Перейти к содержимому



Фотография

E28: эксплуатация, ремонт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7973

#6451 chiyan

chiyan

    атипичный русский

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • E 28
  • Роиссюшка

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 08:38

я скажу еще больше. Джетрон прыскает во все 6 котлов одновременно каждый цыкл. Форсы открываются все одновременно всегда в один и тот же момент.

ну, если и правда так, то знач это первые мотроники льют попарно, потому как у них есть только датчик коленвала. на третьих мотрониках, как на м50, прыскается в каждый котёл отдельно, а если отключить датчик распредвала, то начинается попарный впрыск.

#6452 r28

r28

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 298 сообщений
  • 518i(фрау МАРТА)
  • молодечно

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 12:55

такая проблема: поменял радиатор и перестала
печка работать т.е. пока машина стоит на холостых или чуть выше оборотах греется нормально стоит поехоть и почти сразу еле
теплый воздух . В патрубках похоже что есть воздух двигатель м-10в18 карб что я еще и где пропустил не развоздушил кроме болтика на выпуск колекторе. мож где патрубок какой снимать надо. в субботу гонял на Грушевская 123 промыть систему охлаждения сказали что возможно газы подсифонивают но м осло на одном уровне и цвет нормальный( а вот хотябы одного следа что па рубки для промывки снимали не нашел как были закоксованы так и остались.

#6453 jimbatan

jimbatan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 598 сообщений
  • F30; Citr c5x7 3.0
  • Беларусь Минск

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 01:03

недавно у кого то было. Завоздушина система!!! Морду в гору, болт на корпусе термостата открыть,залить. Прогреть. Термостат откроеться в печку жидкость уйдет, повторить.

#6454 jam_p

jam_p

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 325 сообщений
  • E28
  • Белурась

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 03:50

Долить в бачок или через развоздушку?

#6455 urka_77

urka_77

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 779 сообщений
  • е28 акула
  • Минск

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 04:02

у меня тоже была завоздушена сцуко(( Через болтик на корпусе не получалось стравить весь воздух, на корпусе термостата есть гайка на 19 вот её открутил, стравил воздух и пошла жара в хату)))



#6456 jimbatan

jimbatan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 598 сообщений
  • F30; Citr c5x7 3.0
  • Беларусь Минск

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 06:14

доливаешь в расширительный. Открутишь болт на 19 увидишь,что там оч много воздуха, ждешь пака пойдет через отверстие ож после чего закручиваешь болт. Фсе)
рекомендовал бы проверить затяжение всех хоиутов на патрубках, если резьба сорвана, поменять хомут. У меня капало примерно 100мл на ~300 км . После опять начала воздушить.

#6457 dimakorg

dimakorg

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 318 сообщений
  • форд
  • минск

Отправлено 02 Декабрь 2014 - 01:45

м20б20 мотроник

после дроссельной заслонки нету ничего(ни гофры, ни расходомера ни филтра)

заводится норм, работает на ХХ норм. при нажатии на педаль газа сначала чутка захлебывается, потом обороты набирает.ехать сложно

с наступлнием морозов и простоя тачки на улице болше недели, заводится, при работе на ХХ иногда раздаются хлопки во впуске. елси нажать педаль газа то обороты не набирает, а они падают и хлопков еще больше

это связано как-то с тем, что после заслонки нту ничего, или же проблема в другом? как было раньшЕ(до того, как украли все после впуска) не знаю



#6458 jam_p

jam_p

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 325 сообщений
  • E28
  • Белурась

Отправлено 02 Декабрь 2014 - 02:15

Так откуда мозгам брать данные, дмрв же нет.



#6459 jimbatan

jimbatan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 598 сообщений
  • F30; Citr c5x7 3.0
  • Беларусь Минск

Отправлено 02 Декабрь 2014 - 06:56

м20б20 мотроник

после дроссельной заслонки нету ничего(ни гофры, ни расходомера ни филтра)

заводится норм, работает на ХХ норм. при нажатии на педаль газа сначала чутка захлебывается, потом обороты набирает.ехать сложно

с наступлнием морозов и простоя тачки на улице болше недели, заводится, при работе на ХХ иногда раздаются хлопки во впуске. елси нажать педаль газа то обороты не набирает, а они падают и хлопков еще больше

это связано как-то с тем, что после заслонки нту ничего, или же проблема в другом? как было раньшЕ(до того, как украли все после