
М47 крутит, но не заводится, свечи ОК
#1
Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 09:02
#2
Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 01:26
#4
Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 01:46
#10
Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 04:10
#12
Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 05:44
'sva-1102' сказал(а) 27 Ноя 2012 - 06:02 ДП:
Всем доброго времени суток! BMW 320d 2001 года, двигатель М47, 100 кВт 136 л.с., до рестайлинга.
Такова беда: вечером приехал с работы все было в порядке, ничто не предвещало проблем. Утром заводить – стартер маслает, а двиг молчит, на панели никаких ошибок, все как и было прежде. Первым делом заменил топливный фильтр, так как после покупки авто (проехал около 30 тыс.км.) ещё ни разу не менял и он был уже приобретен – результат нулевой. Снял впускной коллектор и проверил свечи накала, нерабочими оказались все четыре. Купил свечи "Искра" (что-то вроде Словакия или Чехия), установил – завелся с первого раза, но поработал криво секунд пять и заглох с концами. Подумал, что может при замене фильтра завоздушил топливную систему. Снял с форсунки топливную трубку, попробовал крутануть стартером, да видно аккумулятор сел, но чуть-чуть крутанул – из трубки соляра потекла незначительно. После зарядки АКБ прокачивал топливо методом поворачивания ключа зажигания в положение 2 на 1 минуту пару раз – насос в баке качает, но и после этого двигатель не завелся, а АКБ как назло опять села (раньше проблем и с ней не было). Может кто подскажет в каком направлении мне двигаться дальше?
С такой штукой в первую очередь смотрим давление Топливоподкачивающего насоса, который под водителем. Если несиправен подающий насос в баке и исправен топливоподкачивающий под жопой, то система остается РАБОТОСПОСОБНОЙ, но может не создавать нормального давления для питания ТНВД и вызывать глюки с работой движки.
А вот если неисправен насос кот под жопой, то мотор не заведется. Так написано в тисе. ссылку не искал. сорри.
С толкача и с буксира лучше не дурить мозг, в мануале к машине не написано, что если не работает система - пробуйте с толкача...
#13
Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 05:54
#14
Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 06:15
'sva-1102' сказал(а) 27 Ноя 2012 - 10:54 ДП:
Говорят может накрыться какой-то транзистор в мозгах ТНВД, если на сухую нормально крутануть.
если через 10м на буксе не завелась, то искать надо причину и с тнвд ничего не случиться
а если протянуть 10км, то тут может случиться всякое
#15
Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 07:05
'Coder' сказал(а) 27 Ноя 2012 - 2:44 ПП:
С такой штукой в первую очередь смотрим давление Топливоподкачивающего насоса, который под водителем. Если несиправен подающий насос в баке и исправен топливоподкачивающий под жопой, то система остается РАБОТОСПОСОБНОЙ, но может не создавать нормального давления для питания ТНВД и вызывать глюки с работой движки.
А вот если неисправен насос кот под жопой, то мотор не заведется. Так написано в тисе. ссылку не искал. сорри.
С толкача и с буксира лучше не дурить мозг, в мануале к машине не написано, что если не работает система - пробуйте с толкача...
в старом м47 нет подкачивающего насоса

один насос в баке и следующий уже тнвд.