Я тоже смотрел - абсолютно чисто все было.нет там никакой грязи и никогда не было. бак чистый, это смотрел, фильтр каждые 10 тыщ меняю и на дне стакана никакой грязи, тож каждый раз смотрю. так что думаю у тех, кто меняет раз в 50 тыщ, какая-нибудь грязь и появляется, у меня думаю если что и появляется, то вместе со старым фильтром и выкидывается.
кстати насчет включать зажигание. именно тогда, когда я не завелся, зажигание до заводки было включено больше минуты, это в тисе я читал. но все равно почему-то не завелся, так что больше так не экспериментирую. по какой причине не завелся, не знаю, может надо было дольше держать, может насос умирал, хз. но факт остается фактом.

М47 крутит, но не заводится, свечи ОК
#46
Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 09:03
#47
Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 09:07
Да, надо дольше держать - раза 2 по 2 минуты - слушая ухом под задним водительским колесом (он может через минуту только начать качать) - когда он качает он гудит капитально... А вот на счет грязи и воды это ты зря...выкачай солярку и посвети фонариком на дно - и сразу увидишь мутный налёт на дне. Протрешь тряпочкой - и разницу увидишь. Этот фильт по принципу центрифуги устроен - всё дерьмо отбивается и внутри фильтра остаётся... фильтр с оси снял - всё дерьмо что внутри его было по всему стакану и расплылось - вот туды ты новую кассету фильтра и вставляешь...нет там никакой грязи и никогда не было. бак чистый, это смотрел, фильтр каждые 10 тыщ меняю и на дне стакана никакой грязи, тож каждый раз смотрю. так что думаю у тех, кто меняет раз в 50 тыщ, какая-нибудь грязь и появляется, у меня думаю если что и появляется, то вместе со старым фильтром и выкидывается.
кстати насчет включать зажигание. именно тогда, когда я не завелся, зажигание до заводки было включено больше минуты, это в тисе я читал. но все равно почему-то не завелся, так что больше так не экспериментирую. по какой причине не завелся, не знаю, может надо было дольше держать, может насос умирал, хз. но факт остается фактом.

#48
Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 11:03
я тоже всегда вытираю, включаю зажигания, насос в баке начинает гудеть, и где-то через минуту перестает - накачал вроде, для успокоения оставляю еще на минуку и завожу, проблем с заводкой не было после такого.Да, надо дольше держать - раза 2 по 2 минуты - слушая ухом под задним водительским колесом (он может через минуту только начать качать) - когда он качает он гудит капитально... А вот на счет грязи и воды это ты зря...выкачай солярку и посвети фонариком на дно - и сразу увидишь мутный налёт на дне. Протрешь тряпочкой - и разницу увидишь. Этот фильт по принципу центрифуги устроен - всё дерьмо отбивается и внутри фильтра остаётся... фильтр с оси снял - всё дерьмо что внутри его было по всему стакану и расплылось - вот туды ты новую кассету фильтра и вставляешь...
Для уверенности можно потом опять крышку стакана снять - и глянуть закачалось ли топливо в стакан.
#49
Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 11:09
Ладно, убедил, в следующий раз еще раз попробую. Но ты смотри, если опять не заведусь, будешь виноват во всех грехахДа, надо дольше держать - раза 2 по 2 минуты - слушая ухом под задним водительским колесом (он может через минуту только начать качать) - когда он качает он гудит капитально... А вот на счет грязи и воды это ты зря...выкачай солярку и посвети фонариком на дно - и сразу увидишь мутный налёт на дне. Протрешь тряпочкой - и разницу увидишь. Этот фильт по принципу центрифуги устроен - всё дерьмо отбивается и внутри фильтра остаётся... фильтр с оси снял - всё дерьмо что внутри его было по всему стакану и расплылось - вот туды ты новую кассету фильтра и вставляешь...
Для уверенности можно потом опять крышку стакана снять - и глянуть закачалось ли топливо в стакан.

