
old
#16
Отправлено 22 Июнь 2010 - 11:51
#17
Отправлено 22 Июнь 2010 - 12:08
Так а какое масло вообще нада лить. Напишите пожалуйста точные маркировки масла.
маркировка у тебя написана, сам говоришь.
Марка масла, рекомендованная производителем, написана на крышке маслозаливной горловины)))
посмотри тут:
http://mail1.castrol...om?OpenFrameSet
#18
Отправлено 22 Июнь 2010 - 12:37
какая разница какое LL залито..даже если LL-04, все равно в наших условиях его необходимо менять через 10к.ты не написал какого года авто =)
возможно у тебя залито 5W40 LL4 которое якобы раз в 25к меняется... а в компе забито 20к... реально в наших широтах LL1 лучше менять раз в 10к, а LL4 гдето раз в 15к...
ЗЫ. (на правах рекламы) я диагностировался у патриота.
в свой М54 я лью LL-04, меняю через 10тыс., скоро 4 замена масла, пробег 190тыс, жора нет.
#19
Отправлено 22 Июнь 2010 - 03:34
#20
Отправлено 22 Июнь 2010 - 04:12
а если не знаеш какое масло было залито, то нужно промывочнае??
ТОЛЬКО НЕ ПРОМЫВКА!!!!
Ни в коем случае...........
#21
Отправлено 22 Июнь 2010 - 05:33
#22
Отправлено 22 Июнь 2010 - 06:11
1. ЛЮБОЕ масло в наших условиях менять через 10 тыс, но если вы проедете 10,5 то ничего страшного не случится
2. забить на эти квадратики, они в наших условиях неинформативны, если только не настроить на 10 тыс (не уверен, что практически реализуемо)
3. никаких промывочных масел, в нормальном масле содержится комплекс ВСЕХ необходимых промывок, добавок и присадок. Если вам встаки неймется, то залейте масло и поменяйте фильтра, откатайтесь тысячи 3 км, поменяйте масло и масляный фильтр. Ваша совесть тоже очиститься!
4. забить на производителей, главное оригинальность масла, т.е. то место, в котором собираешься покупать
5. крайне-крайне желательна синтетика, не полусинтетика, а именно синтетика
6. не слушать советы владельцев опелей и корчвагенов, бвм - высотехнологический продукт! их советы здесь не годятся!
7. при доливке нежелательно смешивать типы и марки масел
зы. при наличии одного комплекта чип-ключа, сделать дубликат, иначе камасутра в случае потери обеспечена!
+100
#23
Отправлено 23 Июнь 2010 - 11:14
#24
Отправлено 23 Июнь 2010 - 11:27
Топливо - гавно (по сравнению с немецким).Вопрос на засыпку. Все пишут что в наших условиях эксплуатации. У меня по книжке масло менялось через 30 тыс с 2004 года. Лилось только оригинал. Объясните чем наши условия отличаются от немецких. Моя машина все время была в Chemnitz D01. Погодные условия одни и теже.
e46 M57N 2004 г. Собираюсь покупать масло оригинал.
#25
Отправлено 23 Июнь 2010 - 11:50
#26
Отправлено 23 Июнь 2010 - 12:52
просто тупо масло заливать?ТОЛЬКО НЕ ПРОМЫВКА!!!!
Ни в коем случае...........
#27
Отправлено 23 Июнь 2010 - 03:14
Вопрос на засыпку. Все пишут что в наших условиях эксплуатации. У меня по книжке масло менялось через 30 тыс с 2004 года. Лилось только оригинал. Объясните чем наши условия отличаются от немецких. Моя машина все время была в Chemnitz D01. Погодные условия одни и теже.
e46 M57N 2004 г. Собираюсь покупать масло оригинал.
В нашем топливе повышеное содержание серы, а выхлопные газы от нашего топлива портят св-во масла в два раза быстрее, pH становится быстрее кислотным, а кислоты, как правило пагубно влияют на двиг. Воздушный фильтр меняется при каждой замене масла, ибо живем в "калхозе" и песок с пылью летают везде. Топливный фильтр меняется так же при каждой замене масла, топливо содержит повышенное ко-во воды и примесей.
#28
Отправлено 23 Июнь 2010 - 06:50
Если с трактора сливать - то возможно...В нашем топливе повышеное содержание серы, а выхлопные газы от нашего топлива портят св-во масла в два раза быстрее, pH становится быстрее кислотным, а кислоты, как правило пагубно влияют на двиг. Воздушный фильтр меняется при каждой замене масла, ибо живем в "калхозе" и песок с пылью летают везде. Топливный фильтр меняется так же при каждой замене масла, топливо содержит повышенное ко-во воды и примесей.
Если с хороших минских заправок, то как раз с серой там все в порядке, а есть проблемы с пониженным цетановым числом, что не так опасно, но желающие могут самостоятельно присадкой его поднять...
#29
Отправлено 23 Июнь 2010 - 07:10
Если с трактора сливать - то возможно...
Если с хороших минских заправок, то как раз с серой там все в порядке, а есть проблемы с пониженным цетановым числом, что не так опасно, но желающие могут самостоятельно присадкой его поднять...
На заправки поставляется топливо произведенное по какой то новой технологии

Ну тогда желаю удачи вам отъездить без замены масла и фильтров 22000 и в скором времяни просто поменять двигатель.
#30
Отправлено 23 Июнь 2010 - 10:55
Немцы ездят и по 30тыс... на ЛЛ04На заправки поставляется топливо произведенное по какой то новой технологии
, а в тракторы заливают нейкие отходы производства???
Ну тогда желаю удачи вам отъездить без замены масла и фильтров 22000 и в скором времяни просто поменять двигатель.
Можем поспорить на хорошую сумму денег, что я в следующий раз заменю масло через 22000 (откуда такие ровные цифры? у меня 30 тыс интервал вбит в компе), например запломбируем все места слива и "двигатель просто поменять" не надо будет? ;)