
X5 дорестайл или Х5 рестейл?
#91
Отправлено 20 Февраль 2011 - 02:59
im gegensatz zum longlife service mit flexiblen wartungsintervallen handelt es sich beim inspektions service um einen herkömmlichen service mit festen wartungsintervallen. Beim inspektions Service ist alle 15000km oder alle 12 monate ein Olwechel erfordlich. Dieser beshteht aus: motorol wechseln, olfilter ersetzen и тд.
Если кто хорошо знает немецкий может перевести, но мои 3 класса дойча позволяют понять о чем идет речь. В двух словах: когда у вас закончилась гарантия с гибкими интервалами лонглайф, переходите на фиксированные сервисные интервалы замены масла каждые 12 мес либо 15ткм.
Сказано для всех типов бензиновых и дизельных двигателей.
#92
Отправлено 20 Февраль 2011 - 03:15
А кто меняет по 30.000 после 100.000км пробега покажите мне этого человека? Тут и так понятно что это маркетинг.Полистал свой мануал на ауди и увидел любопытную штуку в сервисной книге:
im gegensatz zum longlife service mit flexiblen wartungsintervallen handelt es sich beim inspektions service um einen herkömmlichen service mit festen wartungsintervallen. Beim inspektions Service ist alle 15000km oder alle 12 monate ein Olwechel erfordlich. Dieser beshteht aus: motorol wechseln, olfilter ersetzen и тд.
Если кто хорошо знает немецкий может перевести, но мои 3 класса дойча позволяют понять о чем идет речь. В двух словах: когда у вас закончилась гарантия с гибкими интервалами лонглайф, переходите на фиксированные сервисные интервалы замены масла каждые 12 мес либо 15ткм.
Сказано для всех типов бензиновых и дизельных двигателей.
#93
Отправлено 20 Февраль 2011 - 03:21
#94
Отправлено 20 Февраль 2011 - 03:35
"ПРИМЕРНО" тоже сказанно в оригинал мануале BMW про 10т км. Только нет ничего про типы двигателя. Я пытался об этом сказать. Почему желание доказать правоту воспринимается как твердолобство. При этом все отписались что меняют на 10 т. Неужели безпочвенный треп есть хорошо?В двух словах: когда у вас закончилась гарантия с гибкими интервалами лонглайф, переходите на фиксированные сервисные интервалы замены масла каждые 12 мес либо 15ткм.
Сказано для всех типов бензиновых и дизельных двигателей.
Прикрепленные файлы
#95
Отправлено 20 Февраль 2011 - 03:40
#96
Отправлено 20 Февраль 2011 - 03:45
и где сложности с обслуживанием дизеля тогда?)
запах хуже и руки при заправке можно испачкать
#97
Отправлено 20 Февраль 2011 - 03:51
Прикрепленные файлы
#98
Отправлено 20 Февраль 2011 - 03:56
Прикрепленные файлы
#99
Отправлено 20 Февраль 2011 - 04:06
ну так все меняют раз в 10ткм на бензине и дизеле.
и где сложности с обслуживанием дизеля тогда?)
Ребята вы с одного клуба BMW Club Belarus разберитесь между собой в чем сложность и где правда. Мне будет интерестно увидеть инфу о том что межсервис бензина и дизеля у BMW одинаковый. Покажите из журнала мурзилка а может у вас есть семинар для работников службы сервис BMW Group.Для восточной европы рекомендация 15 тыс дизель 12 тыс бензин. Вообще при использовании хорошего масла - на дизеле можно и все 20 махануть. (европа 25 тыс)
#100
Отправлено 20 Февраль 2011 - 04:09
Не делай этого. Мы еще поржем над этими клубными ребятами.Вот еще.
#101
Отправлено 20 Февраль 2011 - 04:25
Прикрепленные файлы
#102
Отправлено 20 Февраль 2011 - 05:31
Много копий уже сломанно по этому поводу. Факт в том что если есть возможность работы трансмиссии 0/100 значит имеет место не постоянного полного привода. Инфу из службы сервис BMW Group я прикреплял. Там подробное описание когда не полный привод. При малого радиуса поворотах и после 180 км програмно ограгиченно.По поводу 4х4, немного информации, общие фразы.
#103
Отправлено 20 Февраль 2011 - 06:24
#104
Отправлено 20 Февраль 2011 - 07:16
Мне будет интерестно увидеть инфу о том что межсервис бензина и дизеля у BMW одинаковый




#105
Отправлено 20 Февраль 2011 - 07:23
Я думаю есть проблема в моторах 3.0дизель рестайл, в впускном колекторе от налета(типа сажа то ли что, не поймешь) клинин и обламывает металические заслонки, в последствии чего подем башки, замена поршней(плавились)итд, так же не забывать менять сажевый(тот который забивается, в следствии чего масло попадает на крыльчатку турбины, далее дисбаланс турбы, даллее менять на новую) фильтр каждые 2 замены масла. Ну и ждем инфу по межсервису масла.Народ, можно по теме?