Добрый вечер!Месяц назад купил бмв 318 е46,у нее была изначально проблема капал где то антифриз приходилось доливать,грешил на помпу(помпу поменял),а так самое печальное что было не так ,это печка,на холостых дула просто холодом всегда,даже когда машина была горячяя,как только начинал ехать было терпимо,это не касается моментов когда на улице было -25,тогда она только к обеду нагревалась более менее,вобщем ездил я ездил с этим гемором не охота было лезть в эту систему,но одним прекрасным вечером на трассе у меня лопнул радиатор,его уже заказали, завтра будет,скажите на что еще нужно обратить внимание по системе охлаждения что б сразу уже все сделать и не парится,по интернету читал про крышку ож,на станциях говорят мол не надо ее менять,вобщем буду благодарен за советы)

#946
Отправлено 09 Январь 2015 - 05:41
#947
Отправлено 09 Январь 2015 - 08:27
Добрый вечер!Месяц назад купил бмв 318 е46,у нее была изначально проблема капал где то антифриз приходилось доливать,грешил на помпу(помпу поменял),а так самое печальное что было не так ,это печка,на холостых дула просто холодом всегда,даже когда машина была горячяя,как только начинал ехать было терпимо,это не касается моментов когда на улице было -25,тогда она только к обеду нагревалась более менее,вобщем ездил я ездил с этим гемором не охота было лезть в эту систему,но одним прекрасным вечером на трассе у меня лопнул радиатор,его уже заказали, завтра будет,скажите на что еще нужно обратить внимание по системе охлаждения что б сразу уже все сделать и не парится,по интернету читал про крышку ож,на станциях говорят мол не надо ее менять,вобщем буду благодарен за советы)
Крышку ОЖ менять в обязательном порядке и желательно хороший бренд, типа Beher, Хелла и т.д. Цена неисправности клапана в крышке разорванные бачки и вздутые радиаторы. А к тем кто говорит что не нужно менять, лучше не ехать на ремонт, ибо они угробят тебе машину.
Сообщение отредактировал Chupris: 10 Январь 2015 - 08:10
#948
Отправлено 09 Январь 2015 - 09:04
+1Крышку ОЖ менять в обязательном порядке и желательно хороший бренд, типа Бе поинт, Хелла и т.д. Цена неисправности клапана в крышке разорванные бачки и вздутые радиаторы. А к тем кто говорит что не нужно менять, лучше не ехать на ремонт, ибо они угробят тебе машину.
при чем крышка даже оригинал не дорого стоит.
Сообщение отредактировал Pshek: 09 Январь 2015 - 09:05
#949
Отправлено 09 Январь 2015 - 10:46
Добрый вечер!Месяц назад купил бмв 318 е46,у нее была изначально проблема капал где то антифриз приходилось доливать,грешил на помпу(помпу поменял),а так самое печальное что было не так ,это печка,на холостых дула просто холодом всегда,даже когда машина была горячяя,как только начинал ехать было терпимо,это не касается моментов когда на улице было -25,тогда она только к обеду нагревалась более менее,вобщем ездил я ездил с этим гемором не охота было лезть в эту систему,но одним прекрасным вечером на трассе у меня лопнул радиатор,его уже заказали, завтра будет,скажите на что еще нужно обратить внимание по системе охлаждения что б сразу уже все сделать и не парится,по интернету читал про крышку ож,на станциях говорят мол не надо ее менять,вобщем буду благодарен за советы)
Также обратить внимание и проверить работоспособность дополнительной водяной помпы и клапана печки
#950
Отправлено 09 Январь 2015 - 11:29
Крышку ОЖ менять в обязательном порядке и желательно хороший бренд, типа Бе поинт, Хелла и т.д. Цена неисправности клапана в крышке разорванные бачки и вздутые радиаторы. А к тем кто говорит что не нужно менять, лучше не ехать на ремонт, ибо они угробят тебе машину.
