наверное у одного из вас (а точнее Жени) ЕГР заглушен, а другого нет вот и разница, если прошивки-чипа одинаковые!Павел, чип разный бывает.
Женька-вечельчак на своей 320D на автомате выезжает 325-ую на любой коробке.
В свою очередь, я с таким же мотором как у Женьки, только МКПП не могу его объехать.

Чип тюнинг, стоит ли оно того?
#361
Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 03:58
#362
Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 09:29
У меня ЕГР в штатном режиме работает, как у Жени не знаю, но вряд ли заглушен. Обе машины без DPF. Скорее всего разные прошивки.наверное у одного из вас (а точнее Жени) ЕГР заглушен, а другого нет вот и разница, если прошивки-чипа одинаковые!
#363
Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 11:56
Скорее всего разные водителиУ меня ЕГР в штатном режиме работает, как у Жени не знаю, но вряд ли заглушен. Обе машины без DPF. Скорее всего разные прошивки.

#364
Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 08:02
#365
Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 11:35

#366
Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 11:42
блин, ну что тут за мастерство-души на газ и все, это ж не гонки, где надо знать где скинуть газ, где притопить и прочие нюансы.Скорее всего разные водители
Ну пошлифуй и притри резину и все, как ни крути при равной массе, прошивках, КПП и общем техсостоянии, объеме, и результат будет примерно одинаков после нескольких заездов.
Разве не так?
Ну возразите!С удовольствием послушаю!
#367
Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 11:51
Да не бери в голову, просто захотелось шуткануть
Хотя многие утверждают (да и по паспортным характеристикам) что при прочих равных, на механике разгон быстрее должен быть.
По тех. характеристикам, у моего туринга на механике, разгон такой же, как у седана на автомате.
#368
Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 03:17

#369
Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 03:24
просто разница в прошивках и тех состоянии, так что нечего париться, если так хочется узнать в чём дело съездите на дино стенд и сравните у кого скока выдаст благо стоит 15 баксов
Если бы у меня был седан и АКПП, то можно было сгонять на стенд. А так, одно переключение передачи на МКПП не вовремя и пройгрыш АКПП-шке.
#370
Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 03:25
ты бредишьЕсли бы у меня был седан и АКПП, то можно было сгонять на стенд. А так, одно переключение передачи на МКПП не вовремя и пройгрыш АКПП-шке.

на стенде машину разгоняют на 1,2,3 передаче и на 4-ой замеряют мощность, что автомат, что механика все в равных условиях, на автомате кстати даже потери в трансмиссии больше чем на мешалке, у мешалки обычно 15%, а у автомата 20%
#371
Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 11:44
#372
Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 12:03
Ты не понял о чем я. Я про то, что нет смысла ехать на диностенд на разных машинах. Если бы машины были одинаковые, то стенд, возможно, показал бы в чём причина.ты бредишь
![]()
на стенде машину разгоняют на 1,2,3 передаче и на 4-ой замеряют мощность, что автомат, что механика все в равных условиях, на автомате кстати даже потери в трансмиссии больше чем на мешалке, у мешалки обычно 15%, а у автомата 20%
#373
Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 12:17
Саня, скажи, ты чиповал свою машину как? сливали прошивку, правили и заливали обратно? или какой-то готовый вариант был?Ты не понял о чем я. Я про то, что нет смысла ехать на диностенд на разных машинах. Если бы машины были одинаковые, то стенд, возможно, показал бы в чём причина.
у тебя же в стоке было 150 коней, и по идее, если тебе правили то, что слили, то по уму лучше было бы сделать так: залить стоковую прошивку на 163 лошади, слить ее и править...
я себе лично так сделал.... при этом на каждой прошивке поездил по 1 неделе.... сейчас зачиповали меня, поправив стоковую на 163......
вроде, поехала классно. егр я тоже заглушил.
#374
Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 12:31
Саня, скажи, ты чиповал свою машину как? сливали прошивку, правили и заливали обратно? или какой-то готовый вариант был?
у тебя же в стоке было 150 коней, и по идее, если тебе правили то, что слили, то по уму лучше было бы сделать так: залить стоковую прошивку на 163 лошади, слить ее и править...
я себе лично так сделал.... при этом на каждой прошивке поездил по 1 неделе.... сейчас зачиповали меня, поправив стоковую на 163......
вроде, поехала классно. егр я тоже заглушил.
Не, у меня в стоке 163 было. 150 было на той, 2007 года, что продал. С моей машиной вообще прикол какой-то,OptiCAN, который стоит очень прилично, нифига не хотел сливать прошивку, а вот MPPS за 100$ слила её без проблем. Только почему то, вместо 2 Мб прошивка вытянулась в 1 Мб. И как я понял, мне мою прошивку переделывали из 2Мбайтной правленной прошивки от такой же машины. В итоге всё закачалось и заработало с первого раза.
ЕГР я тоже хочу заглушить, нужно спросить сколько будет стоить подправить прошивку на "NO EGR".
#375
Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 01:10
Не, у меня в стоке 163 было. 150 было на той, 2007 года, что продал. С моей машиной вообще прикол какой-то,OptiCAN, который стоит очень прилично, нифига не хотел сливать прошивку, а вот MPPS за 100$ слила её без проблем. Только почему то, вместо 2 Мб прошивка вытянулась в 1 Мб. И как я понял, мне мою прошивку переделывали из 2Мбайтной правленной прошивки от такой же машины. В итоге всё закачалось и заработало с первого раза.
ЕГР я тоже хочу заглушить, нужно спросить сколько будет стоить подправить прошивку на "NO EGR".
я глушил по простому, не так как на форуме описывали.... ошибки нету.