
Переставляет зад на ямах
#76
Отправлено 21 Октябрь 2011 - 12:54
#77
Отправлено 21 Октябрь 2011 - 07:17
у тебя убита подвеска (всё просто, думать-гадать не нужно, знай себе меняй изношенные элементы), а с амортизаторами тот случай, когда подвеска вся в порядке, а мертвые амортизаторы диагностикой не выявить, как оказывается.Похоже, что дело может быть не только в чем-то одном. У меня мортеры в порядке, а плавающие и два сайлента балки мертвые. Зад переставляет конкретно. Скоро буду все менять, потом отпишусь...
#78
Отправлено 21 Октябрь 2011 - 10:11
#79
Отправлено 21 Октябрь 2011 - 10:31
Если у тебя стандартные размеры шин, т.е. 235/45 R17 и 225/55 R16, то разницы никакой быть не должно. Либо у тебя R16 очень плохие шины (модель, год, износ), либо неправильное давление, либо появились проблемы по подвеске.Вот как оказывается и на зад разные мартёры,спасибо за инфу.Хотя мне кажется что в спорт-пневме и сток пневме мартёры одинаковые,т.к. мне програмно поднимали зад когда я проставки ставил на перед и нормально зад работал.
По поводу переставления зада на ямах,неровностях и прочего,а именно при небольшом повороте,ну там типо дорога уходит левее,правее,без разницы заметил следующее,когда стояли 17-е катки всё нормально было,а вот сейчас поставил 16-е зиму на том же месте где на 17-х нормально пролетал,на 16-х кидануло так что мама негорюй,чуть поймал машину.Так что радиус тоже имеет немаловажное значение
#80
Отправлено 21 Октябрь 2011 - 10:46
215/55/16 нокиан хакка5 финские 2009г остаток по тесту 6мм с шинами точно всё в порядке,с подвеской тоже всё гуд,проверяли,развал сделан меньше месяца назад 3д.Давление 2,2 качал,возможно,может подспустило.Да не на 17-х жёще было.И вот 17-е докатывал те на которых машина с германии приехала зимойЕсли у тебя стандартные размеры шин, т.е. 235/45 R17 и 225/55 R16, то разницы никакой быть не должно. Либо у тебя R16 очень плохие шины (модель, год, износ), либо неправильное давление, либо появились проблемы по подвеске.
#81
Отправлено 21 Октябрь 2011 - 10:51
Ты уверен, что переставлять зад стало именно после перехода на зимние шины?215/55/16 нокиан хакка5 финские 2009г остаток по тесту 6мм с шинами точно всё в порядке,с подвеской тоже всё гуд,проверяли,развал сделан меньше месяца назад 3д.Давление 2,2 качал,возможно,может подспустило.Да не на 17-х жёще было.И вот 17-е докатывал те на которых машина с германии приехала зимой
Давление в шинах проверять нахолодную.
При какой температуре ОС и что за покрытие дороги?на 16-х кидануло так что мама негорюй,чуть поймал машину.Т
Может ты подскочил на латке, которую обычно объезжал.
Самое вероятное - это то, что ты ехал при плюсовой температуре на липучках, которые не на морозе, да по асфальту плывут. Хакка - для суровых зим. В городе я бы не советовал юзать липучки: будешь плавать по асфальту, будт быстро изнашиваться. Для города рулит еврозима.
#82
Отправлено 21 Октябрь 2011 - 10:58
Да,после перехода на 16-е зимние,но я написал что в небольшом повороте,и в одном о том же месте,т.е когда ровно едешь нормально.Это у меня первая машина на которой два комплекта колёс и разного радиуса.раньше покрышки менял зима-лето,и такого ярковыраженного изменения в управлении не замечал.Ты уверен, что переставлять зад стало именно после перехода на зимние шины?
Давление в шинах проверять нахолодную.
#83
Отправлено 21 Октябрь 2011 - 11:03
Нет не на латке,а на деформационном шве,на эстакаде.Да,был плюс,но небольшой +3,и на шипах,а мне другую ставить резину нет смысла,езжу чаще по трассам и по разным подмосковным дорогамПри какой температуре ОС и что за покрытие дороги?
Может ты подскочил на латке, которую обычно объезжал.
Самое вероятное - это то, что ты ехал при плюсовой температуре на липучках, которые не на морозе, да по асфальту плывут. Хакка - для суровых зим. В городе я бы не советовал юзать липучки: будешь плавать по асфальту, будт быстро изнашиваться. Для города рулит еврозима.
#84
Отправлено 21 Октябрь 2011 - 11:19
Да,после перехода на 16-е зимние,но я написал что в небольшом повороте,и в одном о том же месте,т.е когда ровно едешь нормально.Это у меня первая машина на которой два комплекта колёс и разного радиуса.раньше покрышки менял зима-лето,и такого ярковыраженного изменения в управлении не замечал.
Просто плывет очень мягкая резина.Нет не на латке,а на деформационном шве,на эстакаде.Да,был плюс,но небольшой +3,и на шипах,а мне другую ставить резину нет смысла,езжу чаще по трассам и по разным подмосковным дорогам
#85
Отправлено 21 Октябрь 2011 - 11:55
Возможно,думаю зимой вообще огонёк будет.Просто плывет очень мягкая резина.
#86
Отправлено 22 Октябрь 2011 - 04:15
Не,Юра,сам заметил,когда с 235 переходишь на 205 разница чувствуется мама не горюй.Просто плывет очень мягкая резина.

Думаю, зимой так не заложишьВозможно,думаю зимой вообще огонёк будет.

#87
Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 04:19
#88
Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 07:05

#89
Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 10:10
У меня передние нижние рычаги новые Febi тысяч за 5 умерлиЧто, никто не юзал Sidem и Febi???


#90
Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 10:19