Перейти к содержимому



Фотография

М47 крутит, но не заводится, свечи ОК


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 99

#16 Coder

Coder

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 124 сообщений
  • E46 320d M47N, E36 316i M43
  • Минск

Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 07:20

в старом м47 нет подкачивающего насоса Изображение
один насос в баке и следующий уже тнвд.


Значит смотреть тот что в баке

#17 sharman

sharman

    - the evil generates the evil -

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 14 659 сообщений
  • 4.8i
  • Mogilev

Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 08:19

Значит смотреть тот что в баке

а читать? автор написал что насос подавал признаки жизни, не нужно было менять фильтр, было бы более ясно
если протянуть немного то можно буксировать

#18 MSeva

MSeva

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 719 сообщений
  • Х5 е53
  • РБ

Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 10:18

завел?

#19 sharman

sharman

    - the evil generates the evil -

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 14 659 сообщений
  • 4.8i
  • Mogilev

Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 11:26

нет

#20 BMW Group

BMW Group

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 346 сообщений
  • E-60 535d
  • Minsk

Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 12:15

может всё-таки с диагностики начать-хоть с простейшей...не мучайте автос.. :heey:

#21 Coder

Coder

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 124 сообщений
  • E46 320d M47N, E36 316i M43
  • Минск

Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 11:50

насос подавал признаки жизни


подавал и перестал

а ИНПА для M47 показывает давление в рейле? посмотреть что происходит по давлению при старте.

#22 sva-1102

sva-1102

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 116 сообщений
  • 320d E46 136 л.с.
  • Беларусь

Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 12:12

Вчера так и не решился таскать на буксу. Но попробовал ещё раз прокачать систему методом поворачивания ключа зажигания в положение 2 на 1 минуту три раза. Вечером слышимость лучше и я ещё прослушал работу подкачивающего насоса во время прокачки. Вывод: подкачивающий насос в баке гудит, в самом ТНВД тоже прослушивается гул. Когда прокачивал первых два раза прослушивалось бурчание сначала в районе ТНВД, затем в баке. При третьей попытке бурчания уже не было, только гул подкачивающего насоса и ТНВД. Но машина всеравно не завелась.

если эта половина в левой половине то...
лучше долей ,тогда точно будешь знать что в правой есть топливо, или разберись с шестым тестом ,чтобы знать в какой половине бака топливо.

Спасибо! Сегодня долью соляры.

#23 sva-1102

sva-1102

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 116 сообщений
  • 320d E46 136 л.с.
  • Беларусь

Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 12:19

С такой штукой в первую очередь смотрим давление Топливоподкачивающего насоса, который под водителем. Если несиправен подающий насос в баке и исправен топливоподкачивающий под жопой, то система остается РАБОТОСПОСОБНОЙ, но может не создавать нормального давления для питания ТНВД и вызывать глюки с работой движки.

А вот если неисправен насос кот под жопой, то мотор не заведется. Так написано в тисе. ссылку не искал. сорри.

С толкача и с буксира лучше не дурить мозг, в мануале к машине не написано, что если не работает система - пробуйте с толкача...

Я почему-то думал, что у меня нет насоса который под жопой, а только в баке. Двигатель М47 до рестайлинга, тот где топливный фильтр стоит в моторном отсеке, и меняется только вставка.

У меня недавно так глючил магистральник) посоветовали ударить по нему монтировкой- заработал)))) говорят- залипают щетки там какие то) но я не стал рисковать и перед зимой поменял на новый)

Спасибо! Толлько есть ли в моей машине этот могистральник?

#24 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 12:20

Спасибо! Только есть ли в моей машине этот могистральник?


нету

#25 sva-1102

sva-1102

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 116 сообщений
  • 320d E46 136 л.с.
  • Беларусь

Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 12:23

если через 10м на буксе не завелась, то искать надо причину и с тнвд ничего не случиться
а если протянуть 10км, то тут может случиться всякое

А прокачается ли система врезультате?

в старом м47 нет подкачивающего насоса Изображение
один насос в баке и следующий уже тнвд.

Вот и я почему-то так думаю.

нету

Сапсибо!

#26 sva-1102

sva-1102

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 116 сообщений
  • 320d E46 136 л.с.
  • Беларусь

Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 12:28

а читать? автор написал что насос подавал признаки жизни, не нужно было менять фильтр, было бы более ясно
если протянуть немного то можно буксировать

Эх!! Еслиб знал, где упадешь.

может всё-таки с диагностики начать-хоть с простейшей...не мучайте автос.. :heey:

На диагностику далеко тащить. Но думаю придется.

#27 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 12:28

Эх!! Еслиб знал, где упадешь.


а фильтр как менял? достал, в стакане все вытер и вставил новый? или старый достал и прямо в заполненный стакан засунул новый?

#28 sva-1102

sva-1102

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 116 сообщений
  • 320d E46 136 л.с.
  • Беларусь

Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 12:30

а фильтр как менял? достал, в стакане все вытер и вставил новый? или старый достал и прямо в заполненный стакан засунул новый?

Просто достал и засунул новый.

#29 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 12:35

Просто достал и засунул новый.


тогда вряд ли завоздушил.
еще как вариант, чтоб убедиться, что это точно не насос в баке, сними с фильтра шланг, который с бака идет, и вставь в какую-нибудь емкость (чтоб под капотом не залить все солярой), включи зажигание и посмотри на напор, у меня с новым насосом напор топлива приличный был.

#30 sva-1102

sva-1102

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 116 сообщений
  • 320d E46 136 л.с.
  • Беларусь

Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 12:39

тогда вряд ли завоздушил.
еще как вариант, чтоб убедиться, что это точно не насос в баке, сними с фильтра шланг, который с бака идет, и вставь в какую-нибудь емкость (чтоб под капотом не залить все солярой), включи зажигание и посмотри на напор, у меня с новым насосом напор топлива приличный был.

А после сьема шланга ничего не завоздушится?




Яндекс.Метрика