Перейти к содержимому



Фотография

Е46 Система отопления и кондиционирования

316i e46 дорестайл

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1239

#961 Igoreshka

Igoreshka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 908 сообщений
  • E39 540i
  • Минск

Отправлено 12 Январь 2015 - 01:19

новый клапан это совсем новый? или другой бу?

новый клапан, совсем новый,)))))))))))))) и блок новый, совсем новый и все это по оригиналу. но суть не в этом а в том что проблема осталась. помогите))))))))))



#962 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 176 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 12 Январь 2015 - 01:21

новый клапан, совсем новый,)))))))))))))) и блок новый, совсем новый и все это по оригиналу. но суть не в этом а в том что проблема осталась. помогите))))))))))

сколько денег отдал?

колесико в среднем воздуховоде стоит на холод или тепло?



#963 Igoreshka

Igoreshka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 908 сообщений
  • E39 540i
  • Минск

Отправлено 12 Январь 2015 - 01:26

сколько денег отдал?

колесико в среднем воздуховоде стоит на холод или тепло?

450 за то и другое

колесико если на синем то дует холод, если на красном то кипяток как и из остальных воздуховодов. с ним все ок


каким макаром вообще наружняя температура или датчик наружней температуры влияет на рабута климата?



#964 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 176 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 12 Январь 2015 - 01:27

колесико если на синем то дует холод, если на красном то кипяток как и из остальных воздуховодов. с ним все ок

ну просто как у себя замечал. если колесо ставить на холод (когда на улице холодно), то поток воздуха увеличивается и соответственно из центра дует больше холодного воздуха, на ноги больше кипятка. если же выставить на красный, то поток воздуха становится меньше и в салоне становится комфортнее, меньше жарит в ноги.



#965 kamenich

kamenich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 198 сообщений
  • A6 C7 quattro
  • Минск/Колодищи

Отправлено 12 Январь 2015 - 01:28

Пробуй поменять этот температурный датчик:

IMG_0002.jpg



#966 Igoreshka

Igoreshka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 908 сообщений
  • E39 540i
  • Минск

Отправлено 12 Январь 2015 - 01:33

ну просто как у себя замечал. если колесо ставить на холод (когда на улице холодно), то поток воздуха увеличивается и соответственно из центра дует больше холодного воздуха, на ноги больше кипятка. если же выставить на красный, то поток воздуха становится меньше и в салоне становится комфортнее, меньше жарит в ноги.

так и у меня все работает по за бортом выше -0,5. как только становится ниже -0,5 дует кипяток и все равно как повернуто колесико(((


Пробуй поменять этот температурный датчик:

IMG_0002.jpg

а что это за датчик? где он стоит? и как его найти - новый или б/у?



#967 kamenich

kamenich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 198 сообщений
  • A6 C7 quattro
  • Минск/Колодищи

Отправлено 12 Январь 2015 - 01:45

так и у меня все работает по за бортом выше -0,5. как только становится ниже -0,5 дует кипяток и все равно как повернуто колесико(((


а что это за датчик? где он стоит? и как его найти - новый или б/у?

В твоей ситуации я конечно не уверен, но все, что можно было сделать ты уже сделал. Соответственно остаются датчики температуры.

http://etk.bmwsar.ru.../64_0820#item_4

№4

стоит за моником

 

IMAG2182.jpg


Сообщение отредактировал kamenich: 12 Январь 2015 - 01:47


#968 Igoreshka

Igoreshka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 908 сообщений
  • E39 540i
  • Минск

Отправлено 12 Январь 2015 - 01:52

В твоей ситуации я конечно не уверен, но все, что можно было сделать ты уже сделал. Соответственно остаются датчики температуры.

http://etk.bmwsar.ru.../64_0820#item_4

№4

стоит за моником

 

IMAG2182.jpg

понял что за датчик. спасибо. тоже мне про него говорили, но сомнения в том, что если он не работает, то, по идее, должен обманывать все время, и не зависеть от датчика наружней температуры



