Перейти к содержимому



Фотография

Переставляет зад на ямах


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 100

#76 VitYan

VitYan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 099 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2011 - 12:54

Похоже, что дело может быть не только в чем-то одном. У меня мортеры в порядке, а плавающие и два сайлента балки мертвые. Зад переставляет конкретно. Скоро буду все менять, потом отпишусь...

#77 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2011 - 07:17

Похоже, что дело может быть не только в чем-то одном. У меня мортеры в порядке, а плавающие и два сайлента балки мертвые. Зад переставляет конкретно. Скоро буду все менять, потом отпишусь...

у тебя убита подвеска (всё просто, думать-гадать не нужно, знай себе меняй изношенные элементы), а с амортизаторами тот случай, когда подвеска вся в порядке, а мертвые амортизаторы диагностикой не выявить, как оказывается.

#78 Рыба77

Рыба77

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 333 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2011 - 10:11

Вот как оказывается и на зад разные мартёры,спасибо за инфу.Хотя мне кажется что в спорт-пневме и сток пневме мартёры одинаковые,т.к. мне програмно поднимали зад когда я проставки ставил на перед и нормально зад работал. По поводу переставления зада на ямах,неровностях и прочего,а именно при небольшом повороте,ну там типо дорога уходит левее,правее,без разницы заметил следующее,когда стояли 17-е катки всё нормально было,а вот сейчас поставил 16-е зиму на том же месте где на 17-х нормально пролетал,на 16-х кидануло так что мама негорюй,чуть поймал машину.Так что радиус тоже имеет немаловажное значение

#79 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2011 - 10:31

Вот как оказывается и на зад разные мартёры,спасибо за инфу.Хотя мне кажется что в спорт-пневме и сток пневме мартёры одинаковые,т.к. мне програмно поднимали зад когда я проставки ставил на перед и нормально зад работал.
По поводу переставления зада на ямах,неровностях и прочего,а именно при небольшом повороте,ну там типо дорога уходит левее,правее,без разницы заметил следующее,когда стояли 17-е катки всё нормально было,а вот сейчас поставил 16-е зиму на том же месте где на 17-х нормально пролетал,на 16-х кидануло так что мама негорюй,чуть поймал машину.Так что радиус тоже имеет немаловажное значение

Если у тебя стандартные размеры шин, т.е. 235/45 R17 и 225/55 R16, то разницы никакой быть не должно. Либо у тебя R16 очень плохие шины (модель, год, износ), либо неправильное давление, либо появились проблемы по подвеске.

#80 Рыба77

Рыба77

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 333 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2011 - 10:46

Если у тебя стандартные размеры шин, т.е. 235/45 R17 и 225/55 R16, то разницы никакой быть не должно. Либо у тебя R16 очень плохие шины (модель, год, износ), либо неправильное давление, либо появились проблемы по подвеске.

215/55/16 нокиан хакка5 финские 2009г остаток по тесту 6мм с шинами точно всё в порядке,с подвеской тоже всё гуд,проверяли,развал сделан меньше месяца назад 3д.Давление 2,2 качал,возможно,может подспустило.Да не на 17-х жёще было.И вот 17-е докатывал те на которых машина с германии приехала зимой

#81 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2011 - 10:51

215/55/16 нокиан хакка5 финские 2009г остаток по тесту 6мм с шинами точно всё в порядке,с подвеской тоже всё гуд,проверяли,развал сделан меньше месяца назад 3д.Давление 2,2 качал,возможно,может подспустило.Да не на 17-х жёще было.И вот 17-е докатывал те на которых машина с германии приехала зимой

Ты уверен, что переставлять зад стало именно после перехода на зимние шины?


Давление в шинах проверять нахолодную.

на 16-х кидануло так что мама негорюй,чуть поймал машину.Т

При какой температуре ОС и что за покрытие дороги?
Может ты подскочил на латке, которую обычно объезжал.

Самое вероятное - это то, что ты ехал при плюсовой температуре на липучках, которые не на морозе, да по асфальту плывут. Хакка - для суровых зим. В городе я бы не советовал юзать липучки: будешь плавать по асфальту, будт быстро изнашиваться. Для города рулит еврозима.

#82 Рыба77

Рыба77

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 333 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2011 - 10:58

Ты уверен, что переставлять зад стало именно после перехода на зимние шины?


Давление в шинах проверять нахолодную.

Да,после перехода на 16-е зимние,но я написал что в небольшом повороте,и в одном о том же месте,т.е когда ровно едешь нормально.Это у меня первая машина на которой два комплекта колёс и разного радиуса.раньше покрышки менял зима-лето,и такого ярковыраженного изменения в управлении не замечал.

#83 Рыба77

Рыба77

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 333 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2011 - 11:03

При какой температуре ОС и что за покрытие дороги?
Может ты подскочил на латке, которую обычно объезжал.

Самое вероятное - это то, что ты ехал при плюсовой температуре на липучках, которые не на морозе, да по асфальту плывут. Хакка - для суровых зим. В городе я бы не советовал юзать липучки: будешь плавать по асфальту, будт быстро изнашиваться. Для города рулит еврозима.

Нет не на латке,а на деформационном шве,на эстакаде.Да,был плюс,но небольшой +3,и на шипах,а мне другую ставить резину нет смысла,езжу чаще по трассам и по разным подмосковным дорогам

#84 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2011 - 11:19

Да,после перехода на 16-е зимние,но я написал что в небольшом повороте,и в одном о том же месте,т.е когда ровно едешь нормально.Это у меня первая машина на которой два комплекта колёс и разного радиуса.раньше покрышки менял зима-лето,и такого ярковыраженного изменения в управлении не замечал.


Нет не на латке,а на деформационном шве,на эстакаде.Да,был плюс,но небольшой +3,и на шипах,а мне другую ставить резину нет смысла,езжу чаще по трассам и по разным подмосковным дорогам

Просто плывет очень мягкая резина.

#85 Рыба77

Рыба77

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 333 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2011 - 11:55

Просто плывет очень мягкая резина.

Возможно,думаю зимой вообще огонёк будет.

#86 Roma

Roma

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 948 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2011 - 04:15

Просто плывет очень мягкая резина.

Не,Юра,сам заметил,когда с 235 переходишь на 205 разница чувствуется мама не горюй. <_< По управлению как буд-то сел на другую машину.

Возможно,думаю зимой вообще огонёк будет.

Думаю, зимой так не заложишь :1981203:

#87 VitYan

VitYan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 099 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 04:19

Вот тоже собираюсь менять плавающие. Т.к. с финансам небольшой напряг, взять Лимф или ТРВ будет тяжеловато. Естественно, кетай и турков ставить не буду. Есть Sidem и Febi примерно за одинаковую цену. Как думаете, что будет получше из них??? Может кто ставил себе эти конторы, как отходили???

#88 VitYan

VitYan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 099 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 07:05

Что, никто не юзал Sidem и Febi??? :blink:

#89 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 10:10

Что, никто не юзал Sidem и Febi??? :blink:

У меня передние нижние рычаги новые Febi тысяч за 5 умерли :down: . Больше никогда не буду брать эту марку :6489078: . Sidem, а есть такая марка?

#90 andry50

andry50

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 582 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 10:19

вопросы по подвеске есть, у патриота сказали под замену задние плавающие сайленблоки, и бумеранги, плавающие были куплены, в бумерангах, кто знает сайленты можно купить отдельно? номер кто нибудь скажет




Яндекс.Метрика