Перейти к содержимому



Фотография

М21 2,4td валит серый дым из-под капота


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 113

#91 dimka_BMW

dimka_BMW

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 187 сообщений

Отправлено 28 Март 2011 - 10:10

Уже вкинул движку! Ну ты шустряк! Тебе на проверку движка времени ни один день дали надеюсь. Померь компрессию для начала. Управляющую форрунку поменяй. А насос ты с движком брал? Поставь свой.

Дык вдвоем все делаем и в гараже "колупаемся" фактически от рассвета и до заката :) На движок гарантия месяц, в случае чего. Компрессию еще не меряли (насадки на форсунку нету подходящей), но она должна быть в норме - сегодня пытались без насадки, прижав руками и навалившись телом, так от давления компрессометр выбивало - на 20 только смогли руками удержать :) Турбу я закинул свою, а ту продать нужно. Насос сам я не перекидывал, а только мозги от насоса поменял. Белого налета сегодня уже нету ни на крышке ни еще где-то - наверное из-за того, что двигатель долго стоял, образовался конденсат, потому что на щупе изначально ничего не было, а только на крышке. Сейчас все ОК - никакого налета нету.
На низких оборотах движок троит скорее всего из-за управляющей форсунки - на компе на нее ошибка выдается. И по этой же причине машина не едехала и не тянула совсем :down:
Вчера увеличили подачу топлива через мозг ТНВД - получается холостые от 1100 до 1300 и движок не троит. Если холостые меньше - начинает троить, тупить, плохо заводится и не тянет нифига. После увеличения подачи топлива я свою машину не узнал - до 100 км/ч разгоняется 100% меньше 10 сек, тяга офигенная просто, разгоняется очень шустро, набирает оборты и едет легко и без всякого напряга. Сегодня на Брест - Москва разогнали 200 км/ч, причем машинка ехала не в напряг, не было чувства того, что движке тяжело. Хотя я читал, что на этих моторах 2,4td ограничитель стоит на 193 км/ч. Я бы наверное сам не поверил, если б мне сказали, что М21 так может ехать. Но сегодня ощутил все это на себе :) И еще был приятно удивлен, как машина набирает скорость после 140 км/ч - раньше тяжело шел разгон, а сейчас стрелка спидометра поднимается так, как-будто она со 100км/ч разгоняется, а не со 140.

Теперь очень важный вопрос - какие минусы в езде при увеличенной подаче топлива??? На износе деталей это сказывается? Двигатель от этого быстрее "не устает"???

#92 Com

Com

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 462 сообщений

Отправлено 28 Март 2011 - 10:37

Еще пару дней такой езды, ответ не заставит себя ждать.

#93 GSergio

GSergio

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 555 сообщений

Отправлено 29 Март 2011 - 12:25

Еще пару дней такой езды, ответ не заставит себя ждать.




:)))

#94 dimka_BMW

dimka_BMW

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 187 сообщений

Отправлено 29 Март 2011 - 08:32

Еще пару дней такой езды, ответ не заставит себя ждать.

По-подробнее пожалуйста.
Как языком ляпнуть - так желающих вагон, а как что-то объяснить - так молчание...
Раскрываем мысль.

#95 Alex81

Alex81

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 657 сообщений

Отправлено 29 Март 2011 - 09:01

Раскрываем мысль.

а что не понятно? М21 - двигатель 80-х, выдающий 115лс и 192 км/ч на пределе своих возможностей. А ты ему на 3-ем десятке лет 200 км/ч засаживаешь, ускорения после 140 проверяешь... Смотри, обидется он у тебя, будешь ещё один искать... Не дай бог, конечно, сам был в такой ситуации 2,5 года назад, знаю, как тяжело...

