X5 дорестайл или Х5 рестейл?
#46
Отправлено 19 Февраль 2011 - 01:34
#47
Отправлено 19 Февраль 2011 - 11:48
#48
Отправлено 19 Февраль 2011 - 02:20
Хочу видеть подтверждение ваших слов. Журнал мурзилка меня устроит. В противном случае ваши статусы и авторитет я ставлю под сомнение.Для восточной европы рекомендация 15 тыс дизель 12 тыс бензин. Вообще при использовании хорошего масла - на дизеле можно и все 20 махануть. (европа 25 тыс)
#49
Отправлено 19 Февраль 2011 - 03:14
#50
Отправлено 19 Февраль 2011 - 03:21
не смеши публику.В противном случае ваши статусы и авторитет я ставлю под сомнение.
#51
Отправлено 19 Февраль 2011 - 03:35
У всех иксов постоянный полный привод - только момент перераспределяется между задними осями в разных пропорциях. Подключаемый на дешевых паркетниках аля Хонда, Митсу и т.д.Я как раз недавно про него и прочитал. Там и пишется-ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД.Просто он перераспределяется м\у задом и передом и вправо-влево
#52
Отправлено 19 Февраль 2011 - 03:42
Считаеш что данная ифа лучше моей мурзилки? Пусть так. У нас разговор про интервал а это другой раздел. ЧитайОбъясню ещё раз на пальцах:
Во все Х5 е53 (М54\57\62) заливается масло с допуском BMW Longlife-01. Список масел для этого допуска ниже по ссылке.
http://www.bmw-xl.ru/faq_MO_1.html
Если посмотреть на таблицу, то видно, что в ней присутствуют масла как для бензиновых так и для дизельных двигателей. В соответствии с этим действует ЕДИНЫЙ интервал замены для всех масел этого допуска.
Если не дошло, я умываю руки...
http://www.bmw-xl.ru/faq_MO_7.html
Вот сноска если не откроется ссылка. "Таким образом, рекомендованный производителем интервал замены масла является именно рекомендованным, рассчитанным для "средне-статистических" условий эксплуатации двигателя, и его необходимо корректировать, исходя из Ваших реальных условий. Если бОльшая часть вышеприведенных факторов относится к Вашим условиям – рекомендованный интервал можно делить пополам."
Уважение вызывает хоть какоето привидение аргументов. По поводу масел прочитал с самого начала "В зависимости от типа двигателя и автомобиля BMW рекомендует различные марки моторного масла". Извинений не жду. Все кроме Alekshey в мох глазах юнцы живущие по свом личным понятиям которые не могут предложить ничего достойного в споре кроме хамства. Повторяюсь физ борьбу как доказательство не приемлю. Свое уже отмахал.
Пишите лучьше про "сисег". За любым столом разговор по "фени" закончится для вас плачевно. К сожалению нулевые вы.
#53
Отправлено 19 Февраль 2011 - 03:44
+1Не поленился скачал руководство по эксплуатации. Смотрите фото.
Теперь о науке маркетинге. Я думаю многие знают где ставить ударение в данном слове. Так вот раскрою для вас большую тайну межсервисных интервалов обслуживания. Производителя интересует качество авто только на время гарантии. Для того чтобы привлеч ЭКОНОМНЫХ покупателей и придумывают большие интервалы обслуживания. При этом никого не интересуют стоковые покупатели. Скажу еще больше масло с завода отличается по своему составу от того что идет в продажу. Не только в двигателе но и в коробке и редукторе. По этой причине и не рекомендуют почем зря менять масло в коробке.
У любого дизеля масло в принципе более "нагружено" и при равном с бензином пробеге имеет большее количество отложений и отработанных веществ. А то что рекомендуют производители - отчасти маркетинг для того чтобы не отпугивать покупателей частыми визитами на сервис.
#54
Отправлено 19 Февраль 2011 - 03:50
#55
Отправлено 19 Февраль 2011 - 05:09
Юра, я не про то, что надо менять через 30ткм. Я во всех своих машинах меняю масло каждые 10ткм. Просто пытался тебе объяснить, что интервалы замены масел в бензиновых и дизельных двигателях одинаковые и производители не приводят различия между ними. Облазил весь интернет, касаемо бмв ни одного официального документа по замене масла в двигателе, хотя на остальные расходники установлены четкие сроки.Считаеш что данная ифа лучше моей мурзилки? Пусть так. У нас разговор про интервал а это другой раздел. Читай
http://www.bmw-xl.ru/faq_MO_7.html
Вот сноска если не откроется ссылка. "Таким образом, рекомендованный производителем интервал замены масла является именно рекомендованным, рассчитанным для "средне-статистических" условий эксплуатации двигателя, и его необходимо корректировать, исходя из Ваших реальных условий. Если бОльшая часть вышеприведенных факторов относится к Вашим условиям – рекомендованный интервал можно делить пополам."
Уважение вызывает хоть какоето привидение аргументов. По поводу масел прочитал с самого начала "В зависимости от типа двигателя и автомобиля BMW рекомендует различные марки моторного масла". Извинений не жду. Все кроме Alekshey в мох глазах юнцы живущие по свом личным понятиям которые не могут предложить ничего достойного в споре кроме хамства. Повторяюсь физ борьбу как доказательство не приемлю. Свое уже отмахал.
