Перейти к содержимому



Фотография

М21 2,4td валит серый дым из-под капота


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 113

#46 dimka_BMW

dimka_BMW

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 187 сообщений

Отправлено 24 Март 2011 - 11:01

Твоё двигло не кипело, оно уже реально жарила. Готовся к худшему, замене двигла. Без ОЖ двигатель работал, и как я понял совсем не 5-10сек. Его просто спекли. Один такой 525, правда бензиновый я уже видел. Точнее то, что от него осталось. При нагреве кольца расширяются, вмасте с ними и поршни, затем цилиндры. Расширяются они по пути наименьшего сопротивления. В камеру сгорания. Метал при полном отсутствии охлождения, а температура там адская, становится вяским. Кольца, особенно его грани начинаут оставлять свои частички на стенках цилиндров. Если процес продолжается длительное время кольца закусывает на проточки поршня, и они становятся единым целым. При дальнейшем движении поршня происходит износ зеркала целиндра и тогда бяда :crying: Компрессии нет потому, что нет колец.

Короче, вскрытие покажет.

Нешта я читаю все это и "со слезами на глазах" о субботе думаю :crying: Надо валерьянки будет навернуть перед "вскрытием", ну или водочки на крайний случай %)

Спрошу тогда наперед - кроме М21 в эту машину еще можно что-то вкинуть (М51 например) или только оригинал??? :1123207701: (не стебайтесь, я серьезно спрашиваю, т.к. мои знания в этой отрасли далеко не совершенны).

#47 bavaria-e34 turing

bavaria-e34 turing

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 283 сообщений

Отправлено 24 Март 2011 - 11:06

М 51 впринципе можно кинуть,даже без насоса подкачки в баке.Единственный ньюанс,по кпп и сцеплению. Проводка на 51, нуна будет искать аварийный авто,и все это хозяйство самому снимать,и себе ставить. Страховка на 2.5...

#48 dimka_BMW

dimka_BMW

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 187 сообщений

Отправлено 24 Март 2011 - 11:10

М 51 впринципе можно кинуть,даже без насоса подкачки в баке.Единственный ньюанс,по кпп и сцеплению.
Проводка на 51, нуна будет искать аварийный авто,и все это хозяйство самому снимать,и себе ставить.
Страховка на 2.5...

Понятно... Для меня это геморойно... Если только рассматривать уже как один из последних вариантов. Тут и доки другие нужно будет - об этом я тоже сразу не подумал...
В общем, я так понял, нех вы*бваться - надо свой делать и не разивать роток на чужой корешок!

#49 KULT

KULT

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 278 сообщений

Отправлено 24 Март 2011 - 11:14

Какие доки? где ты видел в своих документах № двигателя. Его туда наверно уже лет 10 не пишут.

#50 dimka_BMW

dimka_BMW

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 187 сообщений

Отправлено 24 Март 2011 - 11:18

Какие доки? где ты видел в своих документах № двигателя. Его туда наверно уже лет 10 не пишут.

Так а модель авто: в доках написано 524td - это менять не нужно будет? :unsure:

#51 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 24 Март 2011 - 11:24

dimka_BMW, тебе уже люди написали, да и от меня добрый совет, меняй двиг, твоему пиндец 100% , восстанавливать нет смысла, вкинешь бабло и результат не получишь - это я на 100% знаю, все движки БМВ боятся перегрева, даже если и вложишь бабло то дальше начнутся глюки типа нетянет троит и тп и Х найдёшь причину

#52 dimka_BMW

dimka_BMW

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 187 сообщений

Отправлено 24 Март 2011 - 11:28

dimka_BMW, тебе уже люди написали, да и от меня добрый совет, меняй двиг, твоему пиндец 100% , восстанавливать нет смысла, вкинешь бабло и результат не получишь - это я на 100% знаю, все движки БМВ боятся перегрева, даже если и вложишь бабло то дальше начнутся глюки типа нетянет троит и тп и Х найдёшь причину

Буду надеятся на чудо :rolleyes: В субботу все будет ясно, а пока только в теории...