#969 Igoreshka

Igoreshka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 908 сообщений
  • E39 540i
  • Минск

Отправлено 15 Январь 2015 - 12:28

В твоей ситуации я конечно не уверен, но все, что можно было сделать ты уже сделал. Соответственно остаются датчики температуры.

http://etk.bmwsar.ru.../64_0820#item_4

№4

стоит за моником

 

IMAG2182.jpg

поменял датчик и ничего не произошло. не помогло((((((((((((((((( 



#970 Chupris

Chupris

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 537 сообщений
  • е46 2.0D 150л.с. m47 07/2001
  • Минск\Беларусь

Отправлено 15 Январь 2015 - 01:05

Всем привет. Есть такая поблема- плавятся туфли)))) если конкретнее то вот что:
1. Завожу холодную машину, на климате 20 градусов на автомате. Машина нагревается и в ноги начинает валить кипяток. При уменьшении температуры на блоке управления в ноги все равно идет кипяток
2. Если ехать долго то ставлю 17 градусов на автомат. Начинает дуть прохладой везде как и надо. Через некотоое время увеличивает обороты и в ноги снова идет кипяток. Это продлжается минут 20 пока не становится невыносимо жарко потом опять охлаждает. И так циклами все повторяется. Если поставить 20 градусов на автомат то через 5 минут из машины хочется выйти на ходу. Жарко невыносимо.
2. Клапана печки менял на б/у. Но и с другими тоже самое
3. Подкидывал другие блоки управления климой. Со всеми тоже самое. Только с одним 2 дня все было ок и потом снова стало то же самое.
4. Если убрать авто режим то при любой температуре на дисплее в ноги дует кипяток и только при +16 начинает дуть холодный
машина е46 2002 год 3 литра дизель

Прошу всех кто что-то может посоветовать по решению проблемы откликнуться
Сасибо всем заранее

Давай будем думать:
Меня смущает пункт 4: закрались сомнения по поводу не перекрывается заслонка на ноги.



#971 Igoreshka

Igoreshka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 908 сообщений
  • E39 540i
  • Минск

Отправлено 15 Январь 2015 - 03:39

Давай будем думать:
Меня смущает пункт 4: закрались сомнения по поводу не перекрывается заслонка на ноги.

я наверно не совсем правильно выразился. не только на ноги но и на лобовик тоже.



#972 Chupris

Chupris

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 537 сообщений
  • е46 2.0D 150л.с. m47 07/2001
  • Минск\Беларусь

Отправлено 15 Январь 2015 - 03:53

я наверно не совсем правильно выразился. не только на ноги но и на лобовик тоже.

А авто случаем не переделывали систему отопления (крутёлки на КЛИМУ)



#973 Igoreshka

Igoreshka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 908 сообщений
  • E39 540i
  • Минск

Отправлено 15 Январь 2015 - 04:58

А авто случаем не переделывали систему отопления (крутёлки на КЛИМУ)

нет. по вину комплектация  такая сейчас как и была с завода. машина была изготовлена для италии. мне предположили что типа она может быть так запрограммирована. т.к. в италии редко бывает ниже +5 то типа она при температуре ниже 0 за бортом жарит максимально не взирая на датчики. это вариант - но верится в него с трудом 



#974 Chupris

Chupris

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 537 сообщений
  • е46 2.0D 150л.с. m47 07/2001
  • Минск\Беларусь

Отправлено 15 Январь 2015 - 05:16

нет. по вину комплектация  такая сейчас как и была с завода. машина была изготовлена для италии. мне предположили что типа она может быть так запрограммирована. т.к. в италии редко бывает ниже +5 то типа она при температуре ниже 0 за бортом жарит максимально не взирая на датчики. это вариант - но верится в него с трудом 

