Что то не нашел ответа, что делать с "вечно" текущим бочком гидроусилителя? Друг менял некую резинку, пох все равно течет. Или это из программы "забить"?
Заменить бачёк.
Отправлено 08 Январь 2011 - 08:15
Что то не нашел ответа, что делать с "вечно" текущим бочком гидроусилителя? Друг менял некую резинку, пох все равно течет. Или это из программы "забить"?
Отправлено 10 Январь 2011 - 09:22
Отправлено 10 Январь 2011 - 09:26
Отправлено 10 Январь 2011 - 09:50
Отправлено 10 Январь 2011 - 10:34
Отправлено 16 Январь 2011 - 09:15
Отправлено 17 Январь 2011 - 09:14
Отправлено 17 Январь 2011 - 12:49
Отправлено 20 Январь 2011 - 08:41
Отправлено 20 Январь 2011 - 09:26
Отправлено 21 Январь 2011 - 05:21
Тем лучше)) не нужно лишний раз руки мазать))так если дорестайловая то там заслонок нету
Отправлено 26 Январь 2011 - 12:27
Отправлено 26 Январь 2011 - 12:34
Отправлено 26 Январь 2011 - 04:10
Переключаю в зависимости от езды конечно но на немного больших оборотах. То что дизель не любит больших оборотов хммм, для чего тогда их там 4.5-5 тыщ?? По инструкции только при обкатке не желательно превышать 3.5к оброротов. Ну и думаю что на холодную не очень полезно, а так в целом по-мойму ничего страшного от 3.5тыщ при переключении не будет. И если брать по расходу, то двигатель бюудет меньше расходовать на немного больших оборотах на низшей передаче, чем на высокой передачи и с малыми оборотами когда двигателю реально в напряг. К примеру по городу где ограничение 40 можно ехать 45км/ч на 4ой передаче при оборотах 1.5т об/мин, а на 3ей с той же скоростью будет где-то 2.1-2.2т об/мин, зато двигатель после 2ух тыщ крутится с турбиной и ему намного проще крутиться)) По крайней мере я у себя так приметил и расходомер мне говорит о том же)Господа бмводы,)) мож кто подскажет на каких скоростях/оборотах нуно переключать передачи. В конце осени купил себе первую БМВ, и первый вообще дизель. Все говорили, что дизели не любят больших оборотов, а я переключаясь на слух, не вижу разницы с бензиновой. У меня получается, что переключение попадает на обороты 2000-2200, 1-ая при старте, 2-ая при 20 км/ч, 3-я - 40 км/ч, 4-я при 60 км/ч ну и 5-ая - 80-90 км/ч. Машинка 1999г., 320Д. Заранее спасибо.
Отправлено 26 Январь 2011 - 05:37
Переключаю в зависимости от езды конечно но на немного больших оборотах. То что дизель не любит больших оборотов хммм, для чего тогда их там 4.5-5 тыщ?? По инструкции только при обкатке не желательно превышать 3.5к оброротов. Ну и думаю что на холодную не очень полезно, а так в целом по-мойму ничего страшного от 3.5тыщ при переключении не будет. И если брать по расходу, то двигатель бюудет меньше расходовать на немного больших оборотах на низшей передаче, чем на высокой передачи и с малыми оборотами когда двигателю реально в напряг. К примеру по городу где ограничение 40 можно ехать 45км/ч на 4ой передаче при оборотах 1.5т об/мин, а на 3ей с той же скоростью будет где-то 2.1-2.2т об/мин, зато двигатель после 2ух тыщ крутится с турбиной и ему намного проще крутиться)) По крайней мере я у себя так приметил и расходомер мне говорит о том же)