Ок, попробую встрять в вопрос. Если весной будет актуально, проверим, думаю будет интересно и не только в контексте Е46.
Макс, ты когда ставил, обратил внимание?
там что-то типа сплава аллюминиевого. точно
Отправлено 20 Январь 2014 - 11:34
Ок, попробую встрять в вопрос. Если весной будет актуально, проверим, думаю будет интересно и не только в контексте Е46.
Макс, ты когда ставил, обратил внимание?
там что-то типа сплава аллюминиевого. точно
Отправлено 21 Январь 2014 - 04:45
там что-то типа сплава аллюминиевого. точно
так и есть, сплав Al+хромирование(не напыление, а именно хромирование). поставил вместо ксенона родного e39 дорест., единственная доработка- крепление сделал не на гайке(кто видел поймет), а длинными болтами, как в оригинальной рест фаре. свет лучше в 10 раз, особенно дальний.
Отправлено 22 Январь 2014 - 11:54
там что-то типа сплава аллюминиевого. точно
в таком случае, китайцы умницы и всем галогенщикам просто необходимо решить вопрос отсутствия света установкой таких модулей, тем более при цене комплекта дешевле, чем одна лампочка d2s толковая. Можно даже закрыть глаза на внешний вид линзы и её производителя, безопасность превыше всего. А на разницу в цене можно заменить стёкла на новые.
Отправлено 22 Январь 2014 - 05:23
Саша, тут Олег мне маски показал у тех же китайцев, что фиг отличишь от родного.
Отправлено 22 Январь 2014 - 05:28
Саша, тут Олег мне маски показал у тех же китайцев, что фиг отличишь от родного.
макс, фото подкапотного будет? я просто сколько видел китайского ксенона на 46-ых, у всех блоки под капотом прикреплены были абы как, меня это очень-очень напрягает. может удивишь и я тоже переметнусь на сторону китайщины?
Отправлено 22 Январь 2014 - 08:06
макс, фото подкапотного будет? я просто сколько видел китайского ксенона на 46-ых, у всех блоки под капотом прикреплены были абы как, меня это очень-очень напрягает. может удивишь и я тоже переметнусь на сторону китайщины?
поддержу про блоки) может покажут красивую установку
Отправлено 22 Январь 2014 - 08:59
Сравнивайте сравнимое, чтобы утверждать лучше или хуже, давайте сравним новый оригинал AL и новый китайский свет, а потом сделаем выводы, есть желающие?
е53 дорестайл - чьё производство фар? вроде хелла, но могу ошибаться. би-модули производства китай светят лучше родных ксеноновых фар бу
будут моложе какие ксеноновые фары - так же сравню с китайскими)
поддержу про блоки) может покажут красивую установку
спрячьте под фару. я в мазда 6 крепил блоки розжига в родные места заводских (под фарой), проводку так же выводил под фарой так, что, открыв капот, комар носа не подточет, люди потом проходили ТО и даже вопросов не возникало
Отправлено 22 Январь 2014 - 10:56
макс, фото подкапотного будет? я просто сколько видел китайского ксенона на 46-ых, у всех блоки под капотом прикреплены были абы как, меня это очень-очень напрягает. может удивишь и я тоже переметнусь на сторону китайщины?
я пока не дозаморочился - не было времени. это не отговорка, т.к. закажу на днях маски под оригинал и тогда фиг кто отличит от заводского. Вот, что у меня сейчас вреале:
pod1.jpg 80,5К
3 Количество загрузок:
теперь самое интересное, а именно не эстетика (которая сделается позже), а реальный свет.
Сегодня с Каменычем сравнили с родным оригиналом.
Свет Олега (левая фара чуть слабее - хуже видна галка):
k2.jpg 82,56К
19 Количество загрузок:
Мой свет:
m2.jpg 92,21К
13 Количество загрузок:
у меня новые лампы, новые линзы, но ушатанее стекла фар.
Как видно на фото (а вреале так и есть) свет примерно одинаковый, т.е. китайские модули ничем не хуже. с дальним будет все тож самое.
