с одной нерабочей свечой она может плохо работать после заводки, но заводится будет.а у меня M47 в 0 - +3 уже плохо заводился с неработающей всего одной свечой, после замены всех, никаких проблем

М47 крутит, но не заводится, свечи ОК
#61
Отправлено 04 Декабрь 2012 - 09:19
#62
Отправлено 06 Декабрь 2013 - 12:03
Так почему она не завелась до замены фильтра ?
Когда то давно была E46 M47. Так вот наблюдаласьь похожая проблема. Периодически машина не заводилась или заводилась очень долго. Заметил, что проблемы начинались когда уровень топлива был меньше, чем полбака. Проверено было все: насос в баке, свечи преднакала, ТНВД, фильтр, АКБ и т.д. Все исправно работало, но как только уровень падал ниже определенной отметки - на утро завести было нереально. Посему, ездил полгода постоянно контролируя уровень, чтобы был больше половины. В итоге решил разобратся и на одном СТО быстро нашли причину. В ТНВД есть там одно маленькое кольцо резиновое. Оно со временем дубеет и начинает травить воздух. В итоге, воздушится ТНВД. После замены этого кольца про проблему забыл.
Здорова. У меня такая же проблема на е46 320д. Как похолодает, то машина не заводиться. Где менял колечко (которое на аппаратуре)? Сложно ли самому это сделать? Не могу машину завести уже 3 дня. Спасибо заранее.
#63
Отправлено 06 Декабрь 2013 - 12:14
с одной нерабочей свечой она может плохо работать после заводки, но заводится будет.
М47 заведется при -20 градусах при всех нерабочих свечах.
#64
Отправлено 08 Декабрь 2013 - 08:29
Так почему она не завелась до замены фильтра ?
Когда то давно была E46 M47. Так вот наблюдаласьь похожая проблема. Периодически машина не заводилась или заводилась очень долго. Заметил, что проблемы начинались когда уровень топлива был меньше, чем полбака. Проверено было все: насос в баке, свечи преднакала, ТНВД, фильтр, АКБ и т.д. Все исправно работало, но как только уровень падал ниже определенной отметки - на утро завести было нереально. Посему, ездил полгода постоянно контролируя уровень, чтобы был больше половины. В итоге решил разобратся и на одном СТО быстро нашли причину. В ТНВД есть там одно маленькое кольцо резиновое. Оно со временем дубеет и начинает травить воздух. В итоге, воздушится ТНВД. После замены этого кольца про проблему забыл.
можешь ответить на мой вопрос?
Так почему она не завелась до замены фильтра ?
Когда то давно была E46 M47. Так вот наблюдаласьь похожая проблема. Периодически машина не заводилась или заводилась очень долго. Заметил, что проблемы начинались когда уровень топлива был меньше, чем полбака. Проверено было все: насос в баке, свечи преднакала, ТНВД, фильтр, АКБ и т.д. Все исправно работало, но как только уровень падал ниже определенной отметки - на утро завести было нереально. Посему, ездил полгода постоянно контролируя уровень, чтобы был больше половины. В итоге решил разобратся и на одном СТО быстро нашли причину. В ТНВД есть там одно маленькое кольцо резиновое. Оно со временем дубеет и начинает травить воздух. В итоге, воздушится ТНВД. После замены этого кольца про проблему забыл.
можешь ответить на мой вопрос?
#65
Отправлено 08 Декабрь 2013 - 08:57
М47 заведется при -20 градусах при всех нерабочих свечах.
Тот который M47n да(при условии живости и хорошей компрессии),а тот который просто М47 ни в жизнь.
#66
Отправлено 08 Декабрь 2013 - 09:04
Тот который M47n да(при условии живости и хорошей компрессии),а тот который просто М47 ни в жизнь.
Юра, даже не сомневайся, я с пятивольтовыми свечами ездил две зимы, не просто же так буду доказывать. М47 без свечей заведется без проблем.
#67
Отправлено 08 Декабрь 2013 - 09:34
Юра, даже не сомневайся, я с пятивольтовыми свечами ездил две зимы, не просто же так буду доказывать. М47 без свечей заведется без проблем.
Не верю.
