Перейти к содержимому



Фотография

Приборная панель: Проблемы и решения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 440

#331 chiyan

chiyan

    атипичный русский

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • E 28
  • Роиссюшка

Отправлено 16 Май 2015 - 10:05

предохранители проверь, 5й или 6й, не помню точно, но какой-то идет на контрольные лампы.



#332 shevchik520i

shevchik520i

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 557 сообщений
  • e28
  • Minsk

Отправлено 17 Май 2015 - 08:47

6-ой



#333 artem7777

artem7777

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 53 сообщений
  • 525
  • Минск, Беларусь

Отправлено 17 Май 2015 - 03:56

Добрый день! Уже не первый месяц пытаюсь разобраться со спидометром. Визуально датчик на редукторе в порядке (чистый, коррозии на контактах нет, и тд.). Встречался с человеком (он уверял, что у него исправная приборка) поставили его приборку, ничего не изменилось. Ездить без спидометра - тоска. Что для начала нужно сделать> искать кого-нибудь с исправной приборкой либо прозвонить датчик все-таки на редукторе? Заранее благодарюю



#334 chiyan

chiyan

    атипичный русский

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • E 28
  • Роиссюшка

Отправлено 17 Май 2015 - 07:32

датчик этот разве прозванивается? я чёт не припоминаю... прозвони лучше проводку от датчика до разъёма приборки.



#335 SergeyMn

SergeyMn

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 179 сообщений
  • пешик
  • Минск, Беларусь

Отправлено 19 Май 2015 - 10:55

предохранители проверь, 5й или 6й, не помню точно, но какой-то идет на контрольные лампы.

Предохранители в норме, но когда с датчика давления снять проводок и на массу, то лампа давления загорается, а при включении зажигания не загорается.
С лампочкой зарядки вообще не знаю что делать.

Сообщение отредактировал SergeyMn: 23 Май 2015 - 10:25


#336 chiyan

chiyan

    атипичный русский

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • E 28
  • Роиссюшка

Отправлено 19 Май 2015 - 07:51

значит меняй датчик давления масла. и на генераторе проверь выход на маленькой шпильке, контакт D+, который на заглушенном моторе действует как минус, а после запуска двигателя становится плюсом. чтобы проверить приборку, открути с этого контакта проводок, кинь его на массу и включи зажигание, лампочка должна загореться.



#337 SergeyMn

SergeyMn

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 179 сообщений
  • пешик
  • Минск, Беларусь

Отправлено 21 Май 2015 - 06:57

значит меняй датчик давления масла. и на генераторе проверь выход на маленькой шпильке, контакт D+, который на заглушенном моторе действует как минус, а после запуска двигателя становится плюсом. чтобы проверить приборку, открути с этого контакта проводок, кинь его на массу и включи зажигание, лампочка должна загореться.

Спасибо. Датчик другой взял, положил на массу и накинул проводок на верхушку, всё стало ясно, лампа на панели загорелась. Датчик под замену.
А на генераторе от клемки D+ напряжения не было. Снял генератор, ищу другой.
Приборку покуда не проверял, думаю она впорядке.

#338 chiyan

chiyan

    атипичный русский

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • E 28
  • Роиссюшка

Отправлено 21 Май 2015 - 07:34

ты проверь, на всякий случай, кинь синий проводок на массу...



#339 anton.yane-28

anton.yane-28

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 512 сообщений
  • 524 td, 525 d e60
  • Слуцк

Отправлено 21 Май 2015 - 09:35

Синий провод из гены идет через тест разъем далее на приборку выходит зеленый (кажется синяя фишка номер не помню. к стати если лампа на приборки умерла плюса тоже не будет) звони их( от замка зажигания выход на гену зеленый там подается постоянный плюс при включении). Или как вариант через лампочку от плюса АКБ на D+ даешь напряжение до пуска ДВС лампочка гори после пуска лампочка тухнет. Если все в порядке с геной то косяк в проводке у меня такое было в жгуте провод переломался пришлось жгут разрезать. И саму фишки тоже посмотри может там косяк. А вот тут при включении зажигания (А на генераторе от клемки D+ напряжения не было.) плюс должен быть.


