Перейти к содержимому



Фотография

old


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 209

#166 7z7

7z7

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 656 сообщений
  • E
  • Минск

Отправлено 08 Январь 2011 - 08:15

Что то не нашел ответа, что делать с "вечно" текущим бочком гидроусилителя? Друг менял некую резинку, пох все равно течет. Или это из программы "забить"? <(


Заменить бачёк.

#167 Era

Era

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 312 сообщений
  • Нет BMW, но была
  • Минск

Отправлено 10 Январь 2011 - 09:22

Вот что нарыл: У многих BMW сопливят бачки гидроусилителя. Я часто слышал, что для того, чтобы это устранить надо поставить новый бачек, что я и собирался сделать. Но прочитал на форуме такую вещь: текут эти бачки по причине засорения фильтра, который находится непосредственно в бачке. Это было написано просто к сведению так сказать. Но я решил снять бачек и промыть. Что я и сделал. Снял бачек, промыл его раз пять нефрасом(ничего другого ненашел). Когда промывал, то каждый раз из бачка выливалась черная-грязная жидкость. Поставил его назад, но пришлось поставить два новых хомута, ибо родные одноразовые. Вот проехал вчера 500 км и бачек сухой и чистый — приятно посмотреть. До этого я его вытирал, но он через 20 км становился таким же. Надеюсь эта информация поможет и Вам. Всетаки новый бачек стоит 30$, а литр растворителя 2$, обьем работы тот же, что и при замене бачка. P.S. Жидкость из бачка я высосал шприцом — там ее немного, поэтому даже маленьким шприцом это делается за 5 минут. А когда снимал хомуты, то снизу застелил тряпочками. И еще — удобнее если снять воздухан.

#168 Era

Era

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 312 сообщений
  • Нет BMW, но была
  • Минск

Отправлено 10 Январь 2011 - 09:26

Ещё вопрос. M-tech II отличается внешне от стока, передним и задним бамперами. Касается ли это юбки? http://clip2net.com/s/I2e2

#169 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 10 Январь 2011 - 09:50

пороги пластиковые боковые ? да, в етк есть отдельные m пороги http://www.realoem.c...pid=47707&hg=51

#170 Era

Era

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 312 сообщений
  • Нет BMW, но была
  • Минск

Отправлено 10 Январь 2011 - 10:34

О точно, "пороги" ))) Спасибо.

#171 Maximusmas

Maximusmas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 457 сообщений
  • e46, 320Ci, 2002г, m54, 170Hp,
  • Minsk / Belarus

Отправлено 16 Январь 2011 - 09:15

Стоит бизнес CD. Записал диск, то воспроизводит, то нет. Возможно диск такой. Но заметил, что при хорошо прогретом авто не "читает", пишет ошибка диска. 8-0 На холодном все ок.

#172 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 17 Январь 2011 - 09:14

перегревается привод ЦД, ну и плохо ему уже попробуйю записать диск на минимальной скорости

#173 Maximusmas

Maximusmas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 457 сообщений
  • e46, 320Ci, 2002г, m54, 170Hp,
  • Minsk / Belarus

Отправлено 17 Январь 2011 - 12:49

а как бы сделать так, чтобы он не перегревался? в чем может быть проблема? я имею в виду, может он не сам греется, а что-то его нагревает?

#174 e-28 524d

e-28 524d

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 405 сообщений
  • 330d limousine e46
  • Berezino/Belаrus

Отправлено 20 Январь 2011 - 08:41

По теме: Когда собирался покупать 46ую 2.0д, советовали после покупки глушить клапан AGR и удалять заслонки в коллекторе, но всё при синмптомах типо дымит - заглуши клапан посмотри изменения, а вот чтоб заслонки посмотреть видимо нужно коллектор снимать, а это кусок работы, но при плохом расскладе изношенные заслонки выльются в копейку по ремонту двигла... Купил,с клапаном всё ок, что пока не дымит пусть система как положено работает, а время покажет. По поводу заслонок в серьёз задумался, скорее всего в ближайшее время буду удалять. Ну и после покупки ессесно фильтра, масла, колодки и тд, но смотрел впринципе по степени износа, не стал менять всё подряд. Также двигатель склонен к вибрации, по этому не за горами замена гидроопор, но тоже хотелось бы с чем-нить сравнить, пока возможности не представилось...

