
Хочу стать мотоциклистом
#31
Отправлено 17 Июль 2006 - 01:40
#32
Guest_Царап_*
Отправлено 17 Июль 2006 - 01:45

#33
Отправлено 17 Июль 2006 - 02:12
Деник разбирается в мотоциклах исключительно путем чтения московских мотожурналов
400-ток в РБ практически нет. А если и найдешь - хрен кому продашь потом. Я ж сразу написал про 250 - это хорошо, но не продаш. А 400 - это как 600 но совсем кончено. Чисто японская штука. У них ограничение на мощность мотоцикла есть на внутреннем рынке, хотя вроде сняли уже как на мощность машин (280 было).
500-ку брать можно, вроде GPZ или CB. Они совсем дешевые и для обучения хороши. Рядная двойка. За 4 тысячи можно 2004 года взять. Он новый тысяч 5.5 стоит.
Я вот и совсем не хотел блеснуть великими познаниями в области мототехники, просто если у человека реально стаж езды только на Яве, и если он последний раз на этой Яве ездил пару лет назад, то 600 кубов для него будет чересчур, я сам так пробовал ездить, после Явы 350 на Хонда CBR600, просто не можеш понять что под тобой такое, трудно ехать, а 400 кубов дело совсем другое, и про Москву я сказал как раз потому что в Беларуси найти 400 кубовку трудно, а в Москве их навалом в любом мотосалоне.
#34
Guest_Царап_*
Отправлено 17 Июль 2006 - 02:17
#35
Отправлено 17 Июль 2006 - 03:01
#36
Guest_Царап_*
Отправлено 17 Июль 2006 - 03:08
А я понял - ты про крузеры и чопперы имеешь ввиду. А байк - это все что на двух колесах. От велика до голдвинга

Ямахи смотри если нужно много хрома, понта и не дорого. Драгстары.
Хотя если ты из покаления хэви-метал, тебе нужен V-Max. Ультимативный байк для сейшениста. Тока он опасен, бо разгоняется шо дурной, но тормозить и поворачивать не умеет впринципе. Зато ревет и выглядит шикарно

http://images.google...t...ficial&sa=N

#37
Отправлено 17 Июль 2006 - 03:11




#38
Guest_Царап_*
Отправлено 17 Июль 2006 - 03:18

Я хоть и фанат спортов, но В-Макс когда-нить куплю. Потому что это бешенный понт :rofl:
Вот тебе риальны крейсер.
http://av.by/public/...ublic_id=117665
Или вот - совсем недорого. На них кстати и ездить гораааздо проще и безопаснее чем на спортах.
http://av.by/public/...ublic_id=113512

У финов кстати такой техники мало совсем, они фаны по спортам. Вот шведы - да, они любят харлики и бабла у них полно на такие игрушки - фины непонтовые челы в принципе. Скромные они. И толковые. Мне они нра.
Шведы, норвеги - эти понтовщики изрядные. С Датчанами не знаком и не бывал.
#39
Отправлено 17 Июль 2006 - 03:18

#40
Guest_Царап_*
Отправлено 17 Июль 2006 - 03:20
#41
Отправлено 17 Июль 2006 - 03:24
#42
Отправлено 17 Июль 2006 - 04:07
вот приблизительно такой рэйтинг я и хотел услышать. Ямаха R6, R1 где нибудь 2000г. - как?Тут просто по японцам - Хонда - это как Мерседес, Сузуки - как БМВ, Кавасаки - даже не знаю, нечто довольно безумное и не крайне надежное, Ямаха - продвинутый Опель, хотя за последние пару лет реально выросло над собой как и Кавасаки. По итогу - есть Хонда и есть все остальные. Примерно все одинаково хороши, просто Хонда заметно дороже из японцев, качественнее, надежнее, более так сказать взрослая. Но по сути с любым японцем 2000+ года не ошибешься. Они все отличные.
#43
Guest_Царап_*
Отправлено 17 Июль 2006 - 04:14



#44
Отправлено 17 Июль 2006 - 04:25
А мы про что тут говорим если не про байки - про ролики? :rofl:
А я понял - ты про крузеры и чопперы имеешь ввиду. А байк - это все что на двух колесах. От велика до голдвинга
Ямахи смотри если нужно много хрома, понта и не дорого. Драгстары.
Хотя если ты из покаления хэви-метал, тебе нужен V-Max. Ультимативный байк для сейшениста. Тока он опасен, бо разгоняется шо дурной, но тормозить и поворачивать не умеет впринципе. Зато ревет и выглядит шикарно
http://images.google...t...ficial&sa=N
V-max красавец, с этим не поспориш!!!! Красавчег!!!!!!!!!!!!!!
#45
Guest_Царап_*
Отправлено 17 Июль 2006 - 04:28
