
М21 2,4td валит серый дым из-под капота
#106
Отправлено 31 Март 2011 - 07:24
#107
Отправлено 31 Март 2011 - 09:05
GSergio, это я не тебе адресовал про "языком ляпать"я не ляпую. я так к слову, береги её тогда поездишь и горя не будешь знать.


#108
Отправлено 31 Март 2011 - 09:10
#109
Отправлено 31 Март 2011 - 09:31
bavaria-e34 turing, я не пытаюсь убедить других в правоте своих мыслей, а всего лишь прошу, чтобы люди обосновывали то, что пишут, а не ляпали просто так (а мне потом сиди и думай, из-за чего это происходит то, что они написали). Я думаю, не сложно посидеть пару-тройку минут и наляпать на клавиатуре свою мыслю. А если человек не компетентен в данном вопросе - зачем тогда писать?Дим,ну что значит "языком ляскать,а объяснить- ток молчание", ты сам все понимаеш,что косячиш машину такой ездой,и пытаешся убедить себя,что во время таких настроек ничего с двигателем не происходит(и еще пытаешся своими ответами убедить и остальных в своей правоте),Бог с тобой,если тебе нравится твоя правда,принимай ее как должное!
" Раскрываем мысль "- Поступай в институт,инжинером моторостроения,и тебе все станет понятно.
Производители автомобилей(читай двигателей)закладывают в двигатель определенные параметры,но по твоей теории 160-170 л.с.-"Это в порядке вещей".По твоему инжинеры БМВ просчелкали такую возможность взростить табун в 2.4тд. А наши кулибины учли все...(?)
На заводе при настройке топливной аппаратуры учитывают ряд факторов: экономичность,экологичность,ресурс двигателя,и соответственно удельная мощность,с учетом данных факторов. Увеличивая мощность мы преобретаем "табун",мы лишаемся в большей мере одного заложенного фактора(допустим увеличивается расход топлива,но нас это мало беспокоит),и в меньшей степени мы теряем в экологии и моторесурсе.Если мы хотим увличить моторесурс,мы уменьшаем мощность(тк БМВ поступило с М51,убрав кулер а вместе с ним урезав подачу топлива,и тем самым повысив живучесть и эколгию авто,попрошу заметиь,что М51тд появился н 3 года пожже,чем М51тдс)но соответственно уменьшается расход,и увеличивается эколгичность авто.Извиняюсь,но люди пишут диссертации в сотни страниц на эти темы,и пологаю,что все равно вас не уверю в своей правоте,но задам один вопрос:
Хоть один настройщик -"чиповщик" измерял температуру поршня в момент увеличения мощности?(уверен,что на заводе БМВ это произвели,и были сделаны определенные выводы...)
Все знаем,что поршня горят,и горят из-за льющих форсунок. Чем вы повышаете мощнсть? Добавляете топлива в цилиндр,не боле того!
Есть закон пяти правил подачи топлива.Найди в нете,и эрудируйся (просто то,что люди учат в институте пять лет я не буду строчить вам,клавы не хватит)


Спасибо, но мне моего строительного образования хватило по горло

В любой двигателе заложен заводской запас мощности, и если каждый производитель будет изначально крутить свой двигатель на максималку - естественно не получит сертификат (или как он там называется) по уровню выброса вредных газов в окружающую среду и не пройдет машинка по этим параметрам дальше. Чтобы далеко не ходить, про это и Амид, он же Дима, прекрасно знает и может сказать, что даже М51 можно раскрутить до 200 л.с.! На увеличение выброса вредных газов мы в этом случае естественно закрываем глаза. Моторесурс - да, он уменьшится, это очевидно. Но какая разница между ресурсом, предположим, в 700 тыс. км и 600 тыс. км??? В данном случае - абсолютно никакой, так как пока такой пробег намотаешь, неизвестно что вообще с машиной в целом станет.
"На заводе при настройке топливной аппаратуры учитывают ряд факторов: экономичность,экологичность,ресурс двигателя,и соответственно удельная мощность,с учетом данных факторов. Увеличивая мощность мы преобретаем "табун",мы лишаемся в большей мере одного заложенного фактора(допустим увеличивается расход топлива,но нас это мало беспокоит),и в меньшей степени мы теряем в экологии и моторесурсе." - вот, ты ведь сам пишешь. В моем случае на экономичность и экологичность закрываем глаза. Ресурс - ну насколько тысяч км он там уменьшится? На 100? 150? Тогда в этом случае я не вижу причин ездить на "стандарте".
Извини, пожалуйста, если я где-то неправильно или неккоректно выразился в твой адрес - я пытался изложить доступно свое мнение

#110
Отправлено 31 Март 2011 - 09:37
+1 Полностью согласен!Я ничего не говорил про инжинеров БМВ. Разговоры про чиповку бесконечны и безсмыслены. Есть специальные форумы где люди общаются на эти темы. Ладно! Не будем спорить, темка то ни про это. Просто каждый останется при своём мнении

Давайте жить дружно

У каждого свое мнение и свои взгляды на происходящее.
И да, я ведь не собираюсь ездить постоянно с такой увеличенной подачей топлива - это лишь на период отсутствия управляющей форсунки (2-3 недели), а потом опять верну все почти к "стандарту"

#111
Отправлено 31 Март 2011 - 09:39
А вот это уже очень умные и убедительные доводы
..... но задам один вопрос:
Хоть один настройщик -"чиповщик" измерял температуру поршня в момент увеличения мощности?(уверен,что на заводе БМВ это произвели,и были сделаны определенные выводы...)
Все знаем,что поршня горят,и горят из-за льющих форсунок. Чем вы повышаете мощнсть? Добавляете топлива в цилиндр,не боле того!
Есть закон пяти правил подачи топлива.Найди в нете,и эрудируйся (просто то,что люди учат в институте пять лет я не буду строчить вам,клавы не хватит)


#112
Отправлено 31 Март 2011 - 09:40
#113
Отправлено 08 Апрель 2011 - 12:40

#114
Отправлено 08 Апрель 2011 - 09:14
Да, управляющую уже заменил, подачу топлива уменьшил - теперь все как прежде сталоНу уак попелас?? все уже гуд?
