Перейти к содержимому



Фотография

Чип тюнинг, стоит ли оно того?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 671

#376 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений
  • 528Ti
  • Менск

Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 04:15

Не, у меня в стоке 163 было. 150 было на той, 2007 года, что продал. С моей машиной вообще прикол какой-то,OptiCAN, который стоит очень прилично, нифига не хотел сливать прошивку, а вот MPPS за 100$ слила её без проблем. Только почему то, вместо 2 Мб прошивка вытянулась в 1 Мб. И как я понял, мне мою прошивку переделывали из 2Мбайтной правленной прошивки от такой же машины. В итоге всё закачалось и заработало с первого раза.


ЕГР я тоже хочу заглушить, нужно спросить сколько будет стоить подправить прошивку на "NO EGR".

просто у тебя подправили калибровки и залили их, чтобы поднять наддув этого достаточно, всю прошивку целиком не трогали, а вот чтобы заглушить ЕГР насколько я знаю надо полный дамп править

У 6hp потери равные МКПП, а в новых коробках стали даже меньше. А так старые автоматы давали до 30% потерь на колесах.

кто такое сказал :rolleyes:

#377 Oxy_minsk

Oxy_minsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 420 сообщений
  • E61 520d
  • Минск

Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 04:29

я глушил по простому, не так как на форуме описывали.... ошибки нету.


по старому это как? просто вакуумную трубку снял?

#378 Tolik-minskiy

Tolik-minskiy

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 146 сообщений
  • audi
  • Minsk

Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 04:49

по старому это как? просто вакуумную трубку снял?

не по старому, а по-простому))))
просто поставил на входе во впускной коллектор жестянку, тем самым заглушил на входе в коллектор путь этих газов. больше ничего не снимал. можно долго спорить , как лучше, но я решил сделать так, потому что решил, что так лучше, чем снимать потроха и глушить заглушками. и дешевле )))

#379 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений
  • 528Ti
  • Менск

Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 04:50

не по старому, а по-простому))))
просто поставил на входе во впускной коллектор жестянку, тем самым заглушил на входе в коллектор путь этих газов. больше ничего не снимал. можно долго спорить , как лучше, но я решил сделать так, потому что решил, что так лучше, чем снимать потроха и глушить заглушками.

можно болтом ещё

#380 Tolik-minskiy

Tolik-minskiy

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 146 сообщений
  • audi
  • Minsk

Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 04:53

можно болтом ещё

по сути самый верхний хомут, который прижимает металлическую трубку к коллектору, в место этого соединения поставил металлическую пластинку и зажал обратно. и все. и визуально все на месте и не видно ничего, но газы по второму кругу не идут...

#381 Oxy_minsk

Oxy_minsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 420 сообщений
  • E61 520d
  • Минск

Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 07:43

по сути самый верхний хомут, который прижимает металлическую трубку к коллектору, в место этого соединения поставил металлическую пластинку и зажал обратно. и все. и визуально все на месте и не видно ничего, но газы по второму кругу не идут...


ты про сеодинение трубки от теплообменника к стакану ЕГР?

#382 Tolik-minskiy

Tolik-minskiy

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 146 сообщений
  • audi
  • Minsk

Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 08:03

ты про сеодинение трубки от теплообменника к стакану ЕГР?

глушил вход, который сразу за дросселем на впуске, больше ничего не снимал.

#383 Oxy_minsk

Oxy_minsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 420 сообщений
  • E61 520d
  • Минск

Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 08:09

глушил вход, который сразу за дросселем на впуске, больше ничего не снимал.


не могу понять про какой ты вход говоришь, может у меня другая система, так как авто без DPF.

#384 Tolik-minskiy

Tolik-minskiy

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 146 сообщений
  • audi
  • Minsk

Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 08:13

не могу понять про какой ты вход говоришь, может у меня другая система, так как авто без DPF.

фоток нету (((
залезь в тему про глушение АГР, там фотка , где от теплообменника идет металлическая трубка ко впуску, вот там, где трубка входит снова во впускной коллектор, прямо за дросселем, там , где 5-ю копейками глушат, я просто металлической шайбой глухой заглушил и все )) ничего не снимал, а оставил....

#385 Oxy_minsk

Oxy_minsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 420 сообщений
  • E61 520d
  • Минск

Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 08:20

Вроде догнал, у меня походу нет заслонки, которая ставится на авто с DPF. У меня тупо патрубок с интеркуллера одевается на стакан, в котором установлен ЕГР, к этому же стакану подходит металлическая трубка от теплообменника с хитрым хомутом, я так понял именно там ты и заглушил. Походу, в авто с DPF перед стаканом ЕГР стоит ещё какая-то заслонка, в которую и входит патрубок из интеркуллера. C заглушенным ЕГР, почувствовал разницу? Меня давно подмывает его заглушить таки образом, так как не хочу ещё раз править прошивку.

#386 Tolik-minskiy

Tolik-minskiy

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 146 сообщений
  • audi
  • Minsk

Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 08:22

Вроде догнал, у меня походу нет заслонки, которая ставится на авто с DPF. У меня тупо патрубок с интеркуллера одевается на стакан, в котором установлен ЕГР, к этому же стакану подходит металлическая трубка от теплообменника с хитрым хомутом, я так понял именно там ты и заглушил.

Походу, в авто с DPF перед стаканом ЕГР стоит ещё какая-то заслонка, в которую и входит патрубок из интеркуллера.

C заглушенным ЕГР, почувствовал разницу? Меня давно подмывает его заглушить таки образом, так как не хочу ещё раз править прошивку.


по моим субъективным ощущениям стало гораздо лучше тянуть с низов... мне нравится)))

#387 Oxy_minsk

Oxy_minsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 420 сообщений
  • E61 520d
  • Минск

Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 08:24

по моим субъективным ощущениям стало гораздо лучше тянуть с низов... мне нравится)))


мне вообще не понравилось, как твоя до 2000 оборотов ехала :1123207701:

#388 Tolik-minskiy

Tolik-minskiy

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 146 сообщений
  • audi
  • Minsk

Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 08:32

мне вообще не понравилось, как твоя до 2000 оборотов ехала :1123207701:

тогда была старая прошивка не очень удачная))) сейчас ты уже ее не узнаешь))) столько всего сделано.....
я поменял 3 прошивки....
сначала поставил на 150 коней, стоковую, покатался недельку, поставил стоковую 163 - тоже покатался, и уже потом чипанулся....поездил недельку и заглушил АГР....
так что приезжай на дегустацию))))

#389 Oxy_minsk

Oxy_minsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 420 сообщений
  • E61 520d
  • Минск

Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 08:45

тогда была старая прошивка не очень удачная))) сейчас ты уже ее не узнаешь))) столько всего сделано.....
я поменял 3 прошивки....
сначала поставил на 150 коней, стоковую, покатался недельку, поставил стоковую 163 - тоже покатался, и уже потом чипанулся....поездил недельку и заглушил АГР....
так что приезжай на дегустацию))))

приезжай завтра на встречу! ну или как нить заскочу к тебе)

#390 Tolik-minskiy

Tolik-minskiy

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 146 сообщений
  • audi
  • Minsk

Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 08:47

приезжай завтра на встречу! ну или как нить заскочу к тебе)

постараюсь.... я приболел тут немного.... а завтра единственный выходной))) нужно еще вылечиться перед работой)




Яндекс.Метрика