Перейти к содержимому



Фотография

X5 дорестайл или Х5 рестейл?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 135

#91 Alekshey

Alekshey

    Троллолоша

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 604 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2011 - 02:59

Полистал свой мануал на ауди и увидел любопытную штуку в сервисной книге:
im gegensatz zum longlife service mit flexiblen wartungsintervallen handelt es sich beim inspektions service um einen herkömmlichen service mit festen wartungsintervallen. Beim inspektions Service ist alle 15000km oder alle 12 monate ein Olwechel erfordlich. Dieser beshteht aus: motorol wechseln, olfilter ersetzen и тд.
Если кто хорошо знает немецкий может перевести, но мои 3 класса дойча позволяют понять о чем идет речь. В двух словах: когда у вас закончилась гарантия с гибкими интервалами лонглайф, переходите на фиксированные сервисные интервалы замены масла каждые 12 мес либо 15ткм.
Сказано для всех типов бензиновых и дизельных двигателей.

#92 mojoХЕД

mojoХЕД

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 4 950 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2011 - 03:15

Полистал свой мануал на ауди и увидел любопытную штуку в сервисной книге:
im gegensatz zum longlife service mit flexiblen wartungsintervallen handelt es sich beim inspektions service um einen herkömmlichen service mit festen wartungsintervallen. Beim inspektions Service ist alle 15000km oder alle 12 monate ein Olwechel erfordlich. Dieser beshteht aus: motorol wechseln, olfilter ersetzen и тд.
Если кто хорошо знает немецкий может перевести, но мои 3 класса дойча позволяют понять о чем идет речь. В двух словах: когда у вас закончилась гарантия с гибкими интервалами лонглайф, переходите на фиксированные сервисные интервалы замены масла каждые 12 мес либо 15ткм.
Сказано для всех типов бензиновых и дизельных двигателей.

А кто меняет по 30.000 после 100.000км пробега покажите мне этого человека? Тут и так понятно что это маркетинг.

#93 Kunak

Kunak

    Сам по себе

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 181 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2011 - 03:21

а причем тут замена масла до рестайл-послерестайл?

#94 is4.8 Yura

is4.8 Yura

    VIP

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 870 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2011 - 03:35

В двух словах: когда у вас закончилась гарантия с гибкими интервалами лонглайф, переходите на фиксированные сервисные интервалы замены масла каждые 12 мес либо 15ткм.
Сказано для всех типов бензиновых и дизельных двигателей.

"ПРИМЕРНО" тоже сказанно в оригинал мануале BMW про 10т км. Только нет ничего про типы двигателя. Я пытался об этом сказать. Почему желание доказать правоту воспринимается как твердолобство. При этом все отписались что меняют на 10 т. Неужели безпочвенный треп есть хорошо?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  масло2.JPG   158,59К   13 Количество загрузок:


#95 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2011 - 03:40

ну так все меняют раз в 10ткм на бензине и дизеле. и где сложности с обслуживанием дизеля тогда?)

#96 Kunak

Kunak

    Сам по себе

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 181 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2011 - 03:45


и где сложности с обслуживанием дизеля тогда?)


запах хуже и руки при заправке можно испачкать

#97 mojoХЕД

mojoХЕД

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 4 950 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2011 - 03:51

Вот нашел кое что!!! Читайте справа рис., потом слево.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Масло.JPG   257,46К   52 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  Масло 2.JPG   242,14К   53 Количество загрузок:


#98 mojoХЕД

mojoХЕД

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 4 950 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2011 - 03:56

Вот еще.

Прикрепленные файлы



#99 is4.8 Yura

is4.8 Yura

    VIP

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 870 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2011 - 04:06

ну так все меняют раз в 10ткм на бензине и дизеле.
и где сложности с обслуживанием дизеля тогда?)

Для восточной европы рекомендация 15 тыс дизель 12 тыс бензин. Вообще при использовании хорошего масла - на дизеле можно и все 20 махануть. (европа 25 тыс)

Ребята вы с одного клуба BMW Club Belarus разберитесь между собой в чем сложность и где правда. Мне будет интерестно увидеть инфу о том что межсервис бензина и дизеля у BMW одинаковый. Покажите из журнала мурзилка а может у вас есть семинар для работников службы сервис BMW Group.

#100 is4.8 Yura

is4.8 Yura

    VIP

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 870 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2011 - 04:09

Вот еще.

Не делай этого. Мы еще поржем над этими клубными ребятами.

#101 mojoХЕД

mojoХЕД

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 4 950 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2011 - 04:25

По поводу 4х4, немного информации, общие фразы.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  4x4.JPG   266,45К   33 Количество загрузок:


#102 is4.8 Yura

is4.8 Yura

    VIP

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 870 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2011 - 05:31

По поводу 4х4, немного информации, общие фразы.

Много копий уже сломанно по этому поводу. Факт в том что если есть возможность работы трансмиссии 0/100 значит имеет место не постоянного полного привода. Инфу из службы сервис BMW Group я прикреплял. Там подробное описание когда не полный привод. При малого радиуса поворотах и после 180 км програмно ограгиченно.

#103 livin

livin

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 597 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2011 - 06:24

xdrive - не full time, а on demaind

#104 Alekshey

Alekshey

    Троллолоша

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 604 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2011 - 07:16

Мне будет интерестно увидеть инфу о том что межсервис бензина и дизеля у BMW одинаковый

:blink: :wacko: :crying: 8-0

#105 is4.8 Yura

is4.8 Yura

    VIP

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 870 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2011 - 07:23

Народ, можно по теме?

Я думаю есть проблема в моторах 3.0дизель рестайл, в впускном колекторе от налета(типа сажа то ли что, не поймешь) клинин и обламывает металические заслонки, в последствии чего подем башки, замена поршней(плавились)итд, так же не забывать менять сажевый(тот который забивается, в следствии чего масло попадает на крыльчатку турбины, далее дисбаланс турбы, даллее менять на новую) фильтр каждые 2 замены масла. Ну и ждем инфу по межсервису масла.




Яндекс.Метрика