Перейти к содержимому



Фотография

Термостат


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 417

#286 Sheva84

Sheva84

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 47 сообщений

Отправлено 14 Март 2011 - 11:47

Всем привет. Подскажите, пожалуйста, если при езде более 20 мин, стрелка температуры ОЖ откланяется по часовой стрелке на целое деление от центра. И такое ощущение, что теряется тяга. В чём проблема? Термостат? Заранее всем спасибо.

#287 michael417

michael417

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 235 сообщений

Отправлено 14 Март 2011 - 02:18

Всем привет. Подскажите, пожалуйста, если при езде более 20 мин, стрелка температуры ОЖ откланяется по часовой стрелке на целое деление от центра. И такое ощущение, что теряется тяга. В чём проблема? Термостат?
Заранее всем спасибо.

Термостат, крыльчатка помпы, прокладка. В любом случае снимать и проверять термостат, а через его отверсти крыльчатку помпы.

#288 KristOFF_е36

KristOFF_е36

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 848 сообщений

Отправлено 14 Март 2011 - 04:27

Уровень ОЖ в норме....???? Я по своей глупости не смотрел, тоже стрелка быстрее нужного подымалась...долил...и всё в норме))

#289 Sheva84

Sheva84

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 47 сообщений

Отправлено 14 Март 2011 - 04:40

Уровень ОЖ в норме....???? Я по своей глупости не смотрел, тоже стрелка быстрее нужного подымалась...долил...и всё в норме))



Уровень в норме. Когда смотрел, бачок ОЖ был мокрый в антифризе. Похоже из под крышки травит. Это что значит?

#290 KristOFF_е36

KristOFF_е36

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 848 сообщений

Отправлено 14 Март 2011 - 07:32

Уровень в норме. Когда смотрел, бачок ОЖ был мокрый в антифризе. Похоже из под крышки травит. Это что значит?


Если травит из крышки...ХМ. Как вариант завоздушена система. Но опять же... Уровень ОЖ нормально... Когда у меня была такая проблема,завоздушенная система, у меня не срабатывал вентилятор,.Начал капаться. Думал датчик температуры ОЖ накрылся...Датчик
как оказалось в норме, но за счёт того что он находится в верхнем углу радиатора и замерял температуру воздуха (воздушной пробки) а не температуры жидкости, не срабатывал. Т.е. требовалось развоздушить систему. Делается это просто.Ставил машину на спуске так, чтобы морда была задрана. На расширительном бачке, куда ты заливаешь ОЖ, рядом с пробкой, есть так называемый спускной колпачёк. Не знаю как в е39, в е36 он находится рядом с пробкой расширительного бачка, если стоять лицом к море машины, будет на пару сантиметров слева (я думаю е36 и е39 в одном и том же месте будет находится). Так вот,откручиваешь этот колпачёк и просто доливаешь ОЖ в расширительный бачок до необходимого уровня.Всё. Закручиваешь колпачок, расширительный бачок. Готово. В течении недели проверяй гровень ОЖ. Если будет падать, доливай.

#291 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 14 Март 2011 - 11:20

Уровень в норме. Когда смотрел, бачок ОЖ был мокрый в антифризе. Похоже из под крышки травит. Это что значит?

это значит что её поменять давно надо, крышка не держит давление - по этому и кипишь

#292 Sheva84

Sheva84

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 47 сообщений

Отправлено 15 Март 2011 - 12:12

это значит что её поменять давно надо, крышка не держит давление - по этому и кипишь

Всем спасибо.

#293 michael417

michael417

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 235 сообщений

Отправлено 15 Март 2011 - 01:56

Попробуй с открученной покатайся.

#294 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 15 Март 2011 - 10:54

Попробуй с открученной покатайся.

именно по этому и греется - клапан не держит, при рабочем температура кипения выше

#295 michael417

michael417

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 235 сообщений

Отправлено 18 Март 2011 - 10:02

именно по этому и греется - клапан не держит, при рабочем температура кипения выше

То, что быстре греется то оно так, но я все лето с открученной проездил, ниразу стрелка даже не шевельнулась.

#296 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2011 - 10:44

В поиск.Есть общая ветка где все вопросы уже давно обсуждены

#297 LaunCher

LaunCher

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 96 сообщений

Отправлено 24 Май 2011 - 03:55

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, что это может быть: когда стою с заведённым двигателем больше 15 минут, двигатель начинает греться - температура переваливает за 90 градусов и ползет выше. Неделю назад потёк радиатор (откуда-то из-под патрубка, который идёт от двигла к радиатору, на примыкании патрубка к самому радиатору начало шипеть и как из гейзера бить антифризом), заменил на новый, недели три назад поменял термостат... прикол в том, что при езде ничего не перегревается, а вот именно когда стоишь с заведенным двигателем - начинает ползти... Блин, обидно, думал, что проблему решил с закипанием, но не до конца, судя по всему... :(

#298 Ledik

Ledik

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 374 сообщений

Отправлено 24 Май 2011 - 04:14

это нормально, потом включается вискомуфта и вентилятор кондиционера (если они рабочие конечно же).

#299 aleks1969

aleks1969

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 534 сообщений

Отправлено 24 Май 2011 - 04:34

а что залито ? если воды много то кипеть начинает раньше , попробуй залить антифриз с сильной концентрацией у него точка кипения повыше будет и проверяй включается ли вискомуфта и вентилятор кондиционера

#300 Ledik

Ledik

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 374 сообщений

Отправлено 24 Май 2011 - 04:44

вот только тосол лить не надо ... антифриз если что.




Яндекс.Метрика