Перейти к содержимому



Фотография

Е46 Система отопления и кондиционирования

316i e46 дорестайл

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1239

#931 Alexandro

Alexandro

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
  • e46 compact
  • Минск

Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 09:05

Здравствуйте, загорелся идеей избавиться от крутелок установкой климат контроля, сами понимаете почему. Купил панельку климата, установил, но тут меня ожидало огорчение, потому как дует он только в тех положениях, которые установлены на крутелках до снятия панели. Т.е. только в двух положениях. Поначалу прикольно, все таки климат, мммм... мужик, но потом решил сделать до логического завершения.

Для этого мне понадобилось: теплый гараж, печка на разборке, причем чтобы была с тремя сервоприводами и не важно лево или праворулька, набор Torexов, побольше света (переноска), отрастить 5 дополнительных суставов на каждом пальце и килограмм терпения. Через 5 часов мароки я стал обладателем климата, сложность работы заключается в разборке старого механизма, так как очень много осей, рычагов, звездочек и поломать их несложно. Также есть пару саморезов, которые держат площадки под сервоприводы и их очень сложно раскрутить, вот сдеть и понадобятся те пять суставов. Становится все замечательно и сборка проходит без особых сложностей. Подключаются моторчики параллельно старому штекеру, который шел на один моторчик. Время работы 5 часов. Фотоотчет сделать нереально, т.к. невозможно подлезть туда с фотиком, я пробовал, но на фотках не видно то что раскручиваешь.

 P.S. делать это не сложно, но много мароки. Кому интересно могу помочь



#932 Denbender

Denbender

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • E46 320d
  • Гомель

Отправлено 29 Ноябрь 2014 - 12:20

    Ситуация такая, сегодня до конца все проверил. значит на стекло и в ноги дует горячим воздухом, в лицо при открученном колесике на холодное - дует холодным, при перекручивании на горячее - не дует вовсе ни каким (на климате все направления включены). Сегодня экспериментировал, сначала выставил температуру на 16 градусов, поднес руку к ногам и выставил на 32 градуса второй рукой - заметил что температура меняется, от горячего до очень горячего.

    В общем я не знаю что делать и как этот гемор лечить. Может есть в Гомеле умельцы, посоветуйте куда поехать.

Проблема с климатом решена!!! дело было в клапане печки  

 

20141128_192417(1).jpg



#933 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 02 Декабрь 2014 - 04:54

в -10 стрелка температуры должна ровно вверх смотреть или будет не доходить?

И зимой, и летом при исправной системе охлаждения стрелка будет ровно на 12 часов (72-110 градусов). Если стоит левее, значит температура менее 70 градусов, только при минус десяти время прогрева до рабочей температуры значительно увеличивается. Например в городском режиме за минут 15 ОЖ может и не достичь рабочей температуры.



#934 MegBegbGrrr

MegBegbGrrr

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 261 сообщений
  • e46 320d
  • Минск

Отправлено 02 Декабрь 2014 - 05:26

И зимой, и летом при исправной системе охлаждения стрелка будет ровно на 12 часов (72-110 градусов). Если стоит левее, значит температура менее 70 градусов, только при минус десяти время прогрева до рабочей температуры значительно увеличивается. Например в городском режиме за минут 15 ОЖ может и не достичь рабочей температуры.

А если на холостых после остановки температура падает, стрелка отклоняется влево, это нормально?



#935 oleg81

oleg81

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 373 сообщений
  • 320i Е46
  • Минск

Отправлено 02 Декабрь 2014 - 05:32

нет



#936 MegBegbGrrr

MegBegbGrrr

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 261 сообщений
  • e46 320d
  • Минск

Отправлено 02 Декабрь 2014 - 05:34

А если на холостых после остановки температура падает, стрелка отклоняется влево, это нормально?

 

нет

Alexander_318i  Ну вот возможная причина перерасхода топлива в т.ч.



#937 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 03 Декабрь 2014 - 01:42

на что обратить внимание(куда лезть, смотреть)? по диагностике ошибок нету.

По температуре на термостаты.


вот и мне кажется, что расход увеличен, и температура не догревается 

Не догревается - причина, увеличенный расход - следствие.



#938 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 868 сообщений
  • ständige
  • Suche

Отправлено 14 Декабрь 2014 - 01:13

на СТО  умеют 



#939 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 14 Декабрь 2014 - 04:08

расскажите как менять термостат на м57н. там ж не подлезть )пол морды разбирать?


http://tis.bmwcats.com/doc1080566/

#940 HapperOk

HapperOk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 780 сообщений
  • F25 30d
  • Minsk

Отправлено 14 Декабрь 2014 - 09:43

расскажите как менять термостат на м57н. там ж не подлезть )пол морды разбирать?

Очень просто, даже проще чем на м47н.

 

 

Снимаешь передний декоративный пластик ,  2 заклепки кожуха виски, 2 ключа на 32  раскрутить виску, и все.. крути термостат , 4 торкса

 

Не забудь слить фриз


Сообщение отредактировал HapperOk: 14 Декабрь 2014 - 03:13


#941 7z7

7z7

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 656 сообщений
  • E
  • Минск

Отправлено 14 Декабрь 2014 - 02:35

И зимой, и летом при исправной системе охлаждения стрелка будет ровно на 12 часов (72-110 градусов)

 

75 -115 у бензиновых.



#942 Igoreshka

Igoreshka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 908 сообщений
  • E39 540i
  • Минск

Отправлено 22 Декабрь 2014 - 09:00

Всем привет. Есть такая поблема- плавятся туфли)))) если конкретнее то вот что:
1. Завожу холодную машину, на климате 20 градусов на автомате. Машина нагревается и в ноги начинает валить кипяток. При уменьшении температуры на блоке управления в ноги все равно идет кипяток
2. Если ехать долго то ставлю 17 градусов на автомат. Начинает дуть прохладой везде как и надо. Через некотоое время увеличивает обороты и в ноги снова идет кипяток. Это продлжается минут 20 пока не становится невыносимо жарко потом опять охлаждает. И так циклами все повторяется. Если поставить 20 градусов на автомат то через 5 минут из машины хочется выйти на ходу. Жарко невыносимо.
2. Клапана печки менял на б/у. Но и с другими тоже самое
3. Подкидывал другие блоки управления климой. Со всеми тоже самое. Только с одним 2 дня все было ок и потом снова стало то же самое.
4. Если убрать авто режим то при любой температуре на дисплее в ноги дует кипяток и только при +16 начинает дуть холодный
машина е46 2002 год 3 литра дизель

Прошу всех кто что-то может посоветовать по решению проблемы откликнуться
Сасибо всем заранее



#943 Igoreshka

Igoreshka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 908 сообщений
  • E39 540i
  • Минск

Отправлено 30 Декабрь 2014 - 12:36

товарищи, может хоть кто нибудь поможет))))))))))



#944 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 139 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 30 Декабрь 2014 - 01:48

когда мотор заведен и нагрет потрогай патрубки на расширительный бачек под капотом - они каменные не становятся ?



#945 MegBegbGrrr

MegBegbGrrr

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 261 сообщений
  • e46 320d
  • Минск

Отправлено 30 Декабрь 2014 - 01:55

товарищи, может хоть кто нибудь поможет))))))))))

такая же пежня, практичски. ставлю обдув на минимум, когда долго ехать приходится.






Яндекс.Метрика