Теперь немного моих фото на реальной дороге:
ближний-дальний
bl1.jpg 39,31К
2 Количество загрузок:
dal1.jpg 42,7К
2 Количество загрузок:
bl2.jpg 32,81К
3 Количество загрузок:
dal2.jpg 38,7К
1 Количество загрузок:
и на закуску:
модули + комплекты блоков розжига и лампы покупаются тут (не сочтите за рекламу):
http://www.bmw-nio.c...6?productId=122
http://www.bmw-nio.c...46?productId=31
цена переделки: 75+50=125$ и пару часов времени.
для любителей орининала - нужно докупить маски и будет все почти по фен-шую:
http://www.alibaba.c..._Projector.html
продафцам оригинальных фар на ксеноне - peace:)
Отправлено 22 Январь 2014 - 11:02
+нужно перешить модуль света для ксенона ибо на заведенный мотор моргает и тушит. Я сделал проще по совету Каменыча - слил трейс в биксенонвой машины и залил себе, только убрал автокоррекцию. В результате сохранилась ручная регулировка. Кто себе поставит сам модули - обращайтесь - кодирнем. Есть и туринг и седан рестайлы.
Кто будет ставить своими руками - все бесплатно.
Отправлено 22 Январь 2014 - 11:22
я пока не дозаморочился - не было времени. это не отговорка, т.к. закажу на днях маски под оригинал и тогда фиг кто отличит от заводского. Вот, что у меня сейчас вреале:
ясно, в расположении блоков розжига ничего не поменялось. имхо, выглядит ужасно. должно быть красиво не только снаружи, но и внутри. так что пока ты меня не переубедил, ждем других вариантов расположения блоков
спрячьте под фару. я в мазда 6 крепил блоки розжига в родные места заводских (под фарой), проводку так же выводил под фарой так, что, открыв капот, комар носа не подточет, люди потом проходили ТО и даже вопросов не возникало
родные заводские места есть в заводских ксеноновых фарах. приемлемые варианты расположения блоков в галогеновых фарах есть?
Отправлено 22 Январь 2014 - 11:28
ясно, в расположении блоков розжига ничего не поменялось. имхо, выглядит ужасно. должно быть красиво не только снаружи, но и внутри. так что пока ты меня не переубедил, ждем других вариантов расположения блоков
родные заводские места есть в заводских ксеноновых фарах. приемлемые варианты расположения блоков в галогеновых фарах есть?
я никого убеждать не собираюсь - я делюсь личным опытом, у меня нет временной возможности закрепить блоки под фарой или под бампером. Это сделать крайне просто и ничего не будет видно. Главное в фарах - это свет, а хороший свет - это, как Саша выше писал - безопасность и комфорт в дороге. Мне важнее яму объехать либо на дальняке не сбить чего или кого, нежели красивая подкапотка. Да и капот я открываю раз в 10 тыс.
Отправлено 22 Январь 2014 - 11:29
+нужно перешить модуль света для ксенона ибо на заведенный мотор моргает и тушит. Я сделал проще по совету Каменыча - слил трейс в биксенонвой машины и залил себе, только убрал автокоррекцию. В результате сохранилась ручная регулировка. Кто себе поставит сам модули - обращайтесь - кодирнем. Есть и туринг и седан рестайлы.
Кто будет ставить своими руками - все бесплатно.
я себе ставил и не кодировал, все нормально работает!
Отправлено 22 Январь 2014 - 11:43
если александр бмв пишет что нужно ставить Китай, а Каменыч сравнивает Китайский ксенон с оригинальным по ночам то пора удалять собственный аккаунт , тут больше просто нечего делать ))
Отправлено 22 Январь 2014 - 11:44
если александр бмв пишет что нужно ставить Китай пора удалять собственный аккаунт , тут больше просто нечего делать ))
Отправлено 22 Январь 2014 - 11:47
я пока не дозаморочился - не было времени. это не отговорка, т.к. закажу на днях маски под оригинал и тогда фиг кто отличит от заводского. Вот, что у меня сейчас вреале:
для любителей орининала - нужно докупить маски и будет все почти по фен-шую:
http://www.alibaba.c..._Projector.html
продафцам оригинальных фар на ксеноне - peace:)
смотрю там минимальный заказ 10 пар. если что готов объединиться и взять себе тоже. хоть и не стоит пока ксенон китай у меня) так на будущее
и еще: когда поставишь эти линзы. в круге крайнем где был дальний будет и дальний и ближний светить. а что во внутреннем круге где был ближний? или ближний при установке ксенона китая будет гореть в двух кругах?