X5 дорестайл или Х5 рестейл?
#16
Отправлено 17 Февраль 2011 - 07:04
#17
Отправлено 17 Февраль 2011 - 07:07
Серега, дашь проехать на 4,8? Так чтобы у-у-ух?ыыы.... Поржал.
Пока смотрю в сторону 4.8iS
Включается или при пробуксовке, сносе и т.д-электороникой или кнопкой! Постоянный задний!Да, народ, у Х5 постоянный привод 4х4? или включается?
#18
Отправлено 17 Февраль 2011 - 07:40
Просвещаю.1. У дизеля и у бензина ОДИНАКОВЫЙ межсервисный интервал.
2. По-подробней про различия в подвеске и мехатроник.
3. Со времен выпуска первого х5 е53 3.0д в 2000 году утекло много воды. В том числе появился ТУ2005 на евро 4 солярку с предельно допустимым содержанием серы 50ррм. На данный момент бмв официально поставляет дизельные версии в РБ? Да, поставляет.
4. Кореша делали турбины и меняли форсунки так как пробеги за 200ткм, или не так?
5. Капризы в эксплуатации перечисли (кроме запуска в мороз ниже -25).
6. Дизель дороже покупается и дороже продается. Плюс ко всему продать бензиновый х5 гораздо сложнее чем дизельный, подтверждений этому масса (можно обратится к бывшим владельцам бензиновых е53 за подтверждением).
Юра, может хватит уже бред постить? Купил ты 4.8 бензин, езди на нем и радуйся, никто ж не говорит что ты говно взял.
1. межсервис бензин 15т дизель 10т. В мануале рекомендуют смотреть на индикаторы. Они именно так настроены. То что меняем на 10 это от любви к BMW.
2. про подвеску и мехатроник имел в виду что это слабое место всех Ха5. Коробас вылетает чаше на 3.0d 4.8is они одинаковой настройки.
3. писал раньше не посталяли. Но в качестве всеравно сомневаюсь. У жены дизель в прошлом году при -25 лучше не подходить и не мучить.
4. а вы верите в пробеги дизельных машин 6 лет менее 200т ? Вы наивны.
5. свечи V8 на слабом акум не зальеш. Машина если не хватает пуск. тока не запускается так как имеют функцию автозаводки.
6. на кой хрен замораживать лишнее бобло ? Не все богаты как вы.
Овечать на выпады не буду так как одну тему уже закрыли. Все что писал относилось не к вам любителю AUDI а к человеку от BMW.
#19 Guest_Lяvon_*
Отправлено 17 Февраль 2011 - 07:41
Драсте, постоянный полный привод на иксе.Включается или при пробуксовке, сносе и т.д-электороникой или кнопкой! Постоянный задний!
#20
Отправлено 17 Февраль 2011 - 07:56
Привет. Немного ошибся. В рестайле Xdrive. Перед 0 зад 100 до 20 км, подключается перед при пробуксовках через Xdrive. После 180 км тоже только зад. Так что по обочине со скоростью более 180 не рекомендую.Драсте, постоянный полный привод на иксе.
#21 Guest_Lяvon_*
Отправлено 17 Февраль 2011 - 08:28
Привет. Изначально 40:60,(в дорестайле-38:62), а с помощью Хдрайва просто перераспределяется между осями и колесамиВ рестайле Xdrive. Перед 0 зад 100, подключается перед при пробуксовках через Xdrive.
#22
Отправлено 17 Февраль 2011 - 08:49
1. Где там про 10ткм сказано??? Строчку из сервисной книги в студию, иначе это будет бред сумасшедшего.Просвещаю.
1. межсервис бензин 15т дизель 10т. В мануале рекомендуют смотреть на индикаторы. Они именно так настроены. То что меняем на 10 это от любви к BMW.
2. про подвеску и мехатроник имел в виду что это слабое место всех Ха5. Коробас вылетает чаше на 3.0d 4.8is они одинаковой настройки.
3. писал раньше не посталяли. Но в качестве всеравно сомневаюсь. У жены дизель в прошлом году при -25 лучше не подходить и не мучить.
4. а вы верите в пробеги дизельных машин 6 лет менее 200т ? Вы наивны.
5. свечи V8 на слабом акум не зальеш. Машина если не хватает пуск. тока не запускается так как имеют функцию автозаводки.
6. на кой хрен замораживать лишнее бобло ? Не все богаты как вы.
Овечать на выпады не буду так как одну тему уже закрыли. Все что писал относилось не к вам любителю AUDI а к человеку от BMW.
2. Про коробку статистика есть или бабка у подъезда сказала?
