Перейти к содержимому



Фотография

Хочу стать мотоциклистом


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 396

#31 WOIT

WOIT

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 979 сообщений

Отправлено 17 Июль 2006 - 01:40

Царап, явки пароли? покупка планируется на межсезонье.

#32 Guest_Царап_*

Guest_Царап_*
  • Гость

Отправлено 17 Июль 2006 - 01:45

Тут просто по японцам - Хонда - это как Мерседес, Сузуки - как БМВ, Кавасаки - даже не знаю, нечто довольно безумное и не крайне надежное, Ямаха - продвинутый Опель, хотя за последние пару лет реально выросло над собой как и Кавасаки. По итогу - есть Хонда и есть все остальные. Примерно все одинаково хороши, просто Хонда заметно дороже из японцев, качественнее, надежнее, более так сказать взрослая. Но по сути с любым японцем 2000+ года не ошибешься. Они все отличные. Если кого интересует, мой красавчик в конце сезона продаваться будет - ориентировочно 3500 или чуть дешевле. Прикрепленный файл  P4232912.JPG   88,85К   85 Количество загрузок: Тюнинг на базе Suzuki RF600R '96. 105 лс. Маленький пробег (около 20К). Позёрский городской мот. Девки ведуться капитально :crown:

#33 DeniK

DeniK

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 437 сообщений

Отправлено 17 Июль 2006 - 02:12

Деник разбирается в мотоциклах исключительно путем чтения московских мотожурналов :)
400-ток в РБ практически нет. А если и найдешь - хрен кому продашь потом. Я ж сразу написал про 250 - это хорошо, но не продаш. А 400 - это как 600 но совсем кончено. Чисто японская штука. У них ограничение на мощность мотоцикла есть на внутреннем рынке, хотя вроде сняли уже как на мощность машин (280 было).

500-ку брать можно, вроде GPZ или CB. Они совсем дешевые и для обучения хороши. Рядная двойка. За 4 тысячи можно 2004 года взять. Он новый тысяч 5.5 стоит.


Я вот и совсем не хотел блеснуть великими познаниями в области мототехники, просто если у человека реально стаж езды только на Яве, и если он последний раз на этой Яве ездил пару лет назад, то 600 кубов для него будет чересчур, я сам так пробовал ездить, после Явы 350 на Хонда CBR600, просто не можеш понять что под тобой такое, трудно ехать, а 400 кубов дело совсем другое, и про Москву я сказал как раз потому что в Беларуси найти 400 кубовку трудно, а в Москве их навалом в любом мотосалоне.

#34 Guest_Царап_*

Guest_Царап_*
  • Гость

Отправлено 17 Июль 2006 - 02:17

Если 600сс много - есть варианты с 500сс, два цилиндра - супер для начинающих. А 400 кубов и 4 котла - это изврат. По содержанию как 600-ка, а едет как хорошая 250-ка.

#35 XXLArseniy

XXLArseniy

    сами мы неместные

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 696 сообщений

Отправлено 17 Июль 2006 - 03:01

а шта народ за байки скажет? (ну не харлеи, но похожие). бюджеты, б/у, обслуга?

#36 Guest_Царап_*

Guest_Царап_*
  • Гость

Отправлено 17 Июль 2006 - 03:08

А мы про что тут говорим если не про байки - про ролики? :rofl:

А я понял - ты про крузеры и чопперы имеешь ввиду. А байк - это все что на двух колесах. От велика до голдвинга :)

Ямахи смотри если нужно много хрома, понта и не дорого. Драгстары.

Хотя если ты из покаления хэви-метал, тебе нужен V-Max. Ультимативный байк для сейшениста. Тока он опасен, бо разгоняется шо дурной, но тормозить и поворачивать не умеет впринципе. Зато ревет и выглядит шикарно :D

http://images.google...t...ficial&sa=N

Изображение

#37 XXLArseniy

XXLArseniy

    сами мы неместные

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 696 сообщений

Отправлено 17 Июль 2006 - 03:11

:1123207701: ну а чё сразу "ПОНТЫ"? :1123207701: я действительна чоперы имел в виду... штабы так неспешна ташнить и наслаждаться хорошей погодой, штабы в сумки вещичек кинуть и в путешествие! B) смысл - "не многа хрома и звука", а чопер B) ну чего-то романтика заиграла в одном месте... и вообще, харлееевские маркетологи выяснили, что средний возраст их покупателя около 45 лет (как следствие лозунга: жизнь удалась! а тепер про игрушки!) и факт, касаемый наших климатических условий: самые большие продажи харлеев (ну в ф пятёрке) приходятся на скандинавские страны (вот где горячие финские парни получают адреналину)