Сообщение отредактировал anton.yane-28: 21 Май 2015 - 09:42


#340 chiyan

chiyan

    атипичный русский

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • E 28
  • Роиссюшка

Отправлено 21 Май 2015 - 10:14

плюс на D+ появляется на заведенном моторе, на заглушенном D+ это масса.



#341 SergeyMn

SergeyMn

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 179 сообщений
  • пешик
  • Минск, Беларусь

Отправлено 21 Май 2015 - 10:55

плюс на D+ появляется на заведенном моторе, на заглушенном D+ это масса.


Вот как раз таки нет плюса на контакте генератора D+ даже при заведённом моторе.

#342 SergeyMn

SergeyMn

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 179 сообщений
  • пешик
  • Минск, Беларусь

Отправлено 21 Май 2015 - 11:10

от замка зажигания выход на гену зеленый там подается постоянный плюс при включении). Или как вариант через лампочку от плюса АКБ на D+ даешь напряжение до пуска ДВС лампочка гори после пуска лампочка тухнет. Если все в порядке с геной то косяк в проводке у меня такое было в жгуте провод переломался пришлось жгут разрезать. И саму фишки тоже посмотри может там косяк.[/font][/color][/background]


Говориш "От замка зажигания выход на гену зелёный с плюсом при вкл зажигании",... тут я немного задумался, ведь у меня на гену идёт толстенный красный провод от аккума и проводок на клемку генератора D+, и всё. Получается два провода к гене. С лампочкой метод интересный, но если плюса на D+ нет то наверняка и лампочка не потухнет, но генер к сожалению уже снял. Далее, от D+ нет напряжения по этому не вижу смысла искать дальше.
Поправьте, если е правильно понял.

Сообщение отредактировал SergeyMn: 21 Май 2015 - 11:12


#343 chiyan

chiyan

    атипичный русский

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • E 28
  • Роиссюшка

Отправлено 22 Май 2015 - 12:52

поправляю.))) контакт D+, он не сам по себе... D+, лампочка в приборке и плюс от зажигания - это цепь возбуждения. если эта цепь разомкнута (перегорела лампочка, обрыв провода и т.п.), генератор не начнёт зарядку и плюс на D+ не появится, пока не раскрутишь гену до высоких оборотов, чтоб включить принудительную цепь возбуждения.
короче, выше всё уже написано. проблема может быть не в генераторе.

#344 SergeyMn

SergeyMn

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 179 сообщений
  • пешик
  • Минск, Беларусь

Отправлено 22 Май 2015 - 02:12

Плюс от зажигания (замка зажигания?) на генератор (вроде Valeo) не пойму где должен быть. К какой клемке на генараторе? D+ у меня там где красный проводок отходит, от аккума идёт на B+ справа с гайкой на 10, а от зажигания куда? Слева есть ещё один B+, но там фишка одета.Прикрепленный файл  CAM00162.jpg   63,13К   0 Количество загрузок:
Есть ещё один генер Bosch. Там есть D+ к панели, B+ от батареи и В видимо для контакта от зажигания. От куда брать контакт на клемму В?
Прикрепленный файл  CAM00170.jpg   59,42К   0 Количество загрузок:
P.S. Вынял щёточный узел и увидел что одна щётка оторвана от проводка, она сразу вывалилась. Занесу пусть новые щётки установят, потом поставлю гену и посмотрю изменится ли что нибудь. Прикрепленный файл  CAM00173.jpg   58,69К   0 Количество загрузок:

#345 chiyan

chiyan

    атипичный русский

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • E 28
  • Роиссюшка

Отправлено 22 Май 2015 - 04:52

плюс от замка зажигания идёт не на генератор, а на контрольную лампу в приборке, а на второй контакт лампы идёт тонкий провод с контакта D+.
смысл в том, что для включения генератора контакт D+ должен быть под нагрузкой.




Яндекс.Метрика