Если придется менять мотор, надо будет уже тогда сразу и этому водителю мозг заменить, чтобы больше никому так не нашкодил! :E

#53 KULT

KULT

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 278 сообщений

Отправлено 24 Март 2011 - 11:29

Хоть 550 ТДС :heey:. Двигатели давно является запчастью. Да же при покупке или продаже сверяется только номер кузова. А страховой агент под капот не полезет.

#54 dimka_BMW

dimka_BMW

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 187 сообщений

Отправлено 24 Март 2011 - 11:32

Хоть 550 ТДС :heey:. Двигатели давно является запчастью. Да же при покупке или продаже сверяется только номер кузова. А страховой агент под капот не полезет.

Тогда одной проблемой меньше будет :) Потому что если все-таки придется менять, тогда что-то помощнее нужно будет ставить.

#55 BeL.fy

BeL.fy

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 589 сообщений

Отправлено 24 Март 2011 - 11:40

dimka_BMW, тебе уже люди написали, да и от меня добрый совет, меняй двиг, твоему пиндец 100% , восстанавливать нет смысла, вкинешь бабло и результат не получишь - это я на 100% знаю, все движки БМВ боятся перегрева, даже если и вложишь бабло то дальше начнутся глюки типа нетянет троит и тп и Х найдёшь причину


+100500 просто ....перегрев для BMW это катастрофа...неужели м21 стоит дороже всего этого геморроя который будет впереди...здесь уже писали что вкинуть такой же мотор 100 - 200 бачей встанет

#56 dimka_BMW

dimka_BMW

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 187 сообщений

Отправлено 24 Март 2011 - 11:43

+100500 просто ....перегрев для BMW это катастрофа...неужели м21 стоит дороже всего этого геморроя который будет впереди...здесь уже писали что вкинуть такой же мотор 100 - 200 бачей встанет

Так а сам мотор М21 в нормальном состоянии рабочий, чтобы потом не капиталить, где сейчас взять? И во сколько он встанет? Хотя бы примерно. Ведь таких, я имею ввиду М21, еденицы :unsure:

#57 bavaria-e34 turing

bavaria-e34 turing

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 283 сообщений

Отправлено 24 Март 2011 - 11:43

Хоть 550 ТДС :heey:. Двигатели давно является запчастью. Да же при покупке или продаже сверяется только номер кузова. А страховой агент под капот не полезет.

Молодец,на вось.
Агент не полезет,но если будет страховой случай,то тебя натянут по полной программе.
Думай,что советуеш.

#58 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений

Отправлено 24 Март 2011 - 11:59

Лишний раз доказано, что у бимера система охлаждения - гов-но. Сам чуть не спек свою машину в Крыму, когда в горах развалилась на части крыльчатка помпы. Повезло в одном - есть привычка по старому опыту чаще всего поглядывать на стрелку температуры (по малолетству поехал на Москвиче отца, машина зимой стояла в гараже и вытекла жидкость - то же повезло, во время меня остановил пассажир). Но поверьте, в горах надо смотреть на дорогу, на приборку времени смотреть особо нет, вот поэтому и повезло. Короче - тут баварцы явно недоработали. Да и как ты возьмешь деньги с людей, если каждому, кто на БМВ ездит надо знать, что в этой машине, как ни в какой другой, главная стрелка - температура. Тут действительно нужен опыт.

#59 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений

Отправлено 25 Март 2011 - 12:00

Если всё действительно будет печально после вскрытия то конечно лучше воткнуть другой двигун,т.к. капиталить до такой степени перегретый движок очень нерационально. Подумай о М51, но эбу и подкапотную проводку тож менять придётся. А если найдёшь М21 в хорошем состоянии хватай его и даже не думай о капиталке.

#60 dimka_BMW

dimka_BMW

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 187 сообщений

Отправлено 25 Март 2011 - 12:04

Если всё действительно будет печально после вскрытия то конечно лучше воткнуть другой двигун,т.к. капиталить до такой степени перегретый движок очень нерационально. Подумай о М51, но эбу и подкапотную проводку тож менять придётся. А если найдёшь М21 в хорошем состоянии хватай его и даже не думай о капиталке.

Где бы только такой найти? :unsure:




Яндекс.Метрика