Перейти к содержимому



Фотография

М21 2,4td валит серый дым из-под капота


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 113

#61 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 25 Март 2011 - 12:08

Лишний раз доказано, что у бимера система охлаждения - гов-но.

плять ЛОЛ :))) ...лишний раз доказано что с машиной может чтото случиться, я когда тем летом в 3м дизельном гофле соседу по даче (деду) восстанавливал проводку на доп вентилятор, подручными средствами, то понял, на сколько молодцы баварцы что поставили вязкомуфту которая исключает колхоз в проводке всяких умельцев с руками из жопы

#62 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений

Отправлено 25 Март 2011 - 12:12

Где бы только такой найти? :unsure:

Да, придётся поднапрячься с поисками.

#63 dimka_BMW

dimka_BMW

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 187 сообщений

Отправлено 25 Март 2011 - 12:14

Лишний раз доказано, что у бимера система охлаждения - гов-но. Да и как ты возьмешь деньги с людей, если каждому, кто на БМВ ездит надо знать, что в этой машине, как ни в какой другой, главная стрелка - температура. Тут действительно нужен опыт.

Или полное отсутствие мозга у водителя - что в принципе и имеем в данном случае :heey:
Я конечно многое могу понять, но объяснять в течение 7-8 минут где и как в моей машине открывается капот - это уже перебор, учитывая, что ручка открытия капота в Е34 находится там же, где и в большинстве автомобилей. Ну а то, что капот в другую сторону открывается - так можно было методом исключения попробовать открывать. Я вот никак не пойму, за что он потянул капот так (я по телефону сказал ему дергнуть ручку, капот отщелкнется, потом спереди машины понянуть немного на себя, приподняв его таким образом и открыть от лобового стекла), что выдрал в БМВ "ноздри" и сломал отбойник (треснул). :blink: Я даже если захочу - у меня не получится так накосячить, открывая капот :wacko:

#64 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений

Отправлено 25 Март 2011 - 12:14

плять ЛОЛ :))) ...лишний раз доказано что с машиной может чтото случиться, я когда тем летом в 3м дизельном гофле соседу по даче (деду) восстанавливал проводку на доп вентилятор, подручными средствами, то понял, на сколько молодцы баварцы что поставили вязкомуфту которая исключает колхоз в проводке всяких умельцев с руками из жопы

Ну да, с вискомуфтой - ОК. Ну а какой хлопок слышен, когда разваливается крыльчатка помпы? Правильно, никакого. Хоть бы какая была красная лампа на приборке или гонг если температура ползет вверх. А то всякой поинтни полно - тест лампочек, гонг на невыключенный свет и т.д. Что не так?

#65 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 25 Март 2011 - 12:16

Ну а какой хлопок слышен, когда разваливается крыльчатка помпы? Правильно, никакого.

:D а чо, чтото слышно когда эл.вентилятор останавливается ?

#66 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений

Отправлено 25 Март 2011 - 12:20

:D а чо, чтото слышно когда эл.вентилятор останавливается ?

Ну и в чем по твоему БМВ лучше гольфа?

#67 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 25 Март 2011 - 12:22

Ну и в чем по твоему БМВ лучше гольфа?

заметь это не я сказал :heey: , везде есть плюсы и минусы :)

#68 dimka_BMW

dimka_BMW

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 187 сообщений

Отправлено 25 Март 2011 - 12:28

Ладно, хватит спорить, ведь МЫ БЕЛАРУСЫ - МИРНЫЕ ЛЮДИ :1981203: :beer: Лучше подскажите (заранее спрашиваю), где М21 живой достать можно?

#69 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений

Отправлено 25 Март 2011 - 12:48

Многие вставляют в бачёк охлаждаики датчик уровня и выводят его на лампу износа колодок.(имею в виду в тех авто в которых с завода его нет, а в дизелях его нет). Просто дитчик уровня в данном случае большеб помог, чем датчик перегрева.

#70 BMW535i

BMW535i

    crazyman

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 388 сообщений

Отправлено 25 Март 2011 - 09:23

делаю ставку что проблемы не катастрофические

#71 Guest_ZerK_*

Guest_ZerK_*
  • Гость

Отправлено 25 Март 2011 - 09:33

Лишний раз доказано, что у бимера система охлаждения - гов-но.


Ты совершенно не прав. Одна из лучших систем особенно в старых моторах м51, м51 и тп. Просто современные шестерки рядные боятся перегревов. Все.

НА счет твоей крыльчатки, надо помпу менять к определенному пробегу и не ждать пока она развалится изнутри и разболтается по шкиву.

#72 Guest_ZerK_*

Guest_ZerK_*
  • Гость

Отправлено 25 Март 2011 - 09:35

плять ЛОЛ :))) ...лишний раз доказано что с машиной может чтото случиться, я когда тем летом в 3м дизельном гофле соседу по даче (деду) восстанавливал проводку на доп вентилятор, подручными средствами, то понял, на сколько молодцы баварцы что поставили вязкомуфту которая исключает колхоз в проводке всяких умельцев с руками из жопы


Вопрос спорный. В м54 уже вискомуфты нет. Раньше мне тоже очень нравилась эта механическая простота системы но ... к определенному возросту разбивается опора помпы - начинает гулять вентилятор и это приводит к ремонту. Чего у электровентиляторов не бывает.Я кстати смотрел свою помпу - пластиковая крыльчатка в норме а осевой люфт есть. И не текла и ничего такого. Я не в превый раз - на ауди и вольво менял помпы, везде полностью изношенные - текли а тут как новая с виду.

Другое дело какой то мyдак подсуетил помпы с пластиковыми крыльчатками. Позже их перестали на конвейер поставлять. Типичная проблема с ними не только у бмв...

#73 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 25 Март 2011 - 09:39

ZerK, да ладно, как будто эл.вентилятор не механический и не могут заклинить или сгореть обмотка + лишние фишки (наука о контактах) + лишние датчики выходящие из строя и тп, а тут тупо термомеханика :)

#74 Guest_ZerK_*

Guest_ZerK_*
  • Гость

Отправлено 25 Март 2011 - 09:45

ZerK, да ладно, как будто эл.вентилятор не механический и не могут заклинить или сгореть обмотка + лишние фишки (наука о контактах) + лишние датчики выходящие из строя и тп, а тут тупо термомеханика :)


Могут. Вероятно сгорают. Но такой мех нагрузки на помпу как от вискомуфты - нет. В идеальных условиях термомеханичская система гораздо надежнее. В реальных - надо следить за состоянием помпы - при первых проявлениях осевого люфта менять. Или поменяеш как я помпу + вентилятор + вискомуфту.

#75 GSergio

GSergio

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 555 сообщений

Отправлено 25 Март 2011 - 11:17

Ты совершенно не прав. Одна из лучших систем особенно в старых моторах м51, м51 и тп. Просто современные шестерки рядные боятся перегревов. Все.


И не только шестерки рядные боятся перегревы, любая движка бмв боится))




Яндекс.Метрика