
Чип тюнинг, стоит ли оно того?
#331
Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 06:41
#332
Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 08:57
да, но 1,2 бара это 20% прирост, а автор пишет про 8%. А это 1,08 или 1,1 и 55 тыщ оборотов.чтобы вы представляли, если турба дует бар - то это к примеру 50 000 оборотов в минуту, подымаем буст - она дует 1,2 бара - это уже 70 000 оборотов в минуту.
внимание, вопрос - может ли убивать чип-тюнинг бушные турбины или нет?)
Вроде и не критично!
#333
Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 09:15
#334
Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 09:21

#335
Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 09:23
#336
Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 11:33
#337
Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 09:10
тристатрыдцать сложно чем то другим заменить))Чып гауно, обьем ничем не заменишь)
#338
Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 09:18
50/50Чып гауно, обьем ничем не заменишь)
Можно ставить мощнее турбу, кулер и прочее, в общем тюнинг и будет результат!

#339
Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 09:58
#340
Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 10:05
да, но 1,2 бара это 20% прирост, а автор пишет про 8%. А это 1,08 или 1,1 и 55 тыщ оборотов.
Вроде и не критично!
тебе же сказали что 8% это пиздеж. вы вообще не представляете как это работает а рассуждаете о критичности. ппц. тюнингёры мля.
запомните одну истину. ЛЮБОЕ повышение мощности ведёт к более быстрому износу деталей. что касается турбины - тем более. она крутится 120-160 тыс об минуту. а некоторые вообще 200 тыс. и износы нельзя высчитать %. поднятием давления турбы на 8% нельзя снять 35-45 л.с. только если эта турба не гаррет 42р.
#341
Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 11:54
во всём диапазоне и на верхах тоже он красиво рычит, когда газ сбрасываешь бубнит и постреливает, чем больше давишь тем громче слышен рокот, похож взрыками на AMG, никакого дурацкого звона, в роли резонатора Х-пайп с начинкой, поэтому звучит чистым басом зачётно во всём диапазоне, когда ускоряюсь народ шею сворачивает ища взглядом что это такое поехало так что полученным выхлопом доволен как слон
![]()
а где выхлоп делал и что по деньгам?
#342
Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 12:00
у меня так тоже через месяц легла, а потом поставил бу и она легла сразу, пришлось восстановленную тарить, полет нормальный, на второй машине все нормально...скажите а мог чип убить турбину. У меня товарищ неделю назад чипанул е46 330д, а вчера у него пошла подисде турбина, или чип просто ее добил
#343
Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 12:12
Что-то я уже начинаю задумываться... И так в машине пробега 200 тыс., если еще что накроется по-серьезному... этот чип полным боком вылезет.тебе же сказали что 8% это пиздеж. вы вообще не представляете как это работает а рассуждаете о критичности. ппц. тюнингёры мля.
запомните одну истину. ЛЮБОЕ повышение мощности ведёт к более быстрому износу деталей. что касается турбины - тем более. она крутится 120-160 тыс об минуту. а некоторые вообще 200 тыс. и износы нельзя высчитать %. поднятием давления турбы на 8% нельзя снять 35-45 л.с. только если эта турба не гаррет 42р.

#344
Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 12:15
А чипы они такие! Всегда боком вылазятЧто-то я уже начинаю задумываться... И так в машине пробега 200 тыс., если еще что накроется по-серьезному... этот чип полным боком вылезет.

#345
Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 12:22
ну я лично видел икса 09 с пробегом 70 тыс с легшей турбойЧто-то я уже начинаю задумываться... И так в машине пробега 200 тыс., если еще что накроется по-серьезному... этот чип полным боком вылезет.