Перейти к содержимому



Фотография

Термостат


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 417

#331 mutdy

mutdy

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 422 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2011 - 08:29

...Опиши свою неисправность,или у тебя просто гарью воняет?


Периодически воняет гарью (плавленая пластмасса). Не часто и не продолжительно, но наблюдается. Обычно запах появлялся во время езды и быстро пропадал. А один раз, когда стоял в очереди на мойку (периодически подъезжая) - снова запахло и появился небольшой дымок из-под капота. Есть небольшой расход масла (видны подтеки). Тосол вроде не расходует........ Вот как-то так.

И еще вопрос: может ли реальная температура двигателя существенно отличатся от показываемой на приборке? Всегда показывает 90 гр., а я сомневаюсь.....

#332 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2011 - 10:27

И еще вопрос: может ли реальная температура двигателя существенно отличатся от показываемой на приборке? Всегда показывает 90 гр., а я сомневаюсь.....

http://www.bmwclub.b...рмостат-менять/

#333 Roma

Roma

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 948 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2011 - 02:24

Периодически воняет гарью (плавленая пластмасса). Не часто и не продолжительно, но наблюдается. Обычно запах появлялся во время езды и быстро пропадал. А один раз, когда стоял в очереди на мойку (периодически подъезжая) - снова запахло и появился небольшой дымок из-под капота. Есть небольшой расход масла (видны подтеки). Тосол вроде не расходует........ Вот как-то так.

И еще вопрос: может ли реальная температура двигателя существенно отличатся от показываемой на приборке? Всегда показывает 90 гр., а я сомневаюсь.....


Скорее всего это просто масло подтекающее подгорает. Для начала нужно течь устранить. Я думаю ты в курсе,как влияет подтекающее масло,на все резиновые детали ДВС?(патрубки,проклабки)

#334 Тоха

Тоха

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 529 сообщений

Отправлено 03 Июнь 2011 - 01:03

Были такие же симптомы перегрева... (при езде все нормально, а в стоячем положении перегревалась)... Кароче не крутился вентилятор кондея. Слава богу сам вентилятор рабочий, просто окислился один из трех проводов идущих к нему. Запаял и все стало заработало и машинка не перегревается!!

#335 НАРМАЛИДЗЕ

НАРМАЛИДЗЕ

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 171 сообщений

Отправлено 08 Июнь 2011 - 09:27

Подскажите пож-ста диаметр шланга на термостат (двигатель М57)! Если кто знает мот примерно! был бы очень признателен!!! а то человека одного подвожу без этих данных :crying:

#336 rostos

rostos

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 590 сообщений

Отправлено 08 Июнь 2011 - 09:56

Подскажите пож-ста диаметр шланга на термостат (двигатель М57)! Если кто знает мот примерно! был бы очень признателен!!! а то человека одного подвожу без этих данных :crying:

Недавно менял термостат, но не замерял))))
там 2 одинаковых шланга)))
Возьми штанген-циркуль и замеряй внешний диаметр)))) Толщина стенки +/- 3-4 мм

#337 ZZeD

ZZeD

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 266 сообщений

Отправлено 15 Июль 2011 - 04:16

Сюда тоже напишу: Вчера стоял в жару с кондиционером включенным,температуру решил посмотреть на бортовом компе в 7-ом тесте. Шокировали значения 102 градуса и стоя на месте поднималась выше - до 113. Пару раз на трассе(при скорости 125) при жаре +26 стрелка уползала в сторону красной зоны - кондей вырубил и стрелка вернулась на 12 часов. на ходу температура была 105-108 в пробке без кондиционера(на улице плюс 27) Что делать,в какую сторону копать!? Вискомуфта работает - проверено. Вентилятор кондиционера - работает(правда видимо подшипникам ж*па - гудит сильно). Е39 530D M57 1999г.в. 184 лошади

#338 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений

Отправлено 15 Июль 2011 - 04:25

Сюда тоже напишу:

Вчера стоял в жару с кондиционером включенным,температуру решил посмотреть на бортовом компе в 7-ом тесте. Шокировали значения 102 градуса и стоя на месте поднималась выше - до 113. Пару раз на трассе(при скорости 125) при жаре +26 стрелка уползала в сторону красной зоны - кондей вырубил и стрелка вернулась на 12 часов. на ходу температура была 105-108 в пробке без кондиционера(на улице плюс 27)

Что делать,в какую сторону копать!?

