Дык вдвоем все делаем и в гараже "колупаемся" фактически от рассвета и до закатаУже вкинул движку! Ну ты шустряк! Тебе на проверку движка времени ни один день дали надеюсь. Померь компрессию для начала. Управляющую форрунку поменяй. А насос ты с движком брал? Поставь свой.


На низких оборотах движок троит скорее всего из-за управляющей форсунки - на компе на нее ошибка выдается. И по этой же причине машина не едехала и не тянула совсем

Вчера увеличили подачу топлива через мозг ТНВД - получается холостые от 1100 до 1300 и движок не троит. Если холостые меньше - начинает троить, тупить, плохо заводится и не тянет нифига. После увеличения подачи топлива я свою машину не узнал - до 100 км/ч разгоняется 100% меньше 10 сек, тяга офигенная просто, разгоняется очень шустро, набирает оборты и едет легко и без всякого напряга. Сегодня на Брест - Москва разогнали 200 км/ч, причем машинка ехала не в напряг, не было чувства того, что движке тяжело. Хотя я читал, что на этих моторах 2,4td ограничитель стоит на 193 км/ч. Я бы наверное сам не поверил, если б мне сказали, что М21 так может ехать. Но сегодня ощутил все это на себе

Теперь очень важный вопрос - какие минусы в езде при увеличенной подаче топлива??? На износе деталей это сказывается? Двигатель от этого быстрее "не устает"???