ну, если и правда так, то знач это первые мотроники льют попарно, потому как у них есть только датчик коленвала. на третьих мотрониках, как на м50, прыскается в каждый котёл отдельно, а если отключить датчик распредвала, то начинается попарный впрыск.я скажу еще больше. Джетрон прыскает во все 6 котлов одновременно каждый цыкл. Форсы открываются все одновременно всегда в один и тот же момент.

E28: эксплуатация, ремонт
#6451
Отправлено 01 Декабрь 2014 - 08:38
#6452
Отправлено 01 Декабрь 2014 - 12:55
печка работать т.е. пока машина стоит на холостых или чуть выше оборотах греется нормально стоит поехоть и почти сразу еле
теплый воздух . В патрубках похоже что есть воздух двигатель м-10в18 карб что я еще и где пропустил не развоздушил кроме болтика на выпуск колекторе. мож где патрубок какой снимать надо. в субботу гонял на Грушевская 123 промыть систему охлаждения сказали что возможно газы подсифонивают но м осло на одном уровне и цвет нормальный( а вот хотябы одного следа что па рубки для промывки снимали не нашел как были закоксованы так и остались.
#6453
Отправлено 01 Декабрь 2014 - 01:03
#6454
Отправлено 01 Декабрь 2014 - 03:50
#6455
Отправлено 01 Декабрь 2014 - 04:02
у меня тоже была завоздушена сцуко(( Через болтик на корпусе не получалось стравить весь воздух, на корпусе термостата есть гайка на 19 вот её открутил, стравил воздух и пошла жара в хату)))
#6456
Отправлено 01 Декабрь 2014 - 06:14
рекомендовал бы проверить затяжение всех хоиутов на патрубках, если резьба сорвана, поменять хомут. У меня капало примерно 100мл на ~300 км . После опять начала воздушить.
#6457
Отправлено 02 Декабрь 2014 - 01:45
м20б20 мотроник
после дроссельной заслонки нету ничего(ни гофры, ни расходомера ни филтра)
заводится норм, работает на ХХ норм. при нажатии на педаль газа сначала чутка захлебывается, потом обороты набирает.ехать сложно
с наступлнием морозов и простоя тачки на улице болше недели, заводится, при работе на ХХ иногда раздаются хлопки во впуске. елси нажать педаль газа то обороты не набирает, а они падают и хлопков еще больше
это связано как-то с тем, что после заслонки нту ничего, или же проблема в другом? как было раньшЕ(до того, как украли все после впуска) не знаю
#6458
Отправлено 02 Декабрь 2014 - 02:15
Так откуда мозгам брать данные, дмрв же нет.
#6459
Отправлено 02 Декабрь 2014 - 06:56
м20б20 мотроник
после дроссельной заслонки нету ничего(ни гофры, ни расходомера ни филтра)
заводится норм, работает на ХХ норм. при нажатии на педаль газа сначала чутка захлебывается, потом обороты набирает.ехать сложно
с наступлнием морозов и простоя тачки на улице болше недели, заводится, при работе на ХХ иногда раздаются хлопки во впуске. елси нажать педаль газа то обороты не набирает, а они падают и хлопков еще больше
это связано как-то с тем, что после заслонки нту ничего, или же проблема в другом? как было раньшЕ(до того, как украли все после впуска) не знаю
Стреляет в обратку, первый признак неправильного угла зажигания!!!
На счет украли, убрали, продали. М30б28 джетрон Если скинуть фишку ДМРВ то машина вообще не заводиться!!! Склоняюсь к деяниям бывшего владельца и его обходу этого устаревшего существа ДМРВ каким-то другим способом не известным для Вас!
#6460
Отправлено 02 Декабрь 2014 - 08:55
первое, что хочется уточнить: на м20 и м30, на джетрониках и первых мотрониках, НЕ ДМРВ. дмрв - значит датчик массового расхода воздуха, которые ставить начали на м50. на м20 и м30 расходомер измеряет объём воздуха и зовётся волюметр.
второе: мотроники могут работать без расходомера, по датчику коленвала. в мотронике расходомер воздуха не самый важный датчик. на третьем мотроне, тачила даже сильнее валит с отключенным расходомером, просто расход становится, как у м30.)))
и третье: стреляет во впуск - первый признак бедной смеси, что более чем вероятно, при езде без расходомера. на мотрониках, как я понимаю, зажигание не регулируется. так что бывший владелец не при делах...))
#6461
Отправлено 02 Декабрь 2014 - 09:54
В общем залез я снять форсы, снял, но пусковая это та еще собака, я к ней и так и эдак и подпрыгов и с разбегу и чуть ли не в дёсны целовал, но подлезть с ключом не смог. Короче, как к ней подойти, какие ласки нужны? Так понимаю обычный рожковый ключ и магия дэвида блэйна. Что смог убрать убрал по пути, все равно никак влезть почти не получается.
#6462
Отправлено 03 Декабрь 2014 - 01:00
НА моем мотронике зажигание не регулируется, распределитель просто прикручен тремя болтами к двигателю без возможности регулировки(на джетроне его можно покрутить вокруг оси, тут нет)
могжет ли быть такая дикая потеря мощности и хлопки из-за проблем с зажиганием, в частности сильно изношенных контактов на самом распределителе, или же если пару свечей будут засраны?
#6463
Отправлено 03 Декабрь 2014 - 05:19
НА моем мотронике зажигание не регулируется, распределитель просто прикручен тремя болтами к двигателю без возможности регулировки(на джетроне его можно покрутить вокруг оси, тут нет)
могжет ли быть такая дикая потеря мощности и хлопки из-за проблем с зажиганием, в частности сильно изношенных контактов на самом распределителе, или же если пару свечей будут засраны?
Изношеные контакты меняются крышкой ) и бегунком) у меня кстати есть от м20 б20 в норм состоянии. Выше тебе отписали по датчикам - ройся в них
#6464
Отправлено 03 Декабрь 2014 - 06:30
НА моем мотронике зажигание не регулируется, распределитель просто прикручен тремя болтами к двигателю без возможности регулировки(на джетроне его можно покрутить вокруг оси, тут нет)
могжет ли быть такая дикая потеря мощности и хлопки из-за проблем с зажиганием, в частности сильно изношенных контактов на самом распределителе, или же если пару свечей будут засраны?
ты расходомер с фильтром на место поставь сначала...
#6465
Отправлено 03 Декабрь 2014 - 08:45