День добрый, недавно приобрел е46 320д 2003г.в., в машине установлен заводской ксенон, но радости от его наличия пока нет. Проблема в том, что хоть лампы и светят, а ничего не видно, скорее всего оплавлен отражатель (еще не разбирал), может кто занимается ремонтом самих фар или заменой отражателей, отпишитесь или дайте координаты ремонтников, всем спасибо.

О выборе ЗЧ и обслуживании, на примере Хenon
#1
Отправлено 13 Январь 2014 - 07:19
#2
Отправлено 15 Январь 2014 - 10:43
День добрый, недавно приобрел е46 320д 2003г.в., в машине установлен заводской ксенон, но радости от его наличия пока нет. Проблема в том, что хоть лампы и светят, а ничего не видно, скорее всего оплавлен отражатель (еще не разбирал), может кто занимается ремонтом самих фар или заменой отражателей, отпишитесь или дайте координаты ремонтников, всем спасибо.
меняй модули ксенона - линзы и будет тебе счастье.
#3
Отправлено 16 Январь 2014 - 12:05
Это уже понятно, но все равно спасибо, где их купить, хоть и б/у, и кто может их поменять?
Неужели у всех ксенон светит нормально и никто с таким траблом не сталкивался?
#4
Отправлено 16 Январь 2014 - 12:25
3 варианта:
1-купить новые
2-купить б.у. на разборке
3-купить новые китайские биксеноновые модули (тут в продаются на форуме)
фару разобрать-собрать очень просто самому,
Это уже понятно, но все равно спасибо, где их купить, хоть и б/у, и кто может их поменять?
Неужели у всех ксенон светит нормально и никто с таким траблом не сталкивался?
#5
Отправлено 16 Январь 2014 - 01:57
Если не сложно, ткни носом на продажу китая у нас, а то нырываюсь только на Рашку. Спасибо.
#6
Отправлено 16 Январь 2014 - 08:52
меняй модули ксенона - линзы и будет тебе счастье.
Боюсь Вы не правы.
Да, китайские би-ксеноновые модули имеют место быть, но только лишь в отношении их установки в обыкновенные фары (галоген). Т.е. их нереально установить вместо оригинального модуля.
Мне видится, что автору либо покупать б/у би-ксеноновые фары Бош, или покупать модули Хелла в Москве и с напильником в руках ставить их вместо родных модулей, или покупать галоген и ставить в него китайские модули.
#7
Отправлено 16 Январь 2014 - 11:09
Если не сложно, ткни носом на продажу китая у нас, а то нырываюсь только на Рашку. Спасибо.
http://www.bmw-nio.c...6?productId=122
светят они просто бомба. Шторку дальнего параллелишь с внутренними фарами (дальный свет). Но ту выше заметили верно - поставить билинзы эти удобно только на родной галоген. Выход - купить от галогеновой фары отражатели и поставить себе.
#8
Отправлено 16 Январь 2014 - 11:13
не нужно переделывать заводской ксенон в Китайское гоМно , нужно искать битые фары с целыми внутренностями и только оригинал , а начать нужно с оценки состояния стекла самой фары
#9
Отправлено 16 Январь 2014 - 11:21
не нужно переделывать заводской ксенон в Китайское гоМно , нужно искать битые фары с целыми внутренностями и только оригинал , а начать нужно с оценки состояния стекла самой фары
китайский биксеноновый модуль светит не хуже оригинального - это факт, можем сравнить. Ну а дальний палюбому жжет процентов на 30% мощнее.
#10
Отправлено 16 Январь 2014 - 11:28
китайский биксеноновый модуль светит не хуже оригинального - это факт, можем сравнить. Ну а дальний палюбому жжет процентов на 30% мощнее.
я знаю только одно , БМВ придумали и выпускают в Германии , в Китае выпускают другие автомобили
#11
Отправлено 16 Январь 2014 - 11:28
не нужно переделывать заводской ксенон в Китайское гоМно , нужно искать битые фары с целыми внутренностями и только оригинал , а начать нужно с оценки состояния стекла самой фары
Явно у автора темы фары ZKW, с их пресловутыми пластиковыми отражателями. Найти любые битые биксеноновые фары с целыми модулями очень сложно, а с живыми отражателями от фар ZKW практически нереально. Установить модули от фар AL в фары ZKW без напильника тоже не получится.
#12
Отправлено 16 Январь 2014 - 11:33
значит нужно менять фары . 600уй и у вас отличный AL
#13
Отправлено 16 Январь 2014 - 11:34
я знаю только одно , БМВ придумали и выпускают в Германии , в Китае выпускают другие автомобили
модули ZKW гавно - это факт, их ставят в Германии. Автомобили после 7-8 лет не проходят с ними техосмотр. Смысл с этого поклонения оригиналу, который в некоторых исполнениях имеет просто непозволительные недостатки?
#14
Отправлено 16 Январь 2014 - 11:36
модули ZKW гавно - это факт, их ставят в Германии. Автомобили после 7-8 лет не проходят с ними техосмотр. Смысл с этого поклонения оригиналу, который в некоторых исполнениях имеет просто непозволительные недостатки?
я предсавляю что будет с Китайской тачкой через 7 лет
#15
Отправлено 16 Январь 2014 - 11:38
значит нужно менять фары . 600уй и у вас отличный AL
это против 75$ за китай, который светит не хуже, причем плюс дает просто офигительный дальний. Есть ли разница?