CR да заведется,встречал и частенько,а старый дизельный движок м47 что м51 на мертвых свечках при -20гр это на грани фантастики.
#68
Отправлено 08 Декабрь 2013 - 11:10
Не верю.
CR да заведется,встречал и частенько,а старый дизельный движок м47 что м51 на мертвых свечках при -20гр это на грани фантастики.
а что мешает при хорошей компрессии завестись старому м47? вроде ж у дизеля все просто, сжалось и вспыхнуло.
#69
Отправлено 08 Декабрь 2013 - 11:45
а что мешает при хорошей компрессии завестись старому м47? вроде ж у дизеля все просто, сжалось и вспыхнуло.
Чтобы не быть голословным,покажи мне такой М47 который заведется без свечек в -20гр.
Не М47n,а именно простой 47й.
Тогда и будем дальше разговаривать
#70
Отправлено 08 Декабрь 2013 - 11:57
Чтобы не быть голословным,покажи мне такой М47 который заведется без свечек в -20гр.
Не М47n,а именно простой 47й.
Тогда и будем дальше разговаривать
Ты его видел: серо-зеленый 318d Туринг.Я из своего М47 выкрутил пятивольтовые свечи. Немец видно не совсем грамотный был товарищ. Я по-глупости первый раз вставил такие же - сгорели моментально. Вопрос - как авто заводилось до замены свечей? Ответ - компрессией. Так что веришь или нет это дело твое, но оно так и было. А знаешь почему М47n не заведется при этих же условия? Потому что у него в топливной есть слабое звено - магистральный насос. При кристаллизации солярки именно там происходит затык.
а что мешает при хорошей компрессии завестись старому м47? вроде ж у дизеля все просто, сжалось и вспыхнуло.
Ничего. Заряженный аккумулятор и исправная топливная система. Кстати на трассе ни разу не заглохла в отличие от Common Rail.
#71
Отправлено 09 Декабрь 2013 - 12:00
Ты его видел: серо-зеленый 318d Туринг.Я из своего М47 выкрутил пятивольтовые свечи. Немец видно не совсем грамотный был товарищ. Я по-глупости первый раз вставил такие же - сгорели моментально. Вопрос - как авто заводилось до замены свечей? Ответ - компрессией. Так что веришь или нет это дело твое, но оно так и было. А знаешь почему М47n не заведется при этих же условия? Потому что у него в топливной есть слабое звено - магистральный насос. При кристаллизации солярки именно там происходит затык.
Ничего.
Вот как раз много M47n я лично видел как заводились без свечей в минус 15-20.А обычный 47 очень часто встречал когда уже при не большом минусе ему были кранты,да и здесь не один человек отписывался.
Поэтому удивлен что вам удалось.А немец да был еще тот,этож надо вкорячить вместо 12шек 5тишки.
#72
Отправлено 09 Декабрь 2013 - 12:04
Вот как раз много M47n я лично видел как заводились без свечей.А обычный 47 очень часто встречал когда уже при не большом минусе ему были кранты,да и здесь не один человек отписывался.
Там 100% не в одних свечах было дело
А немец да был еще тот,этож надо вкорячить вместо 12шек 5тишки.
Думаю у фрицев на СТО логика была такая - рестайл, значит свечи 5 вольт
#73
Отправлено 09 Декабрь 2013 - 12:04
Там 100% не в одних свечах было дело
Что у всех М47 которые я встречал? Тогда ответь почему сразу после замены всего лишь свечек все без проблем завелись.
Хотя ответ я итак знаю,но послушать версии интересно
#74
Отправлено 09 Декабрь 2013 - 12:12
Ну если в -20 напомнишь, то могу ради интереса попробоватьЧтобы не быть голословным,покажи мне такой М47 который заведется без свечек в -20гр.
Не М47n,а именно простой 47й.
Тогда и будем дальше разговаривать

#75
Отправлено 09 Декабрь 2013 - 12:14
Что у всех М47 которые я встречал? Тогда ответь почему сразу после замены всего лишь свечек все без проблем завелись.
Стечение нескольких обстоятельств одновременно - кристаллизованная солярка, слабо качающий насос в баке и т. п. Вариантов еще масса, смысл все писать. Я не доводил топливо до киселя вот и все.