
old
#181
Отправлено 27 Январь 2011 - 12:10
#182
Отправлено 27 Январь 2011 - 12:56
#183
Отправлено 27 Январь 2011 - 01:44
#184
Отправлено 27 Январь 2011 - 09:49
#185
Отправлено 27 Январь 2011 - 09:49
Спасибо большое, господа. Очень радует, что я был недалек от истины - сейчас буду ездить намного спокойнеее (всмысле, на душе у мя))))
Еще меня волнует один вопросик, естессно, что дизель покупался и как вариант чуть сэкономить на топливе (без заколхаживания с левой солярой), наслышан и начитан был об экономном движке (около 5л/100км по трассе, около 7л/100км по городу). Так вот, у меня бортовик показывает средний расход 8,5л ((( Такого я не ожидал - понятно, что счас зима (прогревы с утра, иногда и вечером). Мож быть нюанс в этом: при морозах у меня двигатель не успевает выходить на рабочую температуру, ни с утра, пока еду на работу, ни вечером, когда еду назад. Мне до работы 15мин езды 50/50 трасса-город. Если мороз от -8 и ниже, то стрелка доходит только до середины расстояния м/у концом синей зоны и местом, где стрелка указывает 12часов. (правда при стоящих морозах я двигатель сильно не кручу пока еду на работу, переключаюсь не более чем на 2000 об/мин. и постоянно вкл. климат на обдув теплым воздухом). Если температура выше -5 и плюсовая, то двигатель успевает выйти на рабоч температуру (на 12 часов по циферблату). В чем-то должна ж быть загвоздка.
Буду рад вашим советам и предположениям.
Термостат посмотри здесь http://www.bmwclub.b...ется-двигатель/
#186
Отправлено 28 Январь 2011 - 09:49
какой коллектор считается нормальным?я при покупке на сервисе год назад
надеюсь таки рано или поздно купить нормальный коллектор
#187
Отправлено 28 Январь 2011 - 11:31
#188
Отправлено 28 Январь 2011 - 12:33
там где диаметр вала на который прикручена заслонка не 4.0мм а 4.5ммкакой коллектор считается нормальным?
#189
Отправлено 30 Январь 2011 - 12:57
вебасто исправное ? термостаты ?
Честно - нифига пока не проверял. У нас тут в городе (Лида) не особо с диагностич. станциями. Вот, думаю, за зиму пробью, что по чем и где, и потом обязательно все проверю, чуть что, так и в Минск сгоняю, если надо бут. Вебасто у мя заводское без пульта и ваще не регулируемое, по-ходу, только для помощи в заводке при морозах - пока при всех морозах прошедших с начала зимы, заводилась без напряга (тьфу-тьфу-тьфу). Машина стоит на улице. Мож вебасто и рабочее, хотя..? А термостаты, таже поинтня - вродеж выходит двигатель на рабоч температуру, когда по-теплее, а, при морозах за 10-15 мин мож и не успевает прогреться - читал по етому поводу ветку на форуме - там тож не все и у всех однозначно - кто-то грит, что дизеля медленнее прогреваются, чем бензин, кто-то, что одинаково. Короче - надо диагностировать термостаты и вебасто - а их вообще можно на станциях продиагностировать без заморочек? Мож есть какие нюансы?
#190
Отправлено 30 Январь 2011 - 01:34
#191
Отправлено 30 Январь 2011 - 02:12
а ктонибуть удалял заслонки с коллектора?
так, вродеж, чуть выше писали, что у дорестайла их нет?
#192
Отправлено 30 Январь 2011 - 02:17
т.е. она должна жужжать? а все ли время или только до заводки, и сразу после нее глохнуть, или как?термостаты легко
вебасто можно услышать при заведённом машине
она должна греть
так она (вебаста) мож и работает, только, если повышенный расход - мож хреново работает. Или если вебасто работает, то расход будет повышенный из-за этого по-умолчанию?
#193
Отправлено 30 Январь 2011 - 02:23
To KimDim: Разные двигателя достигают максимального крутящего момента при определенной частоте вращения коленчатого вала(оборотах). У бензиновых двигателей это 2500-4000 об/мин(зависит от двигателя). В твоем случае (я так понимаю 320d до рейст.) 1750 об/мин. При таких оборотах будет минимальный расход топлива на установленной передаче, поэтому и ездить надо приблизительно в интервале +/- 250об/мин, т.е 1500-2000об/мин - расход будет минимальным. Вот и переключайся на 2000. В твоем случае расход топлива также увеличился из-за неисправности термостата (но надо проверить, в нем ли дело, т.к. за 15минут двигатель может не успевать нагреваться до рабочей температуры в большие морозы, уж если за 30мин. не вышел - то скорее всего дело в термостате - заклинило в открытом состоянии, он постоянно пускает охлаждающую жидкость по большому кругу - вот двигатель и не нагревается до рабочей температуры - а как следствие повышение расхода топлива). Меняй термостат(если надо), езди на 1500-2000об/мин - будешь экономить на топливе!
P.S. наслышан, что термостат - расходный материал на Е46.
вот видишь - 1500-2000об/мин, а на предыдущ. странице буквально, мне советовали переключаться и ездить на 2000-2500об/мин (не зряж на тахометре отсечка только на 4500об/мин - знач это кому-нить нужно)) ) Да и тож на форуме слышал, что если постоянно ездить на занижен. оборотах, то всякая хрень потом с движком начинается (засирается коллектор и тд .тп) И вот где же правда??? )
#194
Отправлено 30 Январь 2011 - 02:28
жужжать будет вроде до 70 градусов всегдат.е. она должна жужжать? а все ли время или только до заводки, и сразу после нее глохнуть, или как?
так она (вебаста) мож и работает, только, если повышенный расход - мож хреново работает. Или если вебасто работает, то расход будет повышенный из-за этого по-умолчанию?
а вот если термостаты сдохшие то будет жужжать постоянно и жрать топливо, да
#195
Отправлено 30 Январь 2011 - 03:25
ага, спасибо - надо бут послушать.жужжать будет вроде до 70 градусов всегда
а вот если термостаты сдохшие то будет жужжать постоянно и жрать топливо, да