
М21 2,4td валит серый дым из-под капота
#16
Guest_ZerK_*
Отправлено 24 Март 2011 - 04:18
#17
Отправлено 24 Март 2011 - 05:09
#18
Отправлено 24 Март 2011 - 07:24
Голова слабая чаще всего у людей.Перегрев скорее всего. Возможно - голова. у м21 она говорят слабая. дым это - пар был. Тут у нас есть человек с ником Com, стучись к нему в личку он любитель м21 ого дизеля.
Ну и да - не сделай добра не наешся г0вна. Готовь своих родственников к финансовой тебе помощи, хотя мне что-то не верится... ну и себя не накручивай раньше времени, озадачь своих мыслю о том как они тебе машину назад телепортируют, в минск.
По делу: у турбированного M21 система охлаждения сделана на пределе возможностей. У нетурбированного такой проблемы нет, ибо температурные нагрузки не так сильны.
Если двигатель был перегрет на трассе на большой скорости - я бы посоветовал не покупать голову, а купить двигло в сборе.
#19
Отправлено 24 Март 2011 - 07:47

#20
Отправлено 24 Март 2011 - 08:20
#21
Отправлено 24 Март 2011 - 08:35
Голова слабая чаще всего у людей.
По делу: у турбированного M21 система охлаждения сделана на пределе возможностей. У нетурбированного такой проблемы нет, ибо температурные нагрузки не так сильны.
Если двигатель был перегрет на трассе на большой скорости - я бы посоветовал не покупать голову, а купить двигло в сборе.
надо было сразу добавить купить в сборе у меня за такую то цену)
а если серъёзно то жаль конечно машинку...
#22
Отправлено 24 Март 2011 - 08:43
#23
Отправлено 24 Март 2011 - 09:01
#24
Отправлено 24 Март 2011 - 09:10
#25
Отправлено 24 Март 2011 - 09:35







#26
Отправлено 24 Март 2011 - 09:39
Ну да, "говна" я сегодня с ними наелся вдоволь!Перегрев скорее всего. Возможно - голова. у м21 она говорят слабая. дым это - пар был. Тут у нас есть человек с ником Com, стучись к нему в личку он любитель м21 ого дизеля.
Ну и да - не сделай добра не наешся г0вна. Готовь своих родственников к финансовой тебе помощи, хотя мне что-то не верится... ну и себя не накручивай раньше времени, озадачь своих мыслю о том как они тебе машину назад телепортируют, в минск.


#27
Отправлено 24 Март 2011 - 09:44
По поводу охлаждайки полностью с тобой согласен, но если бы я (да и любой вменяемый человек) был за рулем - я бы как минимум заострил внимание на бум под капотом и резкое поднятие стрелки ОЖ заметил бы и заглушил двигатель, а не поливал бы на нем еще пару-тройку километров. Тогда бы и последствия были совсем другими - не такими печальными.Дим,если это охлаждайка "вылетела",то на родственников не стоит наежжать,т.к. такая хрень произошла бы и с тобой(просто так сложились обстоятельства,что в данный момент за рулем твоего авто был другой человек).
А вообще,народ,чтобы небыло таких прецидентов нех. давать свою машину,никому,тогда и поводов для вражды с родичами не будет.
От себя,по ситуации:Если пытались заводить,но она не завелась,знать все совсем хреново.И эта фраза потипу "ЗАКЛИНИЛ"-это вааще жесть...
Пытались - не завелась...
#28
Отправлено 24 Март 2011 - 09:49
Да, перегрев 100%! Клина вроде не словила.Нехочеться расстраивать но по моему голова.100% перегрели!А если клина словила то легче двиган искать!Желаю чтобы ерунда какая оказалась!
#29
Отправлено 24 Март 2011 - 09:51
#30
Отправлено 24 Март 2011 - 09:55
Все спасибо за информацию, советы и предположения

Подскажите, на что еще следует обратить внимание кроме самого движка? Если масло пахнет гарью - его менять нужно будет или с таким ездить можно? P.S.: масло менялось 700 км назад. И еще смущает "залитая" форсунка - с чего так вышло???

Да, компрессии нету совсемОт такого дикого перегрева повело голову и пробило прокладку, компрессии 0, поэтому стартер так не естественно крутит и мотор не заводится.