3. Можешь сомневаться сколько угодно. Есть факты и документы. Если у жены не запускалось значит убитый х5.
4. Открой мобиле.де и сам поверь.
5. И к чему это?
6. Лишнее "бобло" ты заморозишь в бензиновом когда будешь его продавать. На это тебе уже не один человек намекнул.
Не отвечай. Достойных аргументов все равно нет, кроме как "у жены", "говорят ломается и не заводится" и тд. И вообще, что ты докалупался до моей ауди?? О ней вообще тут ни слова.
#23
Отправлено 17 Февраль 2011 - 10:31
#24 Guest_Lяvon_*
Отправлено 17 Февраль 2011 - 10:59
Я как раз недавно про него и прочитал. Там и пишется-ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД.Просто он перераспределяется м\у задом и передом и вправо-влевоАуди - Гамно!!!! Корчеваген так и остался корчевагеном!!!!!
Лявон, у меня Х3 и я тож думал, что полный привод включается при уходе авто в занос или малейшем намеке на пробуксовку... Так, вроде, она только на заднем приводе ездит...
Читал в литературе и на сайтах, посвященных, БМВ и Х-драйв... Там вроде писали, что полный привод подключаемый, а не постоянный...
Спорить не стану т.к. не уверен точно...
#25
Отправлено 17 Февраль 2011 - 11:34
Лешо, согласен. Особенно интервалы взяты с потолка.1. Где там про 10ткм сказано??? Строчку из сервисной книги в студию, иначе это будет бред сумасшедшего.
2. Про коробку статистика есть или бабка у подъезда сказала?
3. Можешь сомневаться сколько угодно. Есть факты и документы. Если у жены не запускалось значит убитый х5.
4. Открой мобиле.де и сам поверь.
5. И к чему это?
6. Лишнее "бобло" ты заморозишь в бензиновом когда будешь его продавать. На это тебе уже не один человек намекнул.
Не отвечай. Достойных аргументов все равно нет, кроме как "у жены", "говорят ломается и не заводится" и тд. И вообще, что ты докалупался до моей ауди?? О ней вообще тут ни слова.
#26
Отправлено 18 Февраль 2011 - 12:12
Инфу читал в книге по эксплуатации еще когда был первый Ха5 в 2008. Там четко написанно что индикация oilservice соответствует пробегу 15 т бензин и 10 т дизель. Я понимаю что это не BMW TIS и для вас это инфа из потолка. Но сам стараюсь менять после 10-12 т. Докажите обратное. А то только треп о потолке и НОЛЬ аргументов. По коробкам статистики в цифрах сейчас сказать не могу. Но именно на 3.0d и 4.8is чаще выходят из строя в силу высокого крут момента..Лешо, согласен. Особенно интервалы взяты с потолка.
Удивительно как вы меняетесь со взглядами. То Ха5 "ломучий" и пневмо зло. А сейчас считаете что все с потолка?
#27
Отправлено 18 Февраль 2011 - 12:22
Уже продавали и не одну. И в последнее время бензинку продать легче чем дизель. Москали помогают. Именно потому что она стоит дешевле а состояние сачастую лучше. Скажу честно Audi продавать было сложнее. Контингент покупателей другой, экономный. Я когда покупал Ха5 думал как ездить и получать удовольствие. А ты как будеш продавать. Поэтому и брал "народный" бренд. Скажу больше гольфы уходят вообще в лёт. Так что предлагаете пересесть на них?Лишнее "бобло" ты заморозишь в бензиновом когда будешь его продавать. На это тебе уже не один человек намекнул.
#28
Отправлено 18 Февраль 2011 - 12:42
#29
Отправлено 18 Февраль 2011 - 08:28
Абсолютно верные цифры. Добавлю, ни в старых 4на4 ни в иксдрайве нет межколёсных блокировок - они псевдо( через антибукс). А Х-драйв - серьёзный шаг вперёд, ибо способен перебрасывать момент между осями от 0 до 100% за доли сек, чего не было в доресте.Привет. Изначально 40:60,(в дорестайле-38:62), а с помощью Хдрайва просто перераспределяется между осями и колесами
А так - постоянный полный. И нифига не опасно газ в пол на снегу - на скоростях выше 30-40 подтормаживание колёс с целью переброса момента на колесо с лучшим сцеплением не работает( вот это было бы писец) работает только придушивание движки. Всё сказанное подтверждено практикой, именно так удавалось обгонять колонны моноприводов за фурами во время нехилой метели 1.1.2011 на М1 когда приходилось вылетать на нечищенную полосу с наносами снега в колено местами. Истессно имея в активе новую неширокую 235/65 зимку...
#30
Отправлено 18 Февраль 2011 - 10:28