Перейти к содержимому



Фотография

X5 дорестайл или Х5 рестейл?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 135

#61 Guest_Lяvon_*

Guest_Lяvon_*
  • Гость

Отправлено 19 Февраль 2011 - 08:53

Привет, вот прикольная инфа.

Привет.
Первая же фраза из этого текста заставила трошки окуеть)
Читаем:
"Постоянный полный привод полностью или частично отключается лишь в трех случаях..."
Как может отключиться ПОСТОЯННЫЙ полный привод. Он на то и ПОСТОЯННЫЙ :heey:
И как он может ЧАСТИЧНО отключиться?...

#62 is4.8 Yura

is4.8 Yura

    VIP

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 870 сообщений

Отправлено 19 Февраль 2011 - 09:20

В хDrive как и в мехатронике стоит электронное управление режимов работы. Вот почитай. http://tis.bmwcats.com/doc1092660/ Он не то что бы отключается, просто крут момент передается только на зад или перед. Об этом говорит возможность передавать крут момент от 0 до 100 на любую ось. Т.е. в какой то момент он не полный привод. По этой причине надо знать после 180 у нас крутит только зад. Баварские ребята решили что на этой скорости ничто не поможет.

#63 mojoХЕД

mojoХЕД

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 4 950 сообщений

Отправлено 19 Февраль 2011 - 09:36

Бл..дь чего так тис х..ва грузится?! Ваабще открыть не могу, Юра дай живую ссылку, почитать хатчу!

#64 Guest_Lяvon_*

Guest_Lяvon_*
  • Гость

Отправлено 19 Февраль 2011 - 09:39

Т.е. в какой то момент он не полный привод.

Так априори постоянный полный привод
А только на зад или только на перед, это или задний или передний, но никак не полный привод
Блин, куда уже яснее

#65 is4.8 Yura

is4.8 Yura

    VIP

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 870 сообщений

Отправлено 19 Февраль 2011 - 09:45

Так априори постоянный полный привод
А только на зад или только на перед, это или задний или передний, но никак не полный привод
Блин, куда уже яснее

Он ПОЛНЫЙ ПРИВОД но после 180 вся наглузка на зад. Я просто хотел предупредить лихих парней. Сам летаю иногда за 200 по этой причине и хотел всех предупредить.

#66 Guest_Lяvon_*

Guest_Lяvon_*
  • Гость

Отправлено 19 Февраль 2011 - 09:48

Он ПОЛНЫЙ ПРИВОД но после 180 вся наглузка на зад.

Блин, специально же большими буквами выделил постоянный, это значит все время полный
Как еще яснее объяснить я не знаю :wacko:

#67 is4.8 Yura

is4.8 Yura

    VIP

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 870 сообщений

Отправлено 19 Февраль 2011 - 10:00

Бл..дь чего так тис х..ва грузится?! Ваабще открыть не могу, Юра дай живую ссылку, почитать хатчу!

Попробуй http://tis.bmwcats.com/ потом "Описание систем" затем "Специальные системы подвесок" и наконец "Все публикации - Новшества и архив" xDrive E53, E70, E83

Lяvon дружище не тупи. Я говорю о том же просто предупреждаю не испытывай судьбу после 180.

#68 Guest_Lяvon_*

Guest_Lяvon_*
  • Гость

Отправлено 19 Февраль 2011 - 10:03

Попробуй http://tis.bmwcats.com/ потом "Описание систем" затем "Специальные системы подвесок" и наконец "Все публикации - Новшества и архив"

Lяvon дружище не тупи. Я говорю о том же просто предупреждаю не испытывай судьбу после 180.

Тебе, смотрю, хрен что докажешь, даже очевидные вещи. Перечитай еще раз что я писал. И вдумайся в каждое слово.

#69 is4.8 Yura

is4.8 Yura

    VIP

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 870 сообщений

Отправлено 19 Февраль 2011 - 10:08

Почитай ссылку что сейчас дал. Ты поймеш что полный и постоянный разные понятия. Из за уважения к тебе читай "xDrive - это система полного привода, которая состоит из системы динамического контроля стабильности (DSC) и и дисковой муфты с электронным управлением в раздаточной коробке. Дисковая муфта с электронным управлением передает крутящий момент на передний мост плавно и по мере необходимости. Задний мост имеет постоянный привод. При разъединенной дисковой муфте весь крутящий момент передается на задний мост. " Т.е. он полный даже когда ты едеш только задними колесами.

#70 Guest_Lяvon_*

Guest_Lяvon_*
  • Гость

Отправлено 19 Февраль 2011 - 10:14

Т.е. он полный даже когда ты едеш только задними колесами.

Полный привод-это когда всеми четырьмя колесами, так как может быть полным привод, когда едеш только задними, а их всего лишь два))

#71 is4.8 Yura

is4.8 Yura

    VIP

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 870 сообщений

Отправлено 19 Февраль 2011 - 10:26

По поводу правильности называться xDrive Постоянным Полным Приводом терок не меньше чем про замену масла в коробасе. Читай BMW TIS и принимай для себя решение сам. Я втягиваться в рассуждения не буду. Мне хватило трепа по замене масла в двигателе.

#72 Alekshey

Alekshey

    Троллолоша

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 604 сообщений

Отправлено 19 Февраль 2011 - 11:13

У х5 полный привод, но не постоянный. Постоянный задний, от которого в зависимости от дорожных условий часть крутящего момента перекидывается на передний.
ЗЫ. Спорить не буду по этим же причинам :ph34r:

Я втягиваться в рассуждения не буду. Мне хватило трепа по замене масла в двигателе.