Пишите лучьше про "сисег". За любым столом разговор по "фени" закончится для вас плачевно. К сожалению нулевые вы.
Отчего оно "нагружено"? На нем мешки таскают или песок возят?У любого дизеля масло в принципе более "нагружено" и при равном с бензином пробеге имеет большее количество отложений и отработанных веществ. А то что рекомендуют производители - отчасти маркетинг для того чтобы не отпугивать покупателей частыми визитами на сервис.
Дам подсказку: температура сгорания бензина гораздо выше чем у дизеля со всеми вытекающими последствиями. О них можно узнать в курсе физики, так что если не лень сядь, почитай и разберись.
#56
Отправлено 19 Февраль 2011 - 05:14
Это не есть правда. Давно, когда дизеля стучали форсунками как наковальнями, и Ленин был молодой. Сейчас же, во-первых, стерта грань между дизельным и бензиновым маслом, во вторых из-за серы, содержащейся в бензине, масло быстрее окисляется. Да и к чему спор вообще? Вам сделать фото со своей машины? У меня горит замена масла через 16 тыс, 7 я же откатал. Естественно, поменяю я его уже в скором времени, но не из-за вымышленных рекомендаций Юры, а скорее из-за личных предрассудков.+1
У любого дизеля масло в принципе более "нагружено" и при равном с бензином пробеге имеет большее количество отложений и отработанных веществ. А то что рекомендуют производители - отчасти маркетинг для того чтобы не отпугивать покупателей частыми визитами на сервис.
По поводу документов, что пытается нам тут впарить Юрик, есть стойкое ощущение что они взяты из мануалов на машины поколения 90ых, когда были совсем другие требования к топливу, маслу, и соответственно никто и не помышлял о линейке LongLife.
#57
Отправлено 19 Февраль 2011 - 07:22
Для самых умных написал "нагружено" в кавычках - режим работы дизеля другой - степень сжатия у него в 2 раза выше чем у бенза со всеми вытекающими, и температура тут не при чем. Теорию ДВС и полистай - там вместо слова "нагружено" будут более умные. Или тоже без ссылок никак? У меня отец был автомобильным инженером - много интересного от него узнал.Отчего оно "нагружено"? На нем мешки таскают или песок возят?
Дам подсказку: температура сгорания бензина гораздо выше чем у дизеля со всеми вытекающими последствиями. О них можно узнать в курсе физики, так что если не лень сядь, почитай и разберись.
К тому же, ты видел хоть раз блок цилиндров дизеля и бензина? Есть разница? Как считаешь, почему в конструкции дизельного мотора заложен больший запас прочности? Для того чтобы бяларусския автолюбицели больше проезжали на своих пассатах? Отнюдь.
Леш, по ходу ты просто любишь поспорить
#58
Отправлено 19 Февраль 2011 - 07:25
Мануалы могут быть хоть и 90-х, но от этого красное не становится зеленым, а дизельный мотор не становится бензиновым - все принципиальные моменты остались теми же.Это не есть правда. Давно, когда дизеля стучали форсунками как наковальнями, и Ленин был молодой. Сейчас же, во-первых, стерта грань между дизельным и бензиновым маслом, во вторых из-за серы, содержащейся в бензине, масло быстрее окисляется. Да и к чему спор вообще? Вам сделать фото со своей машины? У меня горит замена масла через 16 тыс, 7 я же откатал. Естественно, поменяю я его уже в скором времени, но не из-за вымышленных рекомендаций Юры, а скорее из-за личных предрассудков.
По поводу документов, что пытается нам тут впарить Юрик, есть стойкое ощущение что они взяты из мануалов на машины поколения 90ых, когда были совсем другие требования к топливу, маслу, и соответственно никто и не помышлял о линейке LongLife.
А рекомендации производителей не всегда есть истина - для них, производителей, истина продать, не иметь гемора в период гарантии и забыть, все. Нет, не забыть, а в последствии иметь периодический ремонт вашего авто.
#59
Отправлено 19 Февраль 2011 - 08:04
Как и всем неприятны разборки. Дружище определись все таки с маслом и режимами работы дизеля и бензина. По качеству масла. От того что вы зальете одно и тоже масло в разные двигатели оно не будет работать одинаково. Ну это ваше право заливайте хоть минералку. По поводу индикации ойлсервис. Интервал можно запрограмировать на любой пробег. Так что это не показатель. Ты просил инфу из BMW TIS я дал её. То что она тебя не устроила твое право. От тебя не получил ничего кроме брани.Цифры не с тиса а с потолка, и не нужно выдавать желаемое действительным.
Для восточной европы рекомендация 15 тыс дизель 12 тыс бензин. Вообще при использовании хорошего масла - на дизеле можно и все 20 махануть. (европа 25 тыс)
Все начиналось с совета автору по покупке авто. Я пытался высказать то что знаю и подтвердил как мог фактами. В мой адрес было высказанно много лишнего. Разговоры по понятиям на форуме считаю неуместными. Люди спрашивают дельного совета а получают перебранку формунчан. Не правильно это дорогие мои завсегдатаи.
#60
Отправлено 19 Февраль 2011 - 08:39
Привет, вот прикольная инфа.Я как раз недавно про него и прочитал. Там и пишется-ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД.Просто он перераспределяется м\у задом и передом и вправо-влево