что ты отъездиш 30тыс даже, но последствия появяться не сразу! потом через тыс 100 почуствуеш разницу, жалко вашу машинку...... не повезло ей с хозяиномНемцы ездят и по 30тыс... на ЛЛ04
Можем поспорить на хорошую сумму денег, что я в следующий раз заменю масло через 22000 (откуда такие ровные цифры? у меня 30 тыс интервал вбит в компе), например запломбируем все места слива и "двигатель просто поменять" не надо будет? ;)

old
#31
Отправлено 24 Июнь 2010 - 02:03
#32
Отправлено 24 Июнь 2010 - 02:09
что ты отъездиш 30тыс даже, но последствия появяться не сразу! потом через тыс 100 почуствуеш разницу, жалко вашу машинку...... не повезло ей с хозяином
Он наверное в душе истинный американец. Эксплуатирует автос по принцепу: "Нах. масло менять и ченить автос, это все может сделать следующий владелец".
Да и разница почувствуется от 40-70т.км, зависит от состояния движка.
Так, между делом. Неделю назад на сервисе наблюдал пыжик 2009г.р, двигло клина спаймало, со слов владельцев стало ясно, что они поменяли масло, заливали оригинал, и им сказали , что ездить можно тыс 20км, они проехали 18т и попали на ремонт двигателя.
#33
Отправлено 24 Июнь 2010 - 04:03
#34
Отправлено 25 Июнь 2010 - 12:21
#35
Отправлено 25 Июнь 2010 - 05:35
ну так а если не знаеш что было залито то просто заливать другое или как? "промывочное нельзя" потскажите пожалуста
Залить другое с допуском BMW и 1-я замена на 6-7т.км, заодно послужит промывкой двигателя.
На форуме кто то продает оригинальное масло BMW, по цене CASTROL, вот его и заливай.

#36
Отправлено 25 Июнь 2010 - 07:06
#37
Отправлено 25 Июнь 2010 - 10:02
6. не слушать советы владельцев опелей и корчвагенов, бвм - высотехнологический продукт! их советы здесь не годятся!
7. при доливке нежелательно смешивать типы и марки масел
да ладно гнобить, опель хорошая машина


при доливке надо доливать или такое же, или лить минералку, т.к. она содержит наименьшее количество всякой химии. смешивать разную синтетику... это пусть студенты химфака БГУ экспериментируют, что там тогда будет

#38
Отправлено 25 Июнь 2010 - 10:47
а чем отличается оригинальное масло бмв от кастрола?
Если CASTROL из ЕС ничем, а если куплен у нас на рынке, то всем.
Да и в общем покупая у нас на рынке масло, можно сказать покупаеш лотерею. Но это сугубо мое мнение.
Вот люди которые продают оригинальное масло http://www.bmwclub.b...рное-масло-bmw/
И вот еще http://www.bmwclub.b...-масло-для-bmw/
Но можно и другое, главно, что бы был допуск BMW Long Life 01 или Long Life 04, смотря какое подходит.
#39
Отправлено 25 Июнь 2010 - 10:55
да ладно гнобить, опель хорошая машина
и фольск тоже... но фолькс, если честно, мне тоже как-то в душе вообще не симпатизирует
при доливке надо доливать или такое же, или лить минералку, т.к. она содержит наименьшее количество всякой химии. смешивать разную синтетику... это пусть студенты химфака БГУ экспериментируют, что там тогда будет
Люди, которые находятся в трезвом уме и свежей памяти меняют масло сразу после покупки авто, а если необходимо долить, то уже будет известно, что нужно доливать. А вот минералка, для двигателя е46 плохо, в эти двигатели идет только синтетика.
#40
Отправлено 26 Июнь 2010 - 12:06
Люди, которые находятся в трезвом уме и свежей памяти меняют масло сразу после покупки авто, а если необходимо долить, то уже будет известно, что нужно доливать. А вот минералка, для двигателя е46 плохо, в эти двигатели идет только синтетика.
про замену после покупки согласен на все 100%..
мы может друг друга просто недопоняли

я совсем не имел ввиду систематические доливки по 500-1000гр каждые 5тыс. км.

#41
Отправлено 26 Июнь 2010 - 07:04
большое спасибо!Если CASTROL из ЕС ничем, а если куплен у нас на рынке, то всем.
Да и в общем покупая у нас на рынке масло, можно сказать покупаеш лотерею. Но это сугубо мое мнение.
Вот люди которые продают оригинальное масло http://www.bmwclub.b...рное-масло-bmw/
И вот еще http://www.bmwclub.b...-масло-для-bmw/
Но можно и другое, главно, что бы был допуск BMW Long Life 01 или Long Life 04, смотря какое подходит.
#42
Отправлено 28 Июнь 2010 - 07:29
про замену после покупки согласен на все 100%..
мы может друг друга просто недопонялидля меня доливка - это примерно 200-400гр. на 10тыс. пробега, если понадобиться. я сомневаюсь, что это как-то скажется при общем объеме масла в 4-6л в системе.
я совсем не имел ввиду систематические доливки по 500-1000гр каждые 5тыс. км.это уже экстренные ситуации, когда прокладочки помирают или еще что
Пора бы подучить матчасть то, почитал бы допуски по жору масла от завода, ооочень сильно удивился бы... Хотя, если пердеть 130 на трассе, в городе 60, то никогда и не узнаешь

#43
Отправлено 29 Июнь 2010 - 12:42
у меня 7 литров заливных, по жору не знаю, но проехал уже порядка 4000 и масло на уровне держитсяПора бы подучить матчасть то, почитал бы допуски по жору масла от завода, ооочень сильно удивился бы...

#44
Отправлено 29 Июнь 2010 - 10:41
у меня 7 литров заливных, по жору не знаю, но проехал уже порядка 4000 и масло на уровне держится
даже както подозрительно )))
если пердеть 130 на трассе, в городе 60, то никогда и не узнаешь
#45
Отправлено 30 Июнь 2010 - 01:36