Вискомуфта работает - проверено. Вентилятор кондиционера - работает(правда видимо подшипникам ж*па - гудит сильно).

Е39 530D M57 1999г.в. 184 лошади

Для начала неплохо бы радиаторы помыть-почистить,помогает в 90% случаях сбить температуру до нормы.
ибо ваши показания этописец какие высокие...
на исправном М57 не выше 94 в любую погоду показывает

#339 aleks1969

aleks1969

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 534 сообщений

Отправлено 15 Июль 2011 - 08:47

Сюда тоже напишу:

Вчера стоял в жару с кондиционером включенным,температуру решил посмотреть на бортовом компе в 7-ом тесте. Шокировали значения 102 градуса и стоя на месте поднималась выше - до 113. Пару раз на трассе(при скорости 125) при жаре +26 стрелка уползала в сторону красной зоны - кондей вырубил и стрелка вернулась на 12 часов. на ходу температура была 105-108 в пробке без кондиционера(на улице плюс 27)

Что делать,в какую сторону копать!?

Вискомуфта работает - проверено. Вентилятор кондиционера - работает(правда видимо подшипникам ж*па - гудит сильно).

Е39 530D M57 1999г.в. 184 лошади

а как вискомуфту проверял ???

#340 Ledik

Ledik

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 373 сообщений

Отправлено 15 Июль 2011 - 10:17

Сюда тоже напишу:

Вчера стоял в жару с кондиционером включенным,температуру решил посмотреть на бортовом компе в 7-ом тесте. Шокировали значения 102 градуса и стоя на месте поднималась выше - до 113. Пару раз на трассе(при скорости 125) при жаре +26 стрелка уползала в сторону красной зоны - кондей вырубил и стрелка вернулась на 12 часов. на ходу температура была 105-108 в пробке без кондиционера(на улице плюс 27)

Что делать,в какую сторону копать!?

Вискомуфта работает - проверено. Вентилятор кондиционера - работает(правда видимо подшипникам ж*па - гудит сильно).

Е39 530D M57 1999г.в. 184 лошади

была такая беда, но в немного меньших масштабах, термостат поменял прошло
ПС: бензинка

#341 ZZeD

ZZeD

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 266 сообщений

Отправлено 15 Июль 2011 - 10:35

а как вискомуфту проверял ???


При не прогретом двигателе она легко прокручивается когда её держишь,при нагреве начинается характерный вой крыльчатки и нагнетаемого воздуха,а также трудно ужееё приостановить т.к. она крутиться почти в ровень с коленвалом. Люфта на валу муфты нету.

#342 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений

Отправлено 15 Июль 2011 - 10:38

была такая беда, но в немного меньших масштабах, термостат поменял прошло
ПС: бензинка

правильно подписали бензинка...ибо в М57 такого впринципе невстречал ни у кого
в основном из-за термостатов недогрев...а перегрев вина забитых радиаторов,неработающего доп.вентиля.

При не прогретом двигателе она легко прокручивается когда её держишь,при нагреве начинается характерный вой крыльчатки и нагнетаемого воздуха,а также трудно ужееё приостановить т.к. она крутиться почти в ровень с коленвалом. Люфта на валу муфты нету.

первый признак забитости радиаторов это сильный вой вискомуфты в жару...как раз ваш случай...смотрите так и капот пробьёт не дай Бог(случаи были)так что на промывку радиатора...в любом случае на пользу будет всегда.
удачи

#343 ZZeD

ZZeD

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 266 сообщений

Отправлено 15 Июль 2011 - 10:41

первый признак забитости радиаторов это сильный вой вискомуфты в жару...как раз ваш случай...смотрите так и капот пробьёт не дай Бог(случаи были)так что на промывку радиатора...в любом случае на пользу будет всегда.
удачи



Ну да,в жару она у меня шумит как истрлюбитель...

#344 aleks1969

aleks1969

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 534 сообщений

Отправлено 16 Июль 2011 - 12:01

Ну да,в жару она у меня шумит как истрлюбитель...

в жару она и должна шуметь веде ее сцепление с коленвалом почти полное. как вариант возможно плохо работает водяная помпа а также термостат или его електромагнит закис . у меня термомуфта почти присмерти но даже при +25 на улице и включеной кондишке температура стоит на 12 часов .

#345 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений

Отправлено 16 Июль 2011 - 12:10

температура стоит на 12 часов .

это ничего не значит...смотри температуру по 7му тесту




Яндекс.Метрика