синтетика 6. не слушать советы владельцев опелей и корчвагенов, бвм - высотехнологический продукт! их советы здесь не годятся! 7. при доливке нежелательно смешивать типы и марки масел зы. при наличии одного комплекта чип-ключа, сделать дубликат, иначе камасутра в случае потери обеспечена!

#22 rfhger

rfhger

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 385 сообщений
  • F10 530xd
  • ::::::::::))))))))))БРЕСТ((((((((((::::::::::

Отправлено 22 Июнь 2010 - 06:11

1. ЛЮБОЕ масло в наших условиях менять через 10 тыс, но если вы проедете 10,5 то ничего страшного не случится
2. забить на эти квадратики, они в наших условиях неинформативны, если только не настроить на 10 тыс (не уверен, что практически реализуемо)
3. никаких промывочных масел, в нормальном масле содержится комплекс ВСЕХ необходимых промывок, добавок и присадок. Если вам встаки неймется, то залейте масло и поменяйте фильтра, откатайтесь тысячи 3 км, поменяйте масло и масляный фильтр. Ваша совесть тоже очиститься!
4. забить на производителей, главное оригинальность масла, т.е. то место, в котором собираешься покупать
5. крайне-крайне желательна синтетика, не полусинтетика, а именно синтетика
6. не слушать советы владельцев опелей и корчвагенов, бвм - высотехнологический продукт! их советы здесь не годятся!
7. при доливке нежелательно смешивать типы и марки масел
зы. при наличии одного комплекта чип-ключа, сделать дубликат, иначе камасутра в случае потери обеспечена!


+100

#23 MatveiukY

MatveiukY

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 89 сообщений
  • F07 & e12 & e30
  • Brest

Отправлено 23 Июнь 2010 - 11:14

Вопрос на засыпку. Все пишут что в наших условиях эксплуатации. У меня по книжке масло менялось через 30 тыс с 2004 года. Лилось только оригинал. Объясните чем наши условия отличаются от немецких. Моя машина все время была в Chemnitz D01. Погодные условия одни и теже. e46 M57N 2004 г. Собираюсь покупать масло оригинал.

#24 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 158 сообщений
  • 535dX F07
  • Брест

Отправлено 23 Июнь 2010 - 11:27

Вопрос на засыпку. Все пишут что в наших условиях эксплуатации. У меня по книжке масло менялось через 30 тыс с 2004 года. Лилось только оригинал. Объясните чем наши условия отличаются от немецких. Моя машина все время была в Chemnitz D01. Погодные условия одни и теже.
e46 M57N 2004 г. Собираюсь покупать масло оригинал.

Топливо - гавно (по сравнению с немецким).

#25 MatveiukY

MatveiukY

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 89 сообщений
  • F07 & e12 & e30
  • Brest

Отправлено 23 Июнь 2010 - 11:50

Если не заправлять био и не брать с автобусов, то не такое плохое топливо у нас

#26 Kalyughni

Kalyughni

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 438 сообщений
  • F01
  • Минск

Отправлено 23 Июнь 2010 - 12:52

ТОЛЬКО НЕ ПРОМЫВКА!!!!


Ни в коем случае...........

просто тупо масло заливать?

#27 rfhger

rfhger

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 385 сообщений
  • F10 530xd
  • ::::::::::))))))))))БРЕСТ((((((((((::::::::::

Отправлено 23 Июнь 2010 - 03:14

Вопрос на засыпку. Все пишут что в наших условиях эксплуатации. У меня по книжке масло менялось через 30 тыс с 2004 года. Лилось только оригинал. Объясните чем наши условия отличаются от немецких. Моя машина все время была в Chemnitz D01. Погодные условия одни и теже.
e46 M57N 2004 г. Собираюсь покупать масло оригинал.



В нашем топливе повышеное содержание серы, а выхлопные газы от нашего топлива портят св-во масла в два раза быстрее, pH становится быстрее кислотным, а кислоты, как правило пагубно влияют на двиг. Воздушный фильтр меняется при каждой замене масла, ибо живем в "калхозе" и песок с пылью летают везде. Топливный фильтр меняется так же при каждой замене масла, топливо содержит повышенное ко-во воды и примесей.

#28 ATG

ATG

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 456 сообщений
  • 320d, 330i
  • Минск

Отправлено 23 Июнь 2010 - 06:50

В нашем топливе повышеное содержание серы, а выхлопные газы от нашего топлива портят св-во масла в два раза быстрее, pH становится быстрее кислотным, а кислоты, как правило пагубно влияют на двиг. Воздушный фильтр меняется при каждой замене масла, ибо живем в "калхозе" и песок с пылью летают везде. Топливный фильтр меняется так же при каждой замене масла, топливо содержит повышенное ко-во воды и примесей.

Если с трактора сливать - то возможно...

Если с хороших минских заправок, то как раз с серой там все в порядке, а есть проблемы с пониженным цетановым числом, что не так опасно, но желающие могут самостоятельно присадкой его поднять...

#29 rfhger

rfhger

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 385 сообщений
  • F10 530xd
  • ::::::::::))))))))))БРЕСТ((((((((((::::::::::

Отправлено 23 Июнь 2010 - 07:10

Если с трактора сливать - то возможно...

Если с хороших минских заправок, то как раз с серой там все в порядке, а есть проблемы с пониженным цетановым числом, что не так опасно, но желающие могут самостоятельно присадкой его поднять...


На заправки поставляется топливо произведенное по какой то новой технологии :blink: , а в тракторы заливают нейкие отходы производства???

Ну тогда желаю удачи вам отъездить без замены масла и фильтров 22000 и в скором времяни просто поменять двигатель.

#30 ATG

ATG

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 456 сообщений
  • 320d, 330i
  • Минск

Отправлено 23 Июнь 2010 - 10:55

На заправки поставляется топливо произведенное по какой то новой технологии :blink: , а в тракторы заливают нейкие отходы производства???

Ну тогда желаю удачи вам отъездить без замены масла и фильтров 22000 и в скором времяни просто поменять двигатель.

Немцы ездят и по 30тыс... на ЛЛ04

Можем поспорить на хорошую сумму денег, что я в следующий раз заменю масло через 22000 (откуда такие ровные цифры? у меня 30 тыс интервал вбит в компе), например запломбируем все места слива и "двигатель просто поменять" не надо будет? ;)




Яндекс.Метрика