
Заднее Стекло туринга
#46
Отправлено 17 Октябрь 2011 - 08:13
#47
Отправлено 19 Октябрь 2011 - 07:01
Стекло с правой стороны..Задний справа и слева идут..чуть не згорел, переломались провода с левой стороны крышки богажника(туринг)(на обогрев), все это устранил НО заметил что когда дверь поднята то гаснет задний ход с левой стороны и подсветка номера, не открываеться стекло,когда опустишь дверь все работает, какую косу смотреть и резать, за что отвеч правая и левая коса(которые толстые)
А вообще открой дверь, освободи косы из каналов укладки и шевелились их, когда что то пропадет или появится, то и ту косу смотреть..
#48
Отправлено 19 Октябрь 2011 - 07:05
Так посмотрел али нет ..??Могу у себя посмотреть что и как и потом помочь поменять эти самые аммо, могу сразу на вашей машине разобраться
Трудно до них добираться..??
#49
Отправлено 19 Октябрь 2011 - 07:13
пасиб, но шевелил и вертел и нифига, короче буду вскрывать.Стекло с правой стороны..Задний справа и слева идут..
А вообще открой дверь, освободи косы из каналов укладки и шевелились их, когда что то пропадет или появится, то и ту косу смотреть..
#50
Отправлено 19 Октябрь 2011 - 07:35
нТак посмотрел али нет ..??
Трудно до них добираться..??
поипаца надо)и лучше вдвоем делать
#51
Отправлено 19 Октябрь 2011 - 07:59
А потолок полностью снимать или можно только сзади немножко отковырнуть и будут видны крепления..??н
поипаца надо)и лучше вдвоем делать
#52
Отправлено 19 Октябрь 2011 - 08:22
Знаете, я бы эти косы не шевелил - можно заработать КЗ, потом придется лездь еще дальше, смотреть предохранители, реле, проводку. Все проблемы на задней двери на 99% - переломленные провода в жгутах. Косы нужно вскрывать, причем обе - провода там на честном слове. У меня год назад перестал гореть один задний ход - понял, что дело в проводах, но делать не стал. Когда сейчас перестал работать дворник - залез. В правой косе из где-то 9 проводов только один был живой,т.е. не переломленный и не с треснувшей изоляцией. Точно в правой косе задний ход, дворник, шланг омывачки. В левой отдельным кабелем обогрев стекла, и еще один жгут. Его, дцмаю то же надо вскрыть, т.к. врядли там есть нормальные провода.Стекло с правой стороны..Задний справа и слева идут..
А вообще открой дверь, освободи косы из каналов укладки и шевелились их, когда что то пропадет или появится, то и ту косу смотреть..
#53
Отправлено 19 Октябрь 2011 - 09:19
ясно, как лечил, вырезал и добовлял новые провода или на скрутку старые(хватит ли длинны)?Знаете, я бы эти косы не шевелил - можно заработать КЗ, потом придется лездь еще дальше, смотреть предохранители, реле, проводку. Все проблемы на задней двери на 99% - переломленные провода в жгутах. Косы нужно вскрывать, причем обе - провода там на честном слове. У меня год назад перестал гореть один задний ход - понял, что дело в проводах, но делать не стал. Когда сейчас перестал работать дворник - залез. В правой косе из где-то 9 проводов только один был живой,т.е. не переломленный и не с треснувшей изоляцией. Точно в правой косе задний ход, дворник, шланг омывачки. В левой отдельным кабелем обогрев стекла, и еще один жгут. Его, дцмаю то же надо вскрыть, т.к. врядли там есть нормальные провода.
#54
Отправлено 19 Октябрь 2011 - 09:49
КЗ не заработаешь, тк там оплетка пластик и с корпусом никак не соеденина..Если до этого никто не лазил, то КЗ -- редкий случай, тк провода уложены оч плотно и смещение относительно друг друга маловероятно..только если переломан весь жгут, а это сразу видно..Знаете, я бы эти косы не шевелил - можно заработать КЗ, потом придется лездь еще дальше, смотреть предохранители, реле, проводку. Все проблемы на задней двери на 99% - переломленные провода в жгутах. Косы нужно вскрывать, причем обе - провода там на честном слове. У меня год назад перестал гореть один задний ход - понял, что дело в проводах, но делать не стал. Когда сейчас перестал работать дворник - залез. В правой косе из где-то 9 проводов только один был живой,т.е. не переломленный и не с треснувшей изоляцией. Точно в правой косе задний ход, дворник, шланг омывачки. В левой отдельным кабелем обогрев стекла, и еще один жгут. Его, дцмаю то же надо вскрыть, т.к. врядли там есть нормальные провода.
