то есть стрелочный прибор немцы воткнули зря ?это ничего не значит

Отправлено 16 Июль 2011 - 02:01
то есть стрелочный прибор немцы воткнули зря ?это ничего не значит
Отправлено 16 Июль 2011 - 02:55
дело в том что на 12 она уже стоит при 76гр и вплоть до 116 так что смотреть или не смотреть точную решать вам...а знать и заранее предрешить траблу всёже стоит ибо когда пойдёт перегрев будет уже поздно.то есть стрелочный прибор немцы воткнули зря ?
думаю что по 7 тесту температуру смотрят процентов 5 от общего числа владельцев bmw.
Отправлено 16 Июль 2011 - 03:54
+100500 the_crowДля начала неплохо бы радиаторы помыть-почистить,помогает в 90% случаях сбить температуру до нормы.
ибо ваши показания этописец какие высокие...
на исправном М57 не выше 94 в любую погоду показывает
Отправлено 16 Июль 2011 - 03:37
Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 11:35
Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 12:11
Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 12:14
Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 12:15
Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 12:18
Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 12:26
ипет голову термостат, меняй и все будет ОК, а так ездить не овсем хорошо машина постоянно работает в холодном режимеХлопцы,такая ситуёвина. Прогревалась летом в момент до рабочей температуры. Пришли холода,прогревается до рабочей температуры пока из города выезжаю, выезжаю на трассу 100-110 км\ч держится минуты 3 и начинает на глазах уходить к раён синей зоны и там зависает. Двигло е39 525 бенз. Стоит съехать с трассы в город,3-5 минут и опять рабочая температура. Подрос средний расход на 1 литр. У друга на е34 525 вроде такое же было - говорит норм. Вроде бы не сильно напрягает,но спросить то можно))) Это норм? Заранее спасибо
Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 12:28
Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 12:37
Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 12:43
Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 01:47
реально напрягает.плюс расход больше.надо чинить вебасту.так дизель и должен столько греться
Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 02:06