#175 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 20 Январь 2011 - 09:26

так если дорестайловая то там заслонок нету

#176 e-28 524d

e-28 524d

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 405 сообщений
  • 330d limousine e46
  • Berezino/Belаrus

Отправлено 21 Январь 2011 - 05:21

так если дорестайловая то там заслонок нету

Тем лучше)) не нужно лишний раз руки мазать))

#177 KimDim

KimDim

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 229 сообщений
  • e46 325i
  • Lida

Отправлено 26 Январь 2011 - 12:27

Господа бмводы,)) мож кто подскажет на каких скоростях/оборотах нуно переключать передачи. В конце осени купил себе первую БМВ, и первый вообще дизель. Все говорили, что дизели не любят больших оборотов, а я переключаясь на слух, не вижу разницы с бензиновой. У меня получается, что переключение попадает на обороты 2000-2200, 1-ая при старте, 2-ая при 20 км/ч, 3-я - 40 км/ч, 4-я при 60 км/ч ну и 5-ая - 80-90 км/ч. Машинка 1999г., 320Д. Заранее спасибо.

#178 Серега_mp3

Серега_mp3

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 466 сообщений
  • e46 330d touring
  • Минск

Отправлено 26 Январь 2011 - 12:34

у меня также 1500-2000

#179 e-28 524d

e-28 524d

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 405 сообщений
  • 330d limousine e46
  • Berezino/Belаrus

Отправлено 26 Январь 2011 - 04:10

Господа бмводы,)) мож кто подскажет на каких скоростях/оборотах нуно переключать передачи. В конце осени купил себе первую БМВ, и первый вообще дизель. Все говорили, что дизели не любят больших оборотов, а я переключаясь на слух, не вижу разницы с бензиновой. У меня получается, что переключение попадает на обороты 2000-2200, 1-ая при старте, 2-ая при 20 км/ч, 3-я - 40 км/ч, 4-я при 60 км/ч ну и 5-ая - 80-90 км/ч. Машинка 1999г., 320Д. Заранее спасибо.

Переключаю в зависимости от езды конечно но на немного больших оборотах. То что дизель не любит больших оборотов хммм, для чего тогда их там 4.5-5 тыщ?? По инструкции только при обкатке не желательно превышать 3.5к оброротов. Ну и думаю что на холодную не очень полезно, а так в целом по-мойму ничего страшного от 3.5тыщ при переключении не будет. И если брать по расходу, то двигатель бюудет меньше расходовать на немного больших оборотах на низшей передаче, чем на высокой передачи и с малыми оборотами когда двигателю реально в напряг. К примеру по городу где ограничение 40 можно ехать 45км/ч на 4ой передаче при оборотах 1.5т об/мин, а на 3ей с той же скоростью будет где-то 2.1-2.2т об/мин, зато двигатель после 2ух тыщ крутится с турбиной и ему намного проще крутиться)) По крайней мере я у себя так приметил и расходомер мне говорит о том же)

#180 Серега_mp3

Серега_mp3

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 466 сообщений
  • e46 330d touring
  • Минск

Отправлено 26 Январь 2011 - 05:37

Переключаю в зависимости от езды конечно но на немного больших оборотах. То что дизель не любит больших оборотов хммм, для чего тогда их там 4.5-5 тыщ?? По инструкции только при обкатке не желательно превышать 3.5к оброротов. Ну и думаю что на холодную не очень полезно, а так в целом по-мойму ничего страшного от 3.5тыщ при переключении не будет. И если брать по расходу, то двигатель бюудет меньше расходовать на немного больших оборотах на низшей передаче, чем на высокой передачи и с малыми оборотами когда двигателю реально в напряг. К примеру по городу где ограничение 40 можно ехать 45км/ч на 4ой передаче при оборотах 1.5т об/мин, а на 3ей с той же скоростью будет где-то 2.1-2.2т об/мин, зато двигатель после 2ух тыщ крутится с турбиной и ему намного проще крутиться)) По крайней мере я у себя так приметил и расходомер мне говорит о том же)


Всё верно подметил что до 2000 спокойно, что до 3000-3500 расход один и тот же.После 2000 достигнут максимальный крутящий момент двигателю легче. Летом тоже 2500-3500об/мин,а сейчас зима 1500-2000




Яндекс.Метрика