#55
Отправлено 19 Октябрь 2011 - 09:55
удлиннять( делать вставочки) или менять, только на пайку и каждый замененый проводок под термоусадочный кембрик, т.к. скрутка через год отвалится(сгниет) и опять делать придется..ясно, как лечил, вырезал и добовлял новые провода или на скрутку старые(хватит ли длинны)?
#56
Отправлено 19 Октябрь 2011 - 11:54
Ну во-первых, КЗ бывает не только от контакта на корпус, во вторых там будет переломлено/надломлено обсолютно не один провод.КЗ не заработаешь, тк там оплетка пластик и с корпусом никак не соеденина..Если до этого никто не лазил, то КЗ -- редкий случай, тк провода уложены оч плотно и смещение относительно друг друга маловероятно..только если переломан весь жгут, а это сразу видно..
Скручивать - дерибас, надо паять с термоусадкой или еще лучше менять жгут - это кусок работы, но будет навсегда. Я вставок не добавлял - зачищал хорошенько нулевкой от окиси миллиметров по пять провода, залуживал, спаивал, изолировал термокембриком. Длины жгута вполне хватает - реально провода укоротились на 5мм, что несущественно. Разорвано полностью было два провода, но в итоге сам разорвал и паял все остальные , кроме одного, т.к. они все уже были подгулявшие. На Е-34 делал так, а на Е-39 - менял полностью оба жгута.
#57
Отправлено 20 Октябрь 2011 - 11:09
"Ну во-первых, КЗ бывает не только от контакта на корпус...
А какое КЗ еще бывает..??
Для справки :
Коро́ткое замыка́ние (КЗ) — электрическое
соединение двух точек электрической цепи с
различными значениями потенциала , не
предусмотренное конструкцией устройства и
нарушающее его нормальную работу.
Короткое замыкание может возникать в
результате нарушения изоляции токоведущих
элементов или механического
соприкосновения неизолированных
элементов. Также коротким замыканием
называют состояние, когда сопротивление
нагрузки меньше внутреннего сопротивления
источника питания.
В электрических машинах возможны
короткие замыкания:
•межвитковые — замыкание между собой
витков обмоток ротора или статора , либо
витков обмоток трансформаторов;
•замыкание обмотки на металлический
корпус.
В автомобилях минус аккумулятора и корпус авто, как правило, соеденены в одну точку..
источник для непосвещенных :
ru.m.wikipedia.org
так что не пишите чушь..

Если хотите поспорить, то в ЛС.
ПыСы. Стаж работы с электричеством 16 лет..
Группа допуска 4..
#58
Отправлено 20 Октябрь 2011 - 12:32
#59
Отправлено 20 Октябрь 2011 - 02:10
В своем предыдущем посте я говорил про понятие КЗ и по каким причинам оно возникает, а не про косу..Вот так не люблю умников. Ну что ты пытаешься доказать - зачем эти выкладки?. У тебя стаж 15 лет? Ну у меня стаж 30 лет - начиная с кружка во Дворце пионеров, РТИ, службы в ВМФ по профилю и вообще, электроникой всегда увлекался и делал очень высокотехнологичные вещи. Зачем людям на форуме эти умные термины? Ты считаешь, что возможно обломанные провода в косе можно замыкать между собой? Если есть подозрения, что провода надломлены можно брать косу и в слепую ее крутить-тереть и смотреть - "а вдруг что-го погаснет или вдруг что-то загорится". Вот после этого грошь цена всему твоему стажу и допуску.
И не умничаю, а привожу точные определения, а не так, как у Вас -- "может быть не только от замыкания на массу"..
ПыСы.Прекращается это, а то не по теме пошли..

#60
Отправлено 20 Октябрь 2011 - 03:24
А в косе, что, нет проводов массы? Они такого коричневенького цвета. А если штатно на одном проводе +5В, а на другом +12В, их что можно так просто брать и замыкать между собой? И такие нештатные замыкания не КЗ?В своем предыдущем посте я говорил про понятие КЗ и по каким причинам оно возникает, а не про косу..
И не умничаю, а привожу точные определения, а не так, как у Вас -- "может быть не только от замыкания на массу"..
ПыСы.Прекращается это, а то не по теме пошли..