1500-2000 это для экономии топлива, а проср.ться движку давать периодически нужно, с этим я согласен, а на спидометре 240 - что, надо столько ездить??? Повышенные обороты - повышенный расход топлива и масла, да и движку "на пределе" думаешь работать нравиться?вот видишь - 1500-2000об/мин, а на предыдущ. странице буквально, мне советовали переключаться и ездить на 2000-2500об/мин (не зряж на тахометре отсечка только на 4500об/мин - знач это кому-нить нужно)) ) Да и тож на форуме слышал, что если постоянно ездить на занижен. оборотах, то всякая хрень потом с движком начинается (засирается коллектор и тд .тп) И вот где же правда??? )
З.ы. у тебя номинальные обороты 1750 (смотри характеристику твоего движка), может у того, кто советовал другой движок и другие номинальные обороты.
А не знаешь какой ответ выбрать 1500-2000 или 2000-2500, выбирай среднее, езди 1750-2250, периодически раскручивая движок до 3000-3500, чтоб ничего не зас.ралось...