Ну если в -20 напомнишь, то могу ради интереса попробовать
А ты что до сих пор с мертвыми свечками ездишь?
Отправлено 09 Декабрь 2013 - 12:15
Ну если в -20 напомнишь, то могу ради интереса попробовать
А ты что до сих пор с мертвыми свечками ездишь?
Отправлено 09 Декабрь 2013 - 12:16
Ну если в - 20 напомнишь, то могу ради интереса попробовать
Заведешь
А ты что до сих пор с мертвыми свечками ездишь?
Как с языка снял. Я то не в курсе был)
Отправлено 09 Декабрь 2013 - 12:16
Стечение нескольких обстоятельств одновременно - кристаллизованная солярка, слабо качающий насос в баке и т. п. Вариантов еще масса, смысл все писать. Я не доводил топливо до киселя вот и все.
Это все понятно.Ладно у одного,двух,но не у всех же сразу.Тем более что с живыми что с мертвыми свечками если соляра г не заведешь,а тут хоп заменили свечи и как огурчики поехали,так что не в соляре и насосе было дело.
Ладно все это лирика,но увидеть ваш или чей еще простой м47 в -20 без свечей реально любопытно.
Отправлено 09 Декабрь 2013 - 12:20
Просто как это у вас получилось не довести солярку до такого состояния,а вот с мертвыми свечами умудрились дотянуть до последнего.
Согласен, первый дизель, поэтому боялся, что как-нибудь утром не заведу. Лил сначала в разумных пределах 80-й, потом авиационный керосин+масло. Как -то получалось в кисель не превратить топливо. Ну а со свечами этой весной столкнулся.
Отправлено 09 Декабрь 2013 - 12:45
Не, свечи и блок накала я перед позапрошлой зимой поменял. А ради эксперимента можно же блок вытащить, он на м47 очень удобно расположен, пол минуты займет.А ты что до сих пор с мертвыми свечками ездишь?
Отправлено 09 Декабрь 2013 - 12:49
Не, свечи и блок накала я перед позапрошлой зимой поменял. А ради эксперимента можно же блок вытащить, он на м47 очень удобно расположен, пол минуты займет.
Вааще да, я сразу не подумал. Потом компом сбросить ошибку) Ну что ж, можно устроить чемпионат М47 по запуску в -20
Отправлено 09 Декабрь 2013 - 12:50
С покупки этой машины ни разу не лил ни бензин, ни керосин. Заводилась в любой мороз. Единственные проблемы были в ту же зиму как купил, замерзала на ходу. Т.е. заводилась легко, выезжал в город, а там глохла и после этого только с буксираСогласен, первый дизель, поэтому боялся, что как-нибудь утром не заведу. Лил сначала в разумных пределах 80-й, потом авиационный керосин+масло. Как -то получалось в кисель не превратить топливо. Ну а со свечами этой весной столкнулся.
Отправлено 26 Декабрь 2013 - 08:06
Братва подскажет кто нибудь? Долго нужно крутить,чтобы завести. Днище все в солярке, сегодня снимал весь пластик. До тнвд и после по трубкам все сухо. На холодную заводиться чуть чуть лучше, чем когда поработает 2-5 минут. Стартер жалко, сгорит скоро. под аппаратурой влажно, но не видно откуда капает. Подскажите что сделать?
Отправлено 26 Декабрь 2013 - 09:12
Братва подскажет кто нибудь? Долго нужно крутить,чтобы завести. Днище все в солярке, сегодня снимал весь пластик. До тнвд и после по трубкам все сухо. На холодную заводиться чуть чуть лучше, чем когда поработает 2-5 минут. Стартер жалко, сгорит скоро. под аппаратурой влажно, но не видно откуда капает. Подскажите что сделать?
Отправлено 27 Декабрь 2013 - 12:31
Братва подскажет кто нибудь? Долго нужно крутить,чтобы завести. Днище все в солярке, сегодня снимал весь пластик. До тнвд и после по трубкам все сухо. На холодную заводиться чуть чуть лучше, чем когда поработает 2-5 минут. Стартер жалко, сгорит скоро. под аппаратурой влажно, но не видно откуда капает. Подскажите что сделать?
В салоне должен быть осмердительный запах свежей соляры. пойдет на расходомер - ему хана, пойдет н выпускной коллектор - машине хана
Отправлено 28 Декабрь 2013 - 01:02
В салоне должен быть осмердительный запах свежей соляры. пойдет на расходомер - ему хана, пойдет н выпускной коллектор - машине хана
запах не очень сильный. С утра заводиться лучше, чем когда поработает 5-10 минут. Когда машина заведется, сзади бело-сизый дым. Снимал впускной коллектор и пробовал заводить, так там когда крутит бело-сизый дым тоже валит.
Шланги обратки проверяй, у меня было они потрескались и прямо в генератор капало, в итоге пришлось и его ремонтировать.
белые , прозрачные или резиновые?
Отправлено 28 Декабрь 2013 - 12:23
Которые на форсунках, тонкие резиновые.белые , прозрачные или резиновые?
Отправлено 30 Декабрь 2013 - 03:00
Которые на форсунках, тонкие резиновые.
так там тогда вверху было бы все в солярке, а там все сухо.
Отправлено 30 Декабрь 2013 - 08:53
так там тогда вверху было бы все в солярке, а там все сухо.
а последний шланг, который идет с первой форсунки вниз? у меня именно с него и текло, а казалось, что со штуцера на тнвд. и при этом конечно сверху все было сухо
Отправлено 30 Декабрь 2013 - 09:42
а последний шланг, который идет с первой форсунки вниз? у меня именно с него и текло, а казалось, что со штуцера на тнвд. и при этом конечно сверху все было сухо
Так я разбирал все, фильтра менял, весь пластик снимал полностью, лампой светил и все вроде бы сухо. Вообще ничего не видно. А днище все в дизеле. Сегодня стартер спалил почти, еле крутит, по моему втулку расколбасило. Теперь еще и на стартер попал. А проблему так и не нашел. Насос подкачки жужит , но все равно когда солярки в баке маловато, то заводится еще хуже. Где искать причину не знаю даже.