
E28: эксплуатация, ремонт
#6466
Отправлено 03 Декабрь 2014 - 08:56
короче продаю я семеру, буду восстанавливать акулу.
продаются ли новые насосы на наши пепелацы? (возможно проводкагдето в моем сгнила, еще не проверял)
можно ли выцепить новую гофру и патрубки охлаждения? не знаю, продаются ли они еще
ну вот пока как то так.
кстати еще вопросец, где крылья выцепить новые, что б подходили хорошо?
еще вопросец, как эксплуатировать двс после долгой стоянки?
тысяч 10 назад поменял кольца вкладыши итд.
может что то сделать надо.
я думаю так, завести, прогреть, прокатиться километров 100 в щадащемрежиме, а потом под хвост надавать.
спасибо
#6467
Отправлено 03 Декабрь 2014 - 09:28
все что тебе нужно, ещё продается, на экзисте например. и насос 100 - 150$ и крылья по такой же цене и гофра баксов так 25.)) с патрубками сложнее, скорее всего только оригинал, с ожиданием недели две.
после долгого простоя, перед запуском, прысни вэдэшки в каждый котел секунд по пять и подожди минут несколько, потом заводи.
#6468
Отправлено 03 Декабрь 2014 - 09:29
Гофра на расходомер точно новая продается. Насосы топливные? от 250тыс патрон или стеллокс, по производительности смотри главное. После стоянки заведи, прогрей, покатайся, меняй жидкости.
#6470
Отправлено 04 Декабрь 2014 - 06:38
эхх, постояла моя акула годик, новые тормоза уже стали далеко не новыми(( перестал работать насос, гофра привротилась в 2 половинки(( патрубки вроде как трещинами пошли.
короче продаю я семеру, буду восстанавливать акулу.
продаются ли новые насосы на наши пепелацы? (возможно проводкагдето в моем сгнила, еще не проверял)
можно ли выцепить новую гофру и патрубки охлаждения? не знаю, продаются ли они еще
ну вот пока как то так.
кстати еще вопросец, где крылья выцепить новые, что б подходили хорошо?
еще вопросец, как эксплуатировать двс после долгой стоянки?
тысяч 10 назад поменял кольца вкладыши итд.
может что то сделать надо.
я думаю так, завести, прогреть, прокатиться километров 100 в щадащемрежиме, а потом под хвост надавать.
спасибо
Запуск двс на краткое время, чтобы масло "стронулось" затем обязательная замена всех тех. жидкостей!!! после немного щадящего режима и можешь кататься
#6471
Отправлено 04 Декабрь 2014 - 08:47
Вот рдт с волги. 3 очка. Под ерш снмзу в продаже нет, есть под евроштуцер, сразу надо искать шланг от волги газели для гура, он и вкручен снизу. Давление на рабочую держит 2.5-2.7
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал jam_p: 04 Декабрь 2014 - 08:49
#6472
Отправлено 04 Декабрь 2014 - 03:46
а в редукторе, коробке надо менять масло, я там менял на новое до постановки машины на отдых.
#6473
Отправлено 04 Декабрь 2014 - 05:24
Есть и под ерш... я себе брал от 406-го мотора, под заказ неделю подождал 25 уй, один в один и не надо никаких шлангов.Вот рдт с волги. 3 очка. Под ерш снмзу в продаже нет, есть под евроштуцер, сразу надо искать шланг от волги газели для гура, он и вкручен снизу. Давление на рабочую держит 2.5-2.7
Сообщение отредактировал Александр86: 04 Декабрь 2014 - 05:26
#6474
Отправлено 04 Декабрь 2014 - 06:15
Есть и под ерш... я себе брал от 406-го мотора, под заказ неделю подождал 25 уй, один в один и не надо никаких шлангов.
Я заказывал в газмясавтосервисе, нет даже в минске, не привезли. Судя по драйву, с такой проблемой ни я один столкнулся.
Есть такой с ершом, но стоит он на рампе волговской, все вместе 400тыс, отдельно не продают.
Сообщение отредактировал jam_p: 04 Декабрь 2014 - 06:16
#6475
Отправлено 04 Декабрь 2014 - 06:59
спасибо ребята, замена всех жидкостей полюбому, масло уже подходило к замене.
а в редукторе, коробке надо менять масло, я там менял на новое до постановки машины на отдых.
неа, не надо.)) в коробке и в мосту можно вообще никогда не менять.
в моторе масло меняй если уже время пришло. как бэ, жидкости не портятся от того, что машина стоит.
масло в двигателе окисляется от картерных газов, тормозуха тянет влагу (меняется раз в 2 года), в антифризе присадки выпадают в осадок и этиленгликоль начинает хавать метал (меняется раз в 3-5 лет), в гидроче не знаю, но раз в пять лет стоит менять, я думаю.
#6476
Отправлено 04 Декабрь 2014 - 08:56
Спасибо
#6477
Отправлено 04 Декабрь 2014 - 10:02
эхх, постояла моя акула годик, новые тормоза уже стали далеко не новыми(( перестал работать насос, гофра привротилась в 2 половинки(( патрубки вроде как трещинами пошли.
короче продаю я семеру, буду восстанавливать акулу.
продаются ли новые насосы на наши пепелацы? (возможно проводкагдето в моем сгнила, еще не проверял)
можно ли выцепить новую гофру и патрубки охлаждения? не знаю, продаются ли они еще
ну вот пока как то так.
кстати еще вопросец, где крылья выцепить новые, что б подходили хорошо?
еще вопросец, как эксплуатировать двс после долгой стоянки?
тысяч 10 назад поменял кольца вкладыши итд.
может что то сделать надо.
я думаю так, завести, прогреть, прокатиться километров 100 в щадащемрежиме, а потом под хвост надавать.
спасибо
Обращайся по зч новым)) В лс)
#6478
Отправлено 04 Декабрь 2014 - 10:53
#6479
Отправлено 06 Декабрь 2014 - 04:00
Топливная просмотрена, давление в норме, рдт новый, форсы хоть как, но помыты, колечки под ними новые, подсосы убраны, свечи свежие и вымыты, провода новы, кроме одного, по сопротивлениям звонятся около 6ком кажется, кроме одного не из комплекта, на отключение его на ходу двс отзывается. Крышка трамблера новая. Итого, заводиться на холодную стала лучше, сразу схватывает, но крутить все равно приходиться. Бензином воняет, хотя свечи белые почти, это я затянул пружину лопаты. На вопрос, что за поинтня? - сам отвечу, а вы поправьте.
Лопату до меня крутили, где начальное хз, по таблицам настройки из нэта настроить не выходит. Напруги на хх около 5вольт, в таблицах 1.05 где-то. Закручу если так, машина работать не будет. Исходя из этого и белых свечей смесь значит и так бедная, будет еще хуже. И в оющем склоняюсь к тому, чтобы бегунок лопаты двинуть правее в нулевом положении, сейчас он в покое стоит на первом контакте платы, почти на втором. И ска ехать на СО.
#6480
Отправлено 06 Декабрь 2014 - 05:51
отпусти пружину зубца на три, бензом воняет и при бедной смеси. ну и чё, какой стал расход?