Перейти к содержимому



Фотография

Чип тюнинг, стоит ли оно того?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 671

#361 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 03:58

Павел, чип разный бывает.

Женька-вечельчак на своей 320D на автомате выезжает 325-ую на любой коробке.

В свою очередь, я с таким же мотором как у Женьки, только МКПП не могу его объехать.

наверное у одного из вас (а точнее Жени) ЕГР заглушен, а другого нет вот и разница, если прошивки-чипа одинаковые!

#362 Oxy_minsk

Oxy_minsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 420 сообщений
  • E61 520d
  • Минск

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 09:29

наверное у одного из вас (а точнее Жени) ЕГР заглушен, а другого нет вот и разница, если прошивки-чипа одинаковые!

У меня ЕГР в штатном режиме работает, как у Жени не знаю, но вряд ли заглушен. Обе машины без DPF. Скорее всего разные прошивки.

#363 Brig

Brig

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 322 сообщений
  • e46
  • Minsk.BY

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 11:56

У меня ЕГР в штатном режиме работает, как у Жени не знаю, но вряд ли заглушен. Обе машины без DPF. Скорее всего разные прошивки.

Скорее всего разные водители :)))

#364 Oxy_minsk

Oxy_minsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 420 сообщений
  • E61 520d
  • Минск

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 08:02

может и так. с меня такой гонсчег

#365 Brig

Brig

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 322 сообщений
  • e46
  • Minsk.BY

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 11:35

Да не бери в голову, просто захотелось шуткануть :heey: Хотя многие утверждают (да и по паспортным характеристикам) что при прочих равных, на механике разгон быстрее должен быть.

#366 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 11:42

Скорее всего разные водители :)))

блин, ну что тут за мастерство-души на газ и все, это ж не гонки, где надо знать где скинуть газ, где притопить и прочие нюансы.
Ну пошлифуй и притри резину и все, как ни крути при равной массе, прошивках, КПП и общем техсостоянии, объеме, и результат будет примерно одинаков после нескольких заездов.
Разве не так?
Ну возразите!С удовольствием послушаю!

#367 Oxy_minsk

Oxy_minsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 420 сообщений
  • E61 520d
  • Минск

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 11:51

Да не бери в голову, просто захотелось шуткануть :heey: Хотя многие утверждают (да и по паспортным характеристикам) что при прочих равных, на механике разгон быстрее должен быть.


По тех. характеристикам, у моего туринга на механике, разгон такой же, как у седана на автомате.

#368 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений
  • 528Ti
  • Менск

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 03:17

просто разница в прошивках и тех состоянии, так что нечего париться, если так хочется узнать в чём дело съездите на дино стенд и сравните у кого скока выдаст благо стоит 15 баксов :)

#369 Oxy_minsk

Oxy_minsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 420 сообщений
  • E61 520d
  • Минск

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 03:24

просто разница в прошивках и тех состоянии, так что нечего париться, если так хочется узнать в чём дело съездите на дино стенд и сравните у кого скока выдаст благо стоит 15 баксов :)


Если бы у меня был седан и АКПП, то можно было сгонять на стенд. А так, одно переключение передачи на МКПП не вовремя и пройгрыш АКПП-шке.

#370 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений
  • 528Ti
  • Менск

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 03:25

Если бы у меня был седан и АКПП, то можно было сгонять на стенд. А так, одно переключение передачи на МКПП не вовремя и пройгрыш АКПП-шке.

ты бредишь :)
на стенде машину разгоняют на 1,2,3 передаче и на 4-ой замеряют мощность, что автомат, что механика все в равных условиях, на автомате кстати даже потери в трансмиссии больше чем на мешалке, у мешалки обычно 15%, а у автомата 20%

#371 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений
  • Xdrive 35i
  • MINSK

Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 11:44

У 6hp потери равные МКПП, а в новых коробках стали даже меньше. А так старые автоматы давали до 30% потерь на колесах.

#372 Oxy_minsk

Oxy_minsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 420 сообщений
  • E61 520d
  • Минск

Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 12:03

ты бредишь :)
на стенде машину разгоняют на 1,2,3 передаче и на 4-ой замеряют мощность, что автомат, что механика все в равных условиях, на автомате кстати даже потери в трансмиссии больше чем на мешалке, у мешалки обычно 15%, а у автомата 20%

Ты не понял о чем я. Я про то, что нет смысла ехать на диностенд на разных машинах. Если бы машины были одинаковые, то стенд, возможно, показал бы в чём причина.

#373 Tolik-minskiy

Tolik-minskiy

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 146 сообщений
  • audi
  • Minsk

Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 12:17

Ты не понял о чем я. Я про то, что нет смысла ехать на диностенд на разных машинах. Если бы машины были одинаковые, то стенд, возможно, показал бы в чём причина.

Саня, скажи, ты чиповал свою машину как? сливали прошивку, правили и заливали обратно? или какой-то готовый вариант был?
у тебя же в стоке было 150 коней, и по идее, если тебе правили то, что слили, то по уму лучше было бы сделать так: залить стоковую прошивку на 163 лошади, слить ее и править...
я себе лично так сделал.... при этом на каждой прошивке поездил по 1 неделе.... сейчас зачиповали меня, поправив стоковую на 163......
вроде, поехала классно. егр я тоже заглушил.

#374 Oxy_minsk

Oxy_minsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 420 сообщений
  • E61 520d
  • Минск

Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 12:31

Саня, скажи, ты чиповал свою машину как? сливали прошивку, правили и заливали обратно? или какой-то готовый вариант был?
у тебя же в стоке было 150 коней, и по идее, если тебе правили то, что слили, то по уму лучше было бы сделать так: залить стоковую прошивку на 163 лошади, слить ее и править...
я себе лично так сделал.... при этом на каждой прошивке поездил по 1 неделе.... сейчас зачиповали меня, поправив стоковую на 163......
вроде, поехала классно. егр я тоже заглушил.


Не, у меня в стоке 163 было. 150 было на той, 2007 года, что продал. С моей машиной вообще прикол какой-то,OptiCAN, который стоит очень прилично, нифига не хотел сливать прошивку, а вот MPPS за 100$ слила её без проблем. Только почему то, вместо 2 Мб прошивка вытянулась в 1 Мб. И как я понял, мне мою прошивку переделывали из 2Мбайтной правленной прошивки от такой же машины. В итоге всё закачалось и заработало с первого раза.


ЕГР я тоже хочу заглушить, нужно спросить сколько будет стоить подправить прошивку на "NO EGR".

#375 Tolik-minskiy

Tolik-minskiy

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 146 сообщений
  • audi
  • Minsk

Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 01:10

Не, у меня в стоке 163 было. 150 было на той, 2007 года, что продал. С моей машиной вообще прикол какой-то,OptiCAN, который стоит очень прилично, нифига не хотел сливать прошивку, а вот MPPS за 100$ слила её без проблем. Только почему то, вместо 2 Мб прошивка вытянулась в 1 Мб. И как я понял, мне мою прошивку переделывали из 2Мбайтной правленной прошивки от такой же машины. В итоге всё закачалось и заработало с первого раза.


ЕГР я тоже хочу заглушить, нужно спросить сколько будет стоить подправить прошивку на "NO EGR".


я глушил по простому, не так как на форуме описывали.... ошибки нету.




Яндекс.Метрика