#96 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений

Отправлено 29 Март 2011 - 09:36

Дык вдвоем все делаем и в гараже "колупаемся" фактически от рассвета и до заката :) На движок гарантия месяц, в случае чего. Компрессию еще не меряли (насадки на форсунку нету подходящей), но она должна быть в норме - сегодня пытались без насадки, прижав руками и навалившись телом, так от давления компрессометр выбивало - на 20 только смогли руками удержать :) Турбу я закинул свою, а ту продать нужно. Насос сам я не перекидывал, а только мозги от насоса поменял. Белого налета сегодня уже нету ни на крышке ни еще где-то - наверное из-за того, что двигатель долго стоял, образовался конденсат, потому что на щупе изначально ничего не было, а только на крышке. Сейчас все ОК - никакого налета нету.
На низких оборотах движок троит скорее всего из-за управляющей форсунки - на компе на нее ошибка выдается. И по этой же причине машина не едехала и не тянула совсем :down:
Вчера увеличили подачу топлива через мозг ТНВД - получается холостые от 1100 до 1300 и движок не троит. Если холостые меньше - начинает троить, тупить, плохо заводится и не тянет нифига. После увеличения подачи топлива я свою машину не узнал - до 100 км/ч разгоняется 100% меньше 10 сек, тяга офигенная просто, разгоняется очень шустро, набирает оборты и едет легко и без всякого напряга. Сегодня на Брест - Москва разогнали 200 км/ч, причем машинка ехала не в напряг, не было чувства того, что движке тяжело. Хотя я читал, что на этих моторах 2,4td ограничитель стоит на 193 км/ч. Я бы наверное сам не поверил, если б мне сказали, что М21 так может ехать. Но сегодня ощутил все это на себе :) И еще был приятно удивлен, как машина набирает скорость после 140 км/ч - раньше тяжело шел разгон, а сейчас стрелка спидометра поднимается так, как-будто она со 100км/ч разгоняется, а не со 140.

Теперь очень важный вопрос - какие минусы в езде при увеличенной подаче топлива??? На износе деталей это сказывается? Двигатель от этого быстрее "не устает"???

Блин, ребята правы-так под хвост ей давать не нужно. И ищи управляющую форсунку и будет тебе счастье.

#97 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений

Отправлено 29 Март 2011 - 09:40

Забыл ещё кое что- помоиму компрессию ещё можно через оверстие свечей накала померять. А если через форсы то нужно обязательно менять пластиковые шайбы под ними.

#98 dimka_BMW

dimka_BMW

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 187 сообщений

Отправлено 29 Март 2011 - 01:05

а что не понятно? М21 - двигатель 80-х, выдающий 115лс и 192 км/ч на пределе своих возможностей. А ты ему на 3-ем десятке лет 200 км/ч засаживаешь, ускорения после 140 проверяешь... Смотри, обидется он у тебя, будешь ещё один искать... Не дай бог, конечно, сам был в такой ситуации 2,5 года назад, знаю, как тяжело...

Дело в том, что при нынешней подаче топлива машина очень чувствительно реагиует на педаль газа и ехать спокойно на ней крайне сложно, если подачу немного уменьшить - она совсем вялая становится (управляющая форсунка мозг еб*т). И я не "топлю педальку в пол", как это может показаться, просто небольшое нажатие на педаль газа приводит к шлифованию колес. Еще раз подчеркиваю, что педаль газа очень чувствительная и 200 км/ч это еще не было педаль в пол. Вот даже сегодня еду 120 км/ч, немного нажимаю газ и она ускорятся начинает, а раньше только для поддержания такой скорости нужно было постоянно ногу на педали держать, не говоря уже об ускорении.

Вообще М21 можно раскрутить до где-то до 160-170 л.с. - и это будет в порядке вещей. Поэтому теория про 115 лс и 192 км/ч изначально неоправдана :tongue: Если усажу движок (тьфу-тьфу-тьфу) - значит будет мне урок на будущее :1981203: Поэтому, если есть действительно какие-то обоснованные факты того, что какие-то косяки могут возникнуть - пишите пожалуйста и не стесняйтесь :heey:
Да не должен вроде он обидется на меня - я и так в авто суммы с тремя нолями вкладываю, мне для него ничего не жалко :)
Кстати, Alex81, увеличь себе подачу топлива и не узнаешь свой М21 :good: Я не говорю про постоянно, а так на пару деньков поюзать :) Плохого ничего от этого не станет, а расход где-то на литр-полтора больше, но зато какое наслаждение на педальку будет нажимать :rolleyes:

#99 dimka_BMW

dimka_BMW

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 187 сообщений

Отправлено 29 Март 2011 - 01:40

Забыл ещё кое что- помоиму компрессию ещё можно через оверстие свечей накала померять. А если через форсы то нужно обязательно менять пластиковые шайбы под ними.