спасибо большое значит крышку тоже закажу,что б уж на верняка
Также обратить внимание и проверить работоспособность дополнительной водяной помпы и клапана печки
спасибо,обязательно
#951
Отправлено 10 Январь 2015 - 01:35
Крышку ОЖ менять в обязательном порядке и желательно хороший бренд, типа Beher, Хелла и т.д. Цена неисправности клапана в крышке разорванные бачки и вздутые радиаторы. А к тем кто говорит что не нужно менять, лучше не ехать на ремонт, ибо они угробят тебе машину.
а еще такой вопрос,какую крышку брать,на машине стоит 140 барр,по вин коду бьется 200 бар?
#952
Отправлено 10 Январь 2015 - 01:36
а еще такой вопрос,какую крышку брать,на машине стоит 140 барр,по вин коду бьется 200 бар?
дизель 1.4, бенз 2.0
#953
Отправлено 10 Январь 2015 - 06:19
дизель 1.4, бенз 2.0
+1 естественно ту которая должна стоять по дефолту 1.4 бар.
#954
Отправлено 10 Январь 2015 - 06:21
+1 естественно ту которая должна стоять по дефолту 1.4 бар.
может у человека бенз.
#955
Отправлено 11 Январь 2015 - 12:52
может у человека бенз.
спасибо всем,у меня бензин 318,только крышка стояла 140 бар не пойму чего
#956
Отправлено 11 Январь 2015 - 03:16
Подскажите еще вопрос,у меня бмв е46 318 механика с крутилками без кондея и климата,скажите возможно как то поставить хотя бы кондиционер на лето?))
#957
Отправлено 11 Январь 2015 - 03:22
спасибо всем,у меня бензин 318,только крышка стояла 140 бар не пойму чего
это у бензинщиков забава такая, ставить дизельные крышки

Подскажите еще вопрос,у меня бмв е46 318 механика с крутилками без кондея и климата,скажите возможно как то поставить хотя бы кондиционер на лето?))
где ж ты ее такую нашел? Нет ничего невозможного, но думаю проще машину поменять.
#958
Отправлено 11 Январь 2015 - 03:26
это у бензинщиков забава такая, ставить дизельные крышки
где ж ты ее такую нашел? Нет ничего невозможного, но думаю проще машину поменять.
честно тебе сказать такую и искал,самую самую простую как табуретку минимум всего,после е39 в полном фуле с электроникой и тп,и мерса в202 тоже полного,понял что машине в возрасте нужно покупать самые простые)просто я не думал что они бывают без кондея
#959
Отправлено 12 Январь 2015 - 01:12
когда мотор заведен и нагрет потрогай патрубки на расширительный бачек под капотом - они каменные не становятся ?
с патрубками все ок. система охлаждения вся работает без нареканий.
Всем привет, друзья!
И так, помогите, пожалуйста!
Как я уже писал ранее, машина топит в салоне так, что просто нет сил терпеть.
Авто: е46 330xd 2002 год
Помпа, термостаты — новые
Только что поставил новые клапана печки и новый блок управления климатом — все оригинальное и по вин коду.
Проблема осталась.
При температуре выше -0,5 градусов климат работает отлично, стоит 20 градусов на автомате и в салоне именно 20 градусов и температура комфортная.
Как только на дисмплее температура за бортом опускается до -1 градуса или ниже, обороты вентилятора печки резко вырастают и начинает дуть кипяток. При этом нет разницы стоит авто режим или ручное управление — всегда дует кипяток и только при 16 градусах на климе начинает дуть холодный.
Как только за бортом температура поднимается до -0,5 или выше, в салоне снова все становится нормально, кипяток перестает дуть и обороты нормализуются.
Прошу Ваших советов!
#960
Отправлено 12 Январь 2015 - 01:18
Только что поставил новые клапана печки и новый блок управления климатом — все оригинальное и по вин коду.
новый клапан это совсем новый? или другой бу?