Не поверишь моя тоже Итали.
Ну и заставил же ты меня напрячь мозги и побегать )))))
Значит так:
1. На центральные сопла внимание не обращаем ибо регулировка температуры из них происходит колёсиком в центральных соплах.
2. Прогреваешь машину.
3. Режим авто ВКЛ. (Как я предпологаю этот режим регулирует ТОЛЬКО, заметь только скорость вентилятора, дубасит в основном на ноги, у меня тоже (прогревал не полностью, соляры жалко ))
4. Подносишь руку к соплам для ног (в режиме АВТО) - дует.
5. Нажимаешь на направление допустим В ЛИЦО. Обдув на ноги закроется и будет дуть только в лицо. На температуру пока забей.
6. Нажимем обдув на СТЕКЛО. Подносим руку (проверяем) дует.
7. Подносим руку назад к обдуву НОГИ. Ничего нету. Нажимаем обдув на НОГИ. Обдув пошел. Теперь возьми и увеличь/уменьши температуру на климе. Рукой контролируй поменялось что или нет.

Подводим итоги: Все обдувы открываются и закрываются. ОТЛИЧНО.
Как пользоваться:
С климы температура регулируется только на стекло и на ноги.
Температура в соплах в ЛИЦО регулируется колёсиком в центре торпедо.

Прогрей машину. Режим АВТО вкл или выкл. на своё усмотрение (влияет только на скорость вентилятора печки)
Выбирай направление обогрева и выставляй комфортную температуру.
Удачи.

PS И не поверишь моя когда прогревается я езжу с температурой выставленной на климе 18-19 градусов.


Сообщение отредактировал Chupris: 15 Январь 2015 - 05:33


#975 Igoreshka

Igoreshka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 908 сообщений
  • E39 540i
  • Минск

Отправлено 15 Январь 2015 - 05:35

Не поверишь моя тоже Итали.
Ну и заставил же ты меня напрячь мозги и побегать )))))
Значит так:
1. На центральные сопла внимание не обращаем ибо регулировка температуры из них происходит колёсиком в центральных соплах.
2. Прогреваешь машину.
3. Режим авто ВКЛ. (Как я предпологаю этот режим регулирует ТОЛЬКО, заметь только скорость вентилятора, но ни как не направление обдува!!! И дубасит в основном на ноги.)
4. Подносишь руку к соплам для ног (в режиме АВТО) - дует.
5. Нажимаешь на направление допустим В ЛИЦО. Обдув на ноги закроется и будет дуть только в лицо. На температуру пока забей.
6. Нажимем обдув на СТЕКЛО. Подносим руку (проверяем) дует.
7. Подносим руку назад к обдуву НОГИ. Ничего нету. Нажимаем обдув на НОГИ. Обдув пошел. Теперь возьми и увеличь/уменьши температуру на климе. Рукой контролируй поменялось что или нет.

Подводим итоги: Все обдувы открываются и закрываются. ОТЛИЧНО.
Как пользоваться:
С климы температура регулируется только на стекло и на ноги.
Температура в соплах в ЛИЦО регулируется колёсиком в центре торпедо.

Прогрей машину. Режим АВТО вкл или выкл. на своё усмотрение (влияет только на скорость вентилятора печки)
Выбирай направление обогрева и выставляй комфортную температуру.
Удачи.

PS И не поверишь моя когда прогревается я езжу с температурой выставленной на климе 18-19 градусов.

сразу скажу -спасибо. за то что уделил время ибо я уже в панике)))))))))))

все как ты описал - у меня работает. заслонки закрываются и открываются. если поставить обдув на стекло или в центр то в ноги не дует.

1. температура за бортом ниже -0,5. на прогретой машине если стоит авто - всегда кипяток. если поставить только на лобовик, то ни в ноги ни в центр не дует. дует на лобовик только кипятком. при изменении температуры - ничего не меняется. только когда ставлю 16 начинает дуть холодным. если убираю авто - все равно. скорость печки регулируется, но все равно кипяток.

2. температура за бортом выше -0,5. все работает отлично. заслонки печки так же работают. езжу при 20 на авто и в салоне комфортно. изменение температуры чувствуется рукой и работает быстро.

когда за бортом ниже -0,5 то ставлю минимальную скорость обдува и наплевать на температуру, все равно дует кипяток.






Яндекс.Метрика