Да, шайбочки уже поменяли. Спасибо :heey:

#100 CABANtm

CABANtm

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 457 сообщений

Отправлено 30 Март 2011 - 08:16

dimka_BMW а сколько ты отдал за движок новый бу) ? Просто мне тоже нужно менять т.к. после ремонта у гаражных кулибиных которые занимаются типа чисто бмв поставили мне гбц не с моей машины и с 4 трещинами и выперает газами тосол через разширительный бачок! Блок цилинбров тоже остовляет желать лучшего!(с этими кулибиными разберательство будет отдельное)

#101 dimka_BMW

dimka_BMW

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 187 сообщений

Отправлено 30 Март 2011 - 09:08

dimka_BMW а сколько ты отдал за движок новый бу) ? Просто мне тоже нужно менять т.к. после ремонта у гаражных кулибиных которые занимаются типа чисто бмв поставили мне гбц не с моей машины и с 4 трещинами и выперает газами тосол через разширительный бачок! Блок цилинбров тоже остовляет желать лучшего!(с этими кулибиными разберательство будет отдельное)

Ответил в лс :heey:

#102 dimka_BMW

dimka_BMW

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 187 сообщений

Отправлено 30 Март 2011 - 12:57

Если кому-то нужны запцацки по двигателю и навесное (турбина, ТНВД, генератор, гидроусилитель и прочее) - обращайтесь. По цене договоримся :good: Надеюсь не забанят :1123207701:

#103 GSergio

GSergio

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 555 сообщений

Отправлено 30 Март 2011 - 05:19

По-подробнее пожалуйста.
Как языком ляпнуть - так желающих вагон, а как что-то объяснить - так молчание...
Раскрываем мысль.



я не ляпую. я так к слову, береги её тогда поездишь и горя не будешь знать. :rolleyes:

#104 bavaria-e34 turing

bavaria-e34 turing

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 283 сообщений

Отправлено 30 Март 2011 - 11:35

По-подробнее пожалуйста.
Как языком ляпнуть - так желающих вагон, а как что-то объяснить - так молчание...
приниРаскрываем мысль.

Дим,ну что значит "языком ляскать,а объяснить- ток молчание",ты сам все понимаеш,что косячиш машину такой ездой,и пытаешся убедить себя,что во время таких настроек ничего с двигателем не происходит(и еще пытаешся своими ответами убедить и остальных в своей правоте),Бог с тобой,если тебе нравится твоя правда,принимай ее как должное!
" Раскрываем мысль "- Поступай в институт,инжинером моторостроения,и тебе все станет понятно.
Производители автомобилей(читай двигателей)закладывают в двигатель определенные параметры,но по твоей теории 160-170 л.с.-"Это в порядке вещей".По твоему инжинеры БМВ просчелкали такую возможность взростить табун в 2.4тд. А наши кулибины учли все...(?)
На заводе при настройке топливной аппаратуры учитывают ряд факторов: экономичность,экологичность,ресурс двигателя,и соответственно удельная мощность,с учетом данных факторов. Увеличивая мощность мы преобретаем "табун",мы лишаемся в большей мере одного заложенного фактора(допустим увеличивается расход топлива,но нас это мало беспокоит),и в меньшей степени мы теряем в экологии и моторесурсе.Если мы хотим увличить моторесурс,мы уменьшаем мощность(тк БМВ поступило с М51,убрав кулер а вместе с ним урезав подачу топлива,и тем самым повысив живучесть и эколгию авто,попрошу заметиь,что М51тд появился н 3 года пожже,чем М51тдс)но соответственно уменьшается расход,и увеличивается эколгичность авто.Извиняюсь,но люди пишут диссертации в сотни страниц на эти темы,и пологаю,что все равно вас не уверю в своей правоте,но задам один вопрос:
Хоть один настройщик -"чиповщик" измерял температуру поршня в момент увеличения мощности?(уверен,что на заводе БМВ это произвели,и были сделаны определенные выводы...)

Все знаем,что поршня горят,и горят из-за льющих форсунок. Чем вы повышаете мощнсть? Добавляете топлива в цилиндр,не боле того!


Есть закон пяти правил подачи топлива.Найди в нете,и эрудируйся (просто то,что люди учат в институте пять лет я не буду строчить вам,клавы не хватит)

#105 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений

Отправлено 31 Март 2011 - 12:12

Не соглашусь: по родному мануалу 525тд туринг-5.5/100 525тдс туринг-5.3/100 это на механике при 90км/ч. А мощьность повышают за счёт оптимизации работы двигателя на всех режимах. Экологично-ещё не значит оптимально. Известны реальные примеры когда после чиповки средний расход топлива падал(в частности для М51 на омеге на 0.5 литра на 100).




Яндекс.Метрика