Перейти к содержимому



Фотография

X5 дорестайл или Х5 рестейл?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 135

#31 530d

530d

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 220 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2011 - 10:55

Вообщем вставлю свои пять копеек. Значит так на Е39 М57 проездил 3 года намотал 120,000 км. на Е53 М57 проездил почти год намотал 30,000. Все моторы по 184 л.с. И что я могу сказать. Про 10 тысяч и замена масла полный бред. Во всех машинах меняю масло раз в 15.000 и считаю оптимальным пробегом для замены масла. В М57 есть слабое место это форсунки Е39 пришла мне с двумя убитыми и Е53 пришла с одной убитой из Германии. Форсунки ремонтно пригодные и ремонт их стоит не дорого. Но после ремонта ходят очень долго!!!!! Т.е. один раз баксов 300 отвалил и гоняешь себе спокойно еще тысяч 150,000!!! :) Моя Е39 до сих пор гоняет и черт на форсунки не жалуется. Что касается турбины то на е39 был пробег под 300,000 турбина работала как часы. А чтоб так было надо вовремя менять масло и лить не бурду а нормальное по допускам и воздушный фильтр тогда будет тебе щасце. С ТНВД тож проблем не испытавал. Единственное с чем намучался так это с насосами подкачки и магистральным. В целом двигатель надежный и ремонтно-пригодный. Про М57 218 л.с. не знаю ибо не юзал. У соседа такой 2006 года ездит и проблем не знает доволен как слон.

#32 visor

visor

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 264 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2011 - 11:00

to Mojo: думаю до 27у.е

#33 byb

byb

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2011 - 12:11

to Mojo: думаю до 27у.е


живой рестайлинг дизелюку с малым пробегом в такие деньги найти тяжко будет...ну если тока "честный автос в Минске"

#34 mojoХЕД

mojoХЕД

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 4 944 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2011 - 12:22

ИМХО за эти бабки живой V8, без скрипов и соплей под сидениями.

#35 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2011 - 01:00

ИМХО за эти бабки живой V8, без скрипов и соплей под сидениями.

Так автор вроде трактор тарить хотел!
и выбор 3,0д-184 л.с-до рестаил или 3,0д-218 л.с.-рестаил?
Рестаил судя по мобиле-де либо пробег под 300 тыс, или очень пустой! Ну или повезет очень!
Удачи в поиске!

#36 byb

byb

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2011 - 01:06

Так автор вроде трактор тарить хотел!
и выбор 3,0д-184 л.с-до рестаил или 3,0д-218 л.с.-рестаил?
Рестаил судя по мобиле-де либо пробег под 300 тыс, или очень пустой! Ну или повезет очень!
Удачи в поиске!

буквально месяц назад тарили компаньону трактор в Германии...взяли за 18900 евро начало 2005 года...137 тыс. набегал...
состояние на 4 балла...

#37 Alekshey

Alekshey

    Троллолоша

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 604 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2011 - 01:55

Ауди - Гамно!!!! Корчеваген так и остался корчевагеном!!!!!

Кто здесь? Откуда звук...?

Инфу читал в книге по эксплуатации еще когда был первый Ха5 в 2008. Там четко написанно что индикация oilservice соответствует пробегу 15 т бензин и 10 т дизель. Я понимаю что это не BMW TIS и для вас это инфа из потолка. Но сам стараюсь менять после 10-12 т. Докажите обратное. А то только треп о потолке и НОЛЬ аргументов. По коробкам статистики в цифрах сейчас сказать не могу. Но именно на 3.0d и 4.8is чаще выходят из строя в силу высокого крут момента..
Удивительно как вы меняетесь со взглядами. То Ха5 "ломучий" и пневмо зло. А сейчас считаете что все с потолка?

Юра, ты тугой совсем как я погляжу. Выложи скан страницы из мануала где "четко написанно что индикация oilservice соответствует пробегу 15 т бензин и 10 т дизель". Если там есть такая строчка, то я извинюсь перед всеми и перед тобой лично за некомпетенцию. А пока ты пустозвон.

По коробкам статистики в цифрах сейчас сказать не могу

Опять пустозвоним?

Уже продавали и не одну. И в последнее время бензинку продать легче чем дизель. Москали помогают. Именно потому что она стоит дешевле а состояние сачастую лучше. Скажу честно Audi продавать было сложнее. Контингент покупателей другой, экономный. Я когда покупал Ха5 думал как ездить и получать удовольствие. А ты как будеш продавать. Поэтому и брал "народный" бренд. Скажу больше гольфы уходят вообще в лёт. Так что предлагаете пересесть на них?

Речь идет о бензине и дизеле, а не о ауди и бмв. Ты в упор этого не замечаешь и пытаешься глупо по-мальчишески перевести стрелки.

#38 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2011 - 02:13

Инфу читал в книге по эксплуатации еще когда был первый Ха5 в 2008. Там четко написанно что индикация oilservice соответствует пробегу 15 т бензин и 10 т дизель. Я понимаю что это не BMW TIS и для вас это инфа из потолка. Но сам стараюсь менять после 10-12 т. Докажите обратное. А то только треп о потолке и НОЛЬ аргументов. По коробкам статистики в цифрах сейчас сказать не могу. Но именно на 3.0d и 4.8is чаще выходят из строя в силу высокого крут момента..
Удивительно как вы меняетесь со взглядами. То Ха5 "ломучий" и пневмо зло. А сейчас считаете что все с потолка?

