'Pshek' сказал(а) 27 Ноя 2012 - 4:05 ПП:
в старом м47 нет подкачивающего насоса
один насос в баке и следующий уже тнвд.
Значит смотреть тот что в баке
Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 10:18
Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 11:26
Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 12:15
Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 12:12
'grin1' сказал(а) 27 Ноя 2012 - 2:34 ПП:
Спасибо! Сегодня долью соляры.если эта половина в левой половине то...
лучше долей ,тогда точно будешь знать что в правой есть топливо, или разберись с шестым тестом ,чтобы знать в какой половине бака топливо.
Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 12:19
'Coder' сказал(а) 27 Ноя 2012 - 2:44 ПП:
Я почему-то думал, что у меня нет насоса который под жопой, а только в баке. Двигатель М47 до рестайлинга, тот где топливный фильтр стоит в моторном отсеке, и меняется только вставка.С такой штукой в первую очередь смотрим давление Топливоподкачивающего насоса, который под водителем. Если несиправен подающий насос в баке и исправен топливоподкачивающий под жопой, то система остается РАБОТОСПОСОБНОЙ, но может не создавать нормального давления для питания ТНВД и вызывать глюки с работой движки.
А вот если неисправен насос кот под жопой, то мотор не заведется. Так написано в тисе. ссылку не искал. сорри.
С толкача и с буксира лучше не дурить мозг, в мануале к машине не написано, что если не работает система - пробуйте с толкача...
'upelsin' сказал(а) 27 Ноя 2012 - 2:54 ПП:
Спасибо! Толлько есть ли в моей машине этот могистральник?У меня недавно так глючил магистральник) посоветовали ударить по нему монтировкой- заработал)))) говорят- залипают щетки там какие то) но я не стал рисковать и перед зимой поменял на новый)
Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 12:23
'MSeva' сказал(а) 27 Ноя 2012 - 3:15 ПП:
А прокачается ли система врезультате?если через 10м на буксе не завелась, то искать надо причину и с тнвд ничего не случиться
а если протянуть 10км, то тут может случиться всякое
'Pshek' сказал(а) 27 Ноя 2012 - 4:05 ПП:
Вот и я почему-то так думаю.в старом м47 нет подкачивающего насоса
один насос в баке и следующий уже тнвд.
'Pshek' сказал(а) 28 Ноя 2012 - 09:20 ДП:
Сапсибо!нету
Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 12:28
'sharman' сказал(а) 27 Ноя 2012 - 5:19 ПП:
Эх!! Еслиб знал, где упадешь.а читать? автор написал что насос подавал признаки жизни, не нужно было менять фильтр, было бы более ясно
если протянуть немного то можно буксировать
'BMW Group' сказал(а) 27 Ноя 2012 - 9:15 ПП:
На диагностику далеко тащить. Но думаю придется.может всё-таки с диагностики начать-хоть с простейшей...не мучайте автос..
Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 12:35
'sva-1102' сказал(а) 28 Ноя 2012 - 09:30 ДП:
Просто достал и засунул новый.
Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 12:39
'Pshek' сказал(а) 28 Ноя 2012 - 09:35 ДП:
А после сьема шланга ничего не завоздушится?тогда вряд ли завоздушил.
еще как вариант, чтоб убедиться, что это точно не насос в баке, сними с фильтра шланг, который с бака идет, и вставь в какую-нибудь емкость (чтоб под капотом не залить все солярой), включи зажигание и посмотри на напор, у меня с новым насосом напор топлива приличный был.