X5 дорестайл или Х5 рестейл?
#31
Отправлено 18 Февраль 2011 - 10:55
#32
Отправлено 18 Февраль 2011 - 11:00
#33
Отправлено 18 Февраль 2011 - 12:11
to Mojo: думаю до 27у.е
живой рестайлинг дизелюку с малым пробегом в такие деньги найти тяжко будет...ну если тока "честный автос в Минске"
#34
Отправлено 18 Февраль 2011 - 12:22
#35
Отправлено 18 Февраль 2011 - 01:00
Так автор вроде трактор тарить хотел!ИМХО за эти бабки живой V8, без скрипов и соплей под сидениями.
и выбор 3,0д-184 л.с-до рестаил или 3,0д-218 л.с.-рестаил?
Рестаил судя по мобиле-де либо пробег под 300 тыс, или очень пустой! Ну или повезет очень!
Удачи в поиске!
#36
Отправлено 18 Февраль 2011 - 01:06
буквально месяц назад тарили компаньону трактор в Германии...взяли за 18900 евро начало 2005 года...137 тыс. набегал...Так автор вроде трактор тарить хотел!
и выбор 3,0д-184 л.с-до рестаил или 3,0д-218 л.с.-рестаил?
Рестаил судя по мобиле-де либо пробег под 300 тыс, или очень пустой! Ну или повезет очень!
Удачи в поиске!
состояние на 4 балла...
#37
Отправлено 18 Февраль 2011 - 01:55
Кто здесь? Откуда звук...?Ауди - Гамно!!!! Корчеваген так и остался корчевагеном!!!!!
Юра, ты тугой совсем как я погляжу. Выложи скан страницы из мануала где "четко написанно что индикация oilservice соответствует пробегу 15 т бензин и 10 т дизель". Если там есть такая строчка, то я извинюсь перед всеми и перед тобой лично за некомпетенцию. А пока ты пустозвон.Инфу читал в книге по эксплуатации еще когда был первый Ха5 в 2008. Там четко написанно что индикация oilservice соответствует пробегу 15 т бензин и 10 т дизель. Я понимаю что это не BMW TIS и для вас это инфа из потолка. Но сам стараюсь менять после 10-12 т. Докажите обратное. А то только треп о потолке и НОЛЬ аргументов. По коробкам статистики в цифрах сейчас сказать не могу. Но именно на 3.0d и 4.8is чаще выходят из строя в силу высокого крут момента..
Удивительно как вы меняетесь со взглядами. То Ха5 "ломучий" и пневмо зло. А сейчас считаете что все с потолка?
Опять пустозвоним?По коробкам статистики в цифрах сейчас сказать не могу
Речь идет о бензине и дизеле, а не о ауди и бмв. Ты в упор этого не замечаешь и пытаешься глупо по-мальчишески перевести стрелки.Уже продавали и не одну. И в последнее время бензинку продать легче чем дизель. Москали помогают. Именно потому что она стоит дешевле а состояние сачастую лучше. Скажу честно Audi продавать было сложнее. Контингент покупателей другой, экономный. Я когда покупал Ха5 думал как ездить и получать удовольствие. А ты как будеш продавать. Поэтому и брал "народный" бренд. Скажу больше гольфы уходят вообще в лёт. Так что предлагаете пересесть на них?
#38
Отправлено 18 Февраль 2011 - 02:13
Не пришей кабыле хвост, к чему тут пневмо вообще?Инфу читал в книге по эксплуатации еще когда был первый Ха5 в 2008. Там четко написанно что индикация oilservice соответствует пробегу 15 т бензин и 10 т дизель. Я понимаю что это не BMW TIS и для вас это инфа из потолка. Но сам стараюсь менять после 10-12 т. Докажите обратное. А то только треп о потолке и НОЛЬ аргументов. По коробкам статистики в цифрах сейчас сказать не могу. Но именно на 3.0d и 4.8is чаще выходят из строя в силу высокого крут момента..
Удивительно как вы меняетесь со взглядами. То Ха5 "ломучий" и пневмо зло. А сейчас считаете что все с потолка?
Цифры не с тиса а с потолка, и не нужно выдавать желаемое действительным.
Для восточной европы рекомендация 15 тыс дизель 12 тыс бензин. Вообще при использовании хорошего масла - на дизеле можно и все 20 махануть. (европа 25 тыс)
#39
Отправлено 18 Февраль 2011 - 02:26
+1 Коротко грамотно и аргументированно!Не пришей кабыле хвост, к чему тут пневмо вообще?
Цифры не с тиса а с потолка, и не нужно выдавать желаемое действительным.
Для восточной европы рекомендация 15 тыс дизель 12 тыс бензин. Вообще при использовании хорошего масла - на дизеле можно и все 20 махануть. (европа 25 тыс)
#40
Отправлено 18 Февраль 2011 - 09:55
Книги в данный момент в наличии не имею. В понедельник найду отсканирую. Сейчас рекомендую почитать BMW TISу.Юра, ты тугой совсем как я погляжу. Выложи скан страницы из мануала где "четко написанно что индикация oilservice соответствует пробегу 15 т бензин и 10 т дизель". Если там есть такая строчка, то я извинюсь перед всеми и перед тобой лично за некомпетенцию. А пока ты пустозвон.
http://tis.bmwcats.com/doc1131666/
И еще ПРОШУ фильтруй базар. Господа вы тут сидите уже годами. Почему я должен заниматься вышим образованием ?????? ВАМ НЕ СТЫДНО ???
#41
Отправлено 19 Февраль 2011 - 12:41
#42
Отправлено 19 Февраль 2011 - 12:52
Ссылка не открывается. Когда откроется?Книги в данный момент в наличии не имею. В понедельник найду отсканирую. Сейчас рекомендую почитать BMW TISу.
http://tis.bmwcats.com/doc1131666/
И еще ПРОШУ фильтруй базар. Господа вы тут сидите уже годами. Почему я должен заниматься вышим образованием ?????? ВАМ НЕ СТЫДНО ???
PS. Базар фильтрую, советую делать то же самое.
#43
Отправлено 19 Февраль 2011 - 01:04
Прикрепленные файлы
#44
Отправлено 19 Февраль 2011 - 01:13
Может не на то нажимаеш?Ссылка не открывается. Когда откроется?
Проделай следующий алгоритм: http://tis.bmwcats.com/ в ней подраздел "сервисная информация" далее "Техобслуживание и общее руководство" в ней "Изменение объема ТО". Хотя если никогда не читал BMW TIS как вообще так долго продержался на форуме? Неужели главное наглость а не знания.
#45
Отправлено 19 Февраль 2011 - 01:24
Юра, мне это все порядком надоело. Спорить с человеком, который не приемлет факты и не может аргументирванно доказать свое мнение считаю бессмысленным занятием. Мое дело объяснить присутствующим.
Ещё один размер укажи, а то картина неполная рисуется. Тоже очень уважаю вежливых собеседников.Немного о себе: рост 186 вес за 100, очень уважаю вежливых собеседников.
PSS. Открыл с телефона. Объясни мне, дураку, где там написано про дизельный\бензиновый двигатель и интервалы для них???