#73 Beavis

Beavis

    Suum cuique

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 820 сообщений

Отправлено 19 Февраль 2011 - 11:19

Интеллектуальная система полного привода BMW xDrive обеспечивает максимальное сцепление с дорогой в любой ситуации, увеличивая маневренность и не позволяя сойти с курса даже при поворотах на высокой скорости. xDrive — это интеллектуальная система полного привода, созданная инженерами BMW. В обычных обстоятельствах система распределяет крутящий момент между передними и задними колесами в пропорции 40:60, изменяя это соотношение при съезде на другое покрытие или ином изменении ситуации. Реагируя на изменения практически мгновенно и незаметно для водителя, xDrive может направить до 100% тяги на одну ось. xDrive направляет тягу на колеса с наибольшим сцеплением с дорогой, позволяя водителю легко тронуться с места даже на самом скользком покрытии или крутом склоне. Во время парковки, когда требуется высокая маневренность на низкой скорости, система полностью размыкает фрикционную муфту, обеспечивая оптимальную работу трансмиссии. При первом появлении признаков недостаточной поворачиваемости система снижает момент, направляемый на передние колеса. При излишней поворачиваемости xDrive, наоборот, направляет больше тяги на передние колеса. Благодаря такому динамичному распределению тяги курсовая устойчивость автомобиля мгновенно восстанавливается еще до того, как водитель успеет что-нибудь заметить. Езда по извилистой дороге или прохождение поворота на высокой скорости доставляют особое удовольствие, если ваш автомобиль оснащен системой xDrive. Вам кажется, как будто невидимая рука ведет ваш BMW по намеченному маршруту. Интеллектуальная система полного привода xDrive сохранит каждый киловатт мощности при потере сцепления с дорогой и использует все, что выдает двигатель, для стремительного движения вперед. Работа системы xDrive тесно связана с системой динамического контроля курсовой устойчивости (DSC), датчики которой используются для отслеживания ситуации на дороге. Система динамического контроля курсовой устойчивости также подтормаживает колеса при разнице в сцеплении с дорогой, способной привести к пробуксовке колес по одному борту.

#74 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2011 - 12:37

Как и всем неприятны разборки. Дружище определись все таки с маслом и режимами работы дизеля и бензина. По качеству масла. От того что вы зальете одно и тоже масло в разные двигатели оно не будет работать одинаково. Ну это ваше право заливайте хоть минералку. По поводу индикации ойлсервис. Интервал можно запрограмировать на любой пробег. Так что это не показатель. Ты просил инфу из BMW TIS я дал её. То что она тебя не устроила твое право. От тебя не получил ничего кроме брани.
Все начиналось с совета автору по покупке авто. Я пытался высказать то что знаю и подтвердил как мог фактами. В мой адрес было высказанно много лишнего. Разговоры по понятиям на форуме считаю неуместными. Люди спрашивают дельного совета а получают перебранку формунчан. Не правильно это дорогие мои завсегдатаи.

Юра, не нужно шлангом прикидываться. Покажи мне где черным по белому написано про 10тыс. И ОБЪЯСНИ мне, и Лёше тоже, ну на кой хрен БМВ с твоих слов рекомендует менять масло раз в 10 тыс, а программирует свои машины на интервал раз в 25 тыс?
Короче хреново у тебя съезжать пока получается.

Мануалы могут быть хоть и 90-х, но от этого красное не становится зеленым, а дизельный мотор не становится бензиновым - все принципиальные моменты остались теми же.
А рекомендации производителей не всегда есть истина - для них, производителей, истина продать, не иметь гемора в период гарантии и забыть, все. Нет, не забыть, а в последствии иметь периодический ремонт вашего авто.

Т.е производитель масла, рекомендует автовладельцу покупать свой продукт в 2 раза реже чем рекомендует некто, например Юра? Или я что то не так понимаю? Допуски моторных масел получаются при тесном сотрудничестве производителя как масла, так и автомобиля, и придумывают их не с потолка. По поводу дизеля, громкие слава про нагрузку, мягко говоря не катят. С 90ых годов дизельные моторы сделали не шаг, а просто километр вперед, в отличии от бензина, и сравнивать современный комонрейл с заячьим сердцем 90ыйх просто не корректно.

#75 is4.8 Yura

is4.8 Yura

    VIP

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 870 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2011 - 01:00

Юра, не нужно шлангом прикидываться. Покажи мне где черным по белому написано про 10тыс. И ОБЪЯСНИ мне, и Лёше тоже, ну на кой хрен БМВ с твоих слов рекомендует менять масло раз в 10 тыс, а программирует свои машины на интервал раз в 25 тыс?
Короче хреново у тебя съезжать пока получается.


Т.е производитель масла, рекомендует автовладельцу покупать свой продукт в 2 раза реже чем рекомендует некто, например Юра?

Господин хороший я уже все обьяснил и выложил инфу. Учитесь читать. Алексей в отличии от вас не отрицает замены масла на 10 т. Отвечайте за себя. От вас кроме флуда, пользы и доказательства НОЛЬ. Про 25 т я тоже писал. Все это маркетинг. Производителю надо продать новое изделие. И ему нас..оть что будет с авто после гарантии. 25 т програмируют для нового авто. А BMW TIS дает рекомендации по коррекции ослуживания. Читайте букварь.

По поводу замены масла. Вы не только не умеете читать так еще и смыса фраз не понимаете. Рекомендации производителей масел никому не интересны. Может еще зальем нанодрянь и тем самым изобретем вечный двигатель?

Я не сьезжал. Я сам за себя 1один вы под шапкой клуба 0ноль. Счет 1:0. Вы в дерьме сударь.




Яндекс.Метрика