Не стесняйся, на панели, где строчка для ошибок, времени и т.д.Как бы стесняюсь спросить, но... - а где должна появиться эта надпись???
Похолодало.
#16
Отправлено 03 Октябрь 2011 - 02:23
#17
Отправлено 03 Октябрь 2011 - 02:24
в приборке есно там где пишется чек если конечно у вас полная приборка,а не Low где машинка нарисована(поэтому для таких и есть отдельный ответ)Как бы стесняюсь спросить, но... - а где должна появиться эта надпись???
#18
Отправлено 03 Октябрь 2011 - 02:24
#19
Отправлено 03 Октябрь 2011 - 02:25
т.е если у меня типа low-панель (не знаю как правильно) с одной кнопкой, то никакой надписи не будет?Не стесняйся, на панели, где строчка для ошибок, времени и т.д.
#20
Отправлено 03 Октябрь 2011 - 02:26
спиралька загориться и будет гореть пару секундт.е если у меня атипа low-панель (не знаю как правильно) с одной кнопкой, то никакой надписи не будет?
#21
Отправлено 03 Октябрь 2011 - 02:27
он берёт из другого датчика показания.хз сколько градусов было на улице, надпись появилась. Борт комп показывал -40 .
значит мой вердикт полностью подтвердился что свечки уже начинают о себе давать не только при +5,а уже и при +8градусах.
P/s кстати чего датчик то не почините,когда -40 эт либо нет датчика либо обрыв,у тех же у кого пишет +50 короткое замыкание.
#22
Отправлено 03 Октябрь 2011 - 02:30
Ну желтая лампочка (по-моему не спиралька) и летом горит каких полсекунды - секунду. Т.е сейчас она просто горит дольше. Правильно? Она еще завязана на давление топлива и датчик на топливном фильтре. Выходит, что она еще и анализирует время работы свечей анакала?спиралька загориться и будет гореть пару секунд
#23
Отправлено 03 Октябрь 2011 - 02:31
#24
Отправлено 03 Октябрь 2011 - 02:36
да, сейчас она будет дольше гореть. С давлением топлива и т.д. не связанаНу желтая лампочка (по-моему не спиралька) и летом горит каких полсекунды - секунду. Т.е сейчас она просто горит дольше. Правильно? Она еще завязана на давление топлива и датчик на топливном фильтре. Выходит, что она еще и анализирует время работы свечей анакала?
#25
Отправлено 03 Октябрь 2011 - 02:38
#26
Отправлено 03 Октябрь 2011 - 02:41
он берёт из другого датчика показания.
значит мой вердикт полностью подтвердился что свечки уже начинают о себе давать не только при +5,а уже и при +8градусах.
P/s кстати чего датчик то не почините,когда -40 эт либо нет датчика либо обрыв,у тех же у кого пишет +50 короткое замыкание.
да только вчера оторвал походу или контакт плохой, потому как при езде температура начинает повышаться
#27
Отправлено 03 Октябрь 2011 - 02:43
Так и должно быть,даже зимой в минус надпись прехейтинг загорится лишь на холодном моторе который простоял больше 10-12 часов,потом покатавшись и оставивши авто даже спустя 3-5 часов надпись появляться не будетПри +8 градусах загоралась один раз, потом уже не загоралась в течении дня хоть и было +7-8 градусов.
#28
Отправлено 03 Октябрь 2011 - 02:58
#29
Отправлено 03 Октябрь 2011 - 03:13
Купить свечи: "NGK D-Power 32" на auto.wse.by со скидкой 1% (скидка идёт после регистрации), за 6шт. = 646.272 бел. руб., поднять самому впускной коллектор и заменить их самому (если авто с АКПП, то не забыть почистить регулятор давления заодно), главное не сделать "заломыша" свечи (пользуйтесь WD-40) и всё, тракторите дальше.при где-то 8-10 тепла, загорелась наверное эта надпись, не успел прочитать я уже подумал ошибка бл...ть, а нет оказывается показывает свечи греються, хотя при диагностике приговориле свечи к замене, диагностировали летом.
ЗЫ.. где дешевле свечи накала поменять в м57???
P.S. СЕЧИ ДЛЯ M57D30
#30
Отправлено 03 Октябрь 2011 - 03:46