#38 Guest_Царап_*

Guest_Царап_*
  • Гость

Отправлено 17 Июль 2006 - 03:18

Не ну это хорошие понты! Чеппер - это понт на 2-х колесах, с этим не поспоришь. И он этим и хорош :)

Я хоть и фанат спортов, но В-Макс когда-нить куплю. Потому что это бешенный понт :rofl:

Вот тебе риальны крейсер.

http://av.by/public/...ublic_id=117665



Или вот - совсем недорого. На них кстати и ездить гораааздо проще и безопаснее чем на спортах.

http://av.by/public/...ublic_id=113512

Изображение

У финов кстати такой техники мало совсем, они фаны по спортам. Вот шведы - да, они любят харлики и бабла у них полно на такие игрушки - фины непонтовые челы в принципе. Скромные они. И толковые. Мне они нра.

Шведы, норвеги - эти понтовщики изрядные. С Датчанами не знаком и не бывал.

#39 XXLArseniy

XXLArseniy

    сами мы неместные

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 696 сообщений

Отправлено 17 Июль 2006 - 03:18

эффектна! :) стока хрома. аж жуть, и цена 9,5 до таможни... за понты приходицца плотить, придецца ждать до среднего возраста покупателя Харлея, какда денхи на игрушку насобираю такую а второй вариантик само то!!! бюджетненько так. Кстати как они по управляемости, ну и вопрос обслуживания. Что здесь с этим? А то Руслан вон как сказал, что у нас тока два шиномонтажа для мотоциклов, аж жутка стало.

#40 Guest_Царап_*

Guest_Царап_*
  • Гость

Отправлено 17 Июль 2006 - 03:20

Так тарь Хонду Шадоу 750. 5100 - недорого довольно и выглядит атлична. Не ракета конечно - 750 это мало для такой машинки, там же совсем не те кубы что на спорте, но прокатится всласть это не помешает. Совершенно.

#41 XXLArseniy

XXLArseniy

    сами мы неместные

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 696 сообщений

Отправлено 17 Июль 2006 - 03:24

это в качестве ликбеза. для покупки нужна созреть морально и материально

#42 WOIT

WOIT

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 979 сообщений

Отправлено 17 Июль 2006 - 04:07

Тут просто по японцам - Хонда - это как Мерседес, Сузуки - как БМВ, Кавасаки - даже не знаю, нечто довольно безумное и не крайне надежное, Ямаха - продвинутый Опель, хотя за последние пару лет реально выросло над собой как и Кавасаки. По итогу - есть Хонда и есть все остальные. Примерно все одинаково хороши, просто Хонда заметно дороже из японцев, качественнее, надежнее, более так сказать взрослая. Но по сути с любым японцем 2000+ года не ошибешься. Они все отличные.

вот приблизительно такой рэйтинг я и хотел услышать. Ямаха R6, R1 где нибудь 2000г. - как?

#43 Guest_Царап_*

Guest_Царап_*
  • Гость

Отправлено 17 Июль 2006 - 04:14

Р1 2000 года - один из самый стремных и жостких байков :D После лет 5 активного катания на спортах можно его посоветовать. Стремнее тока ZX-10R :D Р6 - можно, но когда уронишь тебе не понравится новость о стоимости пластика :)

#44 DeniK

DeniK

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 437 сообщений

Отправлено 17 Июль 2006 - 04:25

А мы про что тут говорим если не про байки - про ролики? :rofl:

А я понял - ты про крузеры и чопперы имеешь ввиду. А байк - это все что на двух колесах. От велика до голдвинга :)

Ямахи смотри если нужно много хрома, понта и не дорого. Драгстары.

Хотя если ты из покаления хэви-метал, тебе нужен V-Max. Ультимативный байк для сейшениста. Тока он опасен, бо разгоняется шо дурной, но тормозить и поворачивать не умеет впринципе. Зато ревет и выглядит шикарно :D

http://images.google...t...ficial&sa=N

Изображение


V-max красавец, с этим не поспориш!!!! Красавчег!!!!!!!!!!!!!!

#45 Guest_Царап_*

Guest_Царап_*
  • Гость

Отправлено 17 Июль 2006 - 04:28

Ага, чисто выпендриццо по городу, погазовать на светофоре, порвать пару самоуверенных спортов и ... слить в первом же повороте, еле оттормозившись с квадратными глазами :D Еще малышку до кафе зачетно прокатить неспеша. Да, вот для этого он.




Яндекс.Метрика