Не пришей кабыле хвост, к чему тут пневмо вообще?
Цифры не с тиса а с потолка, и не нужно выдавать желаемое действительным.
Для восточной европы рекомендация 15 тыс дизель 12 тыс бензин. Вообще при использовании хорошего масла - на дизеле можно и все 20 махануть. (европа 25 тыс)

#39 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2011 - 02:26

Не пришей кабыле хвост, к чему тут пневмо вообще?
Цифры не с тиса а с потолка, и не нужно выдавать желаемое действительным.
Для восточной европы рекомендация 15 тыс дизель 12 тыс бензин. Вообще при использовании хорошего масла - на дизеле можно и все 20 махануть. (европа 25 тыс)

+1 Коротко грамотно и аргументированно!

#40 is4.8 Yura

is4.8 Yura

    VIP

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 870 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2011 - 09:55

Юра, ты тугой совсем как я погляжу. Выложи скан страницы из мануала где "четко написанно что индикация oilservice соответствует пробегу 15 т бензин и 10 т дизель". Если там есть такая строчка, то я извинюсь перед всеми и перед тобой лично за некомпетенцию. А пока ты пустозвон.

Книги в данный момент в наличии не имею. В понедельник найду отсканирую. Сейчас рекомендую почитать BMW TISу.
http://tis.bmwcats.com/doc1131666/
И еще ПРОШУ фильтруй базар. Господа вы тут сидите уже годами. Почему я должен заниматься вышим образованием ?????? ВАМ НЕ СТЫДНО ???

#41 Korsika

Korsika

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 19 Февраль 2011 - 12:41

Я советую рестайл, (более обновленный дизайн), а у немцев с качеством проблем нет! только если поломается, запчасти ого-го стоят))) так что ездите аккуратно!

#42 Alekshey

Alekshey

    Троллолоша

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 604 сообщений

Отправлено 19 Февраль 2011 - 12:52

Книги в данный момент в наличии не имею. В понедельник найду отсканирую. Сейчас рекомендую почитать BMW TISу.
http://tis.bmwcats.com/doc1131666/
И еще ПРОШУ фильтруй базар. Господа вы тут сидите уже годами. Почему я должен заниматься вышим образованием ?????? ВАМ НЕ СТЫДНО ???

Ссылка не открывается. Когда откроется?
PS. Базар фильтрую, советую делать то же самое.

#43 is4.8 Yura

is4.8 Yura

    VIP

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 870 сообщений

Отправлено 19 Февраль 2011 - 01:04

Не поленился скачал руководство по эксплуатации. Смотрите фото. Теперь о науке маркетинге. Я думаю многие знают где ставить ударение в данном слове. Так вот раскрою для вас большую тайну межсервисных интервалов обслуживания. Производителя интересует качество авто только на время гарантии. Для того чтобы привлеч ЭКОНОМНЫХ покупателей и придумывают большие интервалы обслуживания. При этом никого не интересуют стоковые покупатели. Скажу еще больше масло с завода отличается по своему составу от того что идет в продажу. Не только в двигателе но и в коробке и редукторе. По этой причине и не рекомендуют почем зря менять масло в коробке. Если есть вопросы задавайте. Нет, прошу ВСЕХ принести извинения. Немного о себе: рост 186 вес за 100, очень уважаю вежливых собеседников. Когда я заходил на форум хотел узнать мнение завсегдатаев о качестве форума. Тогда получил очень хорошее выражение про "сисег".

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  масло1.JPG   166,25К   78 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  масло.JPG   76,1К   67 Количество загрузок:


#44 is4.8 Yura

is4.8 Yura

    VIP

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 870 сообщений

Отправлено 19 Февраль 2011 - 01:13

Ссылка не открывается. Когда откроется?

Может не на то нажимаеш?
Проделай следующий алгоритм: http://tis.bmwcats.com/ в ней подраздел "сервисная информация" далее "Техобслуживание и общее руководство" в ней "Изменение объема ТО". Хотя если никогда не читал BMW TIS как вообще так долго продержался на форуме? Неужели главное наглость а не знания.

#45 Alekshey

Alekshey

    Троллолоша

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 604 сообщений

Отправлено 19 Февраль 2011 - 01:24

Сотрудник ГП НИИЭУавтопром Гордиенко В. Н. очень авторитетный пацан, но все же хотелось бы увидеть мануал с ЧЕТКИМ УКАЗАНИЕМ ПРОБЕГА для замены масла. Книжечка такая от BMW AG, идет в комплекте с автомобилем если не в курсе. У меня такие были на мерседесе и на ауди, где четко были написаны сервисные интервалы в зависимости от использования конкретных масел (на мерс даже есть сводная таблица в pdf формате), которые устанавливались вплоть до 30ткм для дизельных двигателей. Опять же как в мерседесе дизельном так и в нынешней ауди владельцы меняли масло с интервалом 25-30ткм, следовательно перепробега по оилсервису не было, иначе сняли бы с гарантии. Не думаю что бмв изобрела велосипед и установила интервал для дизеля меньше чем для бензина. НО! Если у тебя есть факты - выкладывай, нету - сам знаешь.
Юра, мне это все порядком надоело. Спорить с человеком, который не приемлет факты и не может аргументирванно доказать свое мнение считаю бессмысленным занятием. Мое дело объяснить присутствующим.

Немного о себе: рост 186 вес за 100, очень уважаю вежливых собеседников.

Ещё один размер укажи, а то картина неполная рисуется. Тоже очень уважаю вежливых собеседников.

PSS. Открыл с телефона. Объясни мне, дураку, где там написано про дизельный\бензиновый двигатель и интервалы для них???




Яндекс.Метрика