Перейти к содержимому



Фотография

М47 крутит, но не заводится, свечи ОК


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 99

#76 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 09 Декабрь 2013 - 12:15

Ну если в -20 напомнишь, то могу ради интереса попробовать :)

А ты что до сих пор с мертвыми свечками ездишь? 



#77 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 09 Декабрь 2013 - 12:16

Ну если в - 20 напомнишь, то могу ради интереса попробовать :)

Заведешь  :good:


А ты что до сих пор с мертвыми свечками ездишь? 

Как с языка снял. Я то не в курсе был)



#78 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 09 Декабрь 2013 - 12:16

Стечение нескольких обстоятельств одновременно - кристаллизованная солярка, слабо качающий насос в баке и т. п. Вариантов еще масса, смысл все писать. Я не доводил топливо до киселя вот и все.

Это все понятно.Ладно у одного,двух,но не у всех же сразу.Тем более что с живыми что с мертвыми свечками если соляра г не заведешь,а тут хоп заменили свечи и как огурчики поехали,так что не в соляре и насосе было дело.

Ладно все это лирика,но увидеть ваш или чей еще простой м47 в -20 без свечей реально любопытно.



#79 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 09 Декабрь 2013 - 12:20

Просто как это у вас получилось не довести солярку до такого состояния,а вот с мертвыми свечами умудрились дотянуть до последнего.

Согласен, первый дизель, поэтому боялся, что как-нибудь утром не заведу. Лил сначала в разумных пределах 80-й, потом авиационный керосин+масло. Как -то получалось в кисель не превратить топливо. Ну а со свечами этой весной столкнулся. 



#80 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 176 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 09 Декабрь 2013 - 12:45

А ты что до сих пор с мертвыми свечками ездишь?

Не, свечи и блок накала я перед позапрошлой зимой поменял. А ради эксперимента можно же блок вытащить, он на м47 очень удобно расположен, пол минуты займет.

#81 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 09 Декабрь 2013 - 12:49

Не, свечи и блок накала я перед позапрошлой зимой поменял. А ради эксперимента можно же блок вытащить, он на м47 очень удобно расположен, пол минуты займет.

Вааще да, я сразу не подумал. Потом компом сбросить ошибку) Ну что ж, можно устроить чемпионат М47 по запуску в -20  :D



#82 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 176 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 09 Декабрь 2013 - 12:50

Согласен, первый дизель, поэтому боялся, что как-нибудь утром не заведу. Лил сначала в разумных пределах 80-й, потом авиационный керосин+масло. Как -то получалось в кисель не превратить топливо. Ну а со свечами этой весной столкнулся.

С покупки этой машины ни разу не лил ни бензин, ни керосин. Заводилась в любой мороз. Единственные проблемы были в ту же зиму как купил, замерзала на ходу. Т.е. заводилась легко, выезжал в город, а там глохла и после этого только с буксира :) на следущую зиму начал добавлять присадочки и все, больше ни разу проблем не было.

#83 bimbor

bimbor

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
  • e46 320d
  • Germany

Отправлено 26 Декабрь 2013 - 08:06

Братва подскажет кто нибудь? Долго нужно крутить,чтобы завести. Днище все в солярке, сегодня снимал весь пластик. До тнвд и после по трубкам все сухо. На холодную заводиться чуть чуть лучше, чем когда поработает 2-5 минут. Стартер жалко, сгорит скоро. под аппаратурой влажно, но не видно откуда капает. Подскажите что сделать?



#84 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 176 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 26 Декабрь 2013 - 09:12

Братва подскажет кто нибудь? Долго нужно крутить,чтобы завести. Днище все в солярке, сегодня снимал весь пластик. До тнвд и после по трубкам все сухо. На холодную заводиться чуть чуть лучше, чем когда поработает 2-5 минут. Стартер жалко, сгорит скоро. под аппаратурой влажно, но не видно откуда капает. Подскажите что сделать?


Шланги обратки проверяй, у меня было они потрескались и прямо в генератор капало, в итоге пришлось и его ремонтировать.

#85 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 27 Декабрь 2013 - 12:31

Братва подскажет кто нибудь? Долго нужно крутить,чтобы завести. Днище все в солярке, сегодня снимал весь пластик. До тнвд и после по трубкам все сухо. На холодную заводиться чуть чуть лучше, чем когда поработает 2-5 минут. Стартер жалко, сгорит скоро. под аппаратурой влажно, но не видно откуда капает. Подскажите что сделать?

В салоне должен быть осмердительный запах свежей соляры. пойдет на расходомер - ему хана, пойдет н выпускной коллектор - машине хана



#86 bimbor

bimbor

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
  • e46 320d
  • Germany

Отправлено 28 Декабрь 2013 - 01:02

В салоне должен быть осмердительный запах свежей соляры. пойдет на расходомер - ему хана, пойдет н выпускной коллектор - машине хана

запах не очень сильный. С утра заводиться лучше, чем когда поработает 5-10 минут. Когда машина заведется, сзади бело-сизый дым. Снимал впускной коллектор и пробовал заводить, так там когда крутит бело-сизый дым тоже валит.


Шланги обратки проверяй, у меня было они потрескались и прямо в генератор капало, в итоге пришлось и его ремонтировать.

белые , прозрачные или резиновые?



#87 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 176 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 28 Декабрь 2013 - 12:23

белые , прозрачные или резиновые?

Которые на форсунках, тонкие резиновые.

#88 bimbor

bimbor

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
  • e46 320d
  • Germany

Отправлено 30 Декабрь 2013 - 03:00

Которые на форсунках, тонкие резиновые.

так там тогда вверху было бы все в солярке, а там все сухо.



#89 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 176 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 30 Декабрь 2013 - 08:53

так там тогда вверху было бы все в солярке, а там все сухо.

а последний шланг, который идет с первой форсунки вниз? у меня именно с него и текло, а казалось, что со штуцера на тнвд. и при этом конечно сверху все было сухо



#90 bimbor

bimbor

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
  • e46 320d
  • Germany

Отправлено 30 Декабрь 2013 - 09:42

а последний шланг, который идет с первой форсунки вниз? у меня именно с него и текло, а казалось, что со штуцера на тнвд. и при этом конечно сверху все было сухо

Так я разбирал все, фильтра менял, весь пластик снимал полностью, лампой светил и все вроде бы сухо. Вообще ничего не видно. А днище все в дизеле. Сегодня стартер спалил почти, еле крутит, по моему втулку расколбасило. Теперь еще и на стартер попал. А проблему так и не нашел. Насос подкачки жужит , но все равно когда солярки в баке маловато, то заводится еще хуже. Где искать причину не знаю даже.






Яндекс.Метрика