#50
Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 08:37
Так я ж говорю, если боишься - можешь после того как зажигание подержал пару минут ещё раз открыть крышку и глянуть закачалась ли соляра...только потом как крышку накинешь тоже сразу не заводи, а подержи зажигание некоторое время включенным.Ладно, убедил, в следующий раз еще раз попробую. Но ты смотри, если опять не заведусь, будешь виноват во всех грехах
#51
Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 09:34
#52
Отправлено 03 Декабрь 2012 - 02:29
Да! В субботу. Все оказалось банально - завоздушил насос, когда не прокачал систему после замены фильтра.завел авто?
Устранил таким образом: снял со всех форсунок топливные трубки и тупо уткнул их в тряпку. Затем крутил стартером пять раз по 5 секунд с интервалом около 10 секунд. Поначалу при прокачке из тряпки шли пузыри, затем они пропали, тряпка стала мокрой от соляры. Прикрутил топливопроводы на место и моя цаца завелась с полтыка. После тряпки оталась влажность - вытер ее сухой тряпкой.
Всем спасибо!
#53
Отправлено 03 Декабрь 2012 - 02:32
Именно так все и оказалось! Только я снимал все трубки!Тупо завоздушил когда фильтр менял. А когда на пять сек завелась- догорела соляра, что в ТНВД да трубках оставалась. Отпускай гайку на форсунке и нормально прокачай. Насос из бака один до форсунок не продавит. И это, такие операции лучше с напарником проводить, а-то позаливаешь солярой всё.
#54
Отправлено 03 Декабрь 2012 - 10:29
#55
Отправлено 04 Декабрь 2012 - 09:19
Да! В субботу. Все оказалось банально - завоздушил насос, когда не прокачал систему после замены фильтра.
Устранил таким образом: снял со всех форсунок топливные трубки и тупо уткнул их в тряпку. Затем крутил стартером пять раз по 5 секунд с интервалом около 10 секунд. Поначалу при прокачке из тряпки шли пузыри, затем они пропали, тряпка стала мокрой от соляры. Прикрутил топливопроводы на место и моя цаца завелась с полтыка. После тряпки оталась влажность - вытер ее сухой тряпкой.
Всем спасибо!
Так почему она не завелась до замены фильтра ?
Когда то давно была E46 M47. Так вот наблюдаласьь похожая проблема. Периодически машина не заводилась или заводилась очень долго. Заметил, что проблемы начинались когда уровень топлива был меньше, чем полбака. Проверено было все: насос в баке, свечи преднакала, ТНВД, фильтр, АКБ и т.д. Все исправно работало, но как только уровень падал ниже определенной отметки - на утро завести было нереально. Посему, ездил полгода постоянно контролируя уровень, чтобы был больше половины. В итоге решил разобратся и на одном СТО быстро нашли причину. В ТНВД есть там одно маленькое кольцо резиновое. Оно со временем дубеет и начинает травить воздух. В итоге, воздушится ТНВД. После замены этого кольца про проблему забыл.
#56
Отправлено 04 Декабрь 2012 - 12:05
Он же писал- свечи были мёртвые...Так почему она не завелась до замены фильтра ?
#57
Отправлено 04 Декабрь 2012 - 12:44
Он же писал- свечи были мёртвые...
свечи при плюсовой температуре особо роли не играют
#58
Отправлено 04 Декабрь 2012 - 01:04
Тоже так думал, пока у товарища дизельный Фокус при + отказался заводиться, пока свечи не поменял. Тем более М47 не CR. Да и + был ближе к 0.свечи при плюсовой температуре особо роли не играют
#59
Отправлено 04 Декабрь 2012 - 08:53
тут разницы нет комрейл или нет. прямой впрыск или форкамера-вот где будет разница. соседский м 47 заводился в -20 с одной рабочей свечей.Тоже так думал, пока у товарища дизельный Фокус при + отказался заводиться, пока свечи не поменял. Тем более М47 не CR. Да и + был ближе к 0.
#60
Отправлено 04 Декабрь 2012 - 09:11
а у меня M47 в 0 - +3 уже плохо заводился с неработающей всего одной свечой, после замены всех, никаких проблемтут разницы нет комрейл или нет. прямой впрыск или форкамера-вот где будет разница. соседский м 47 заводился в -20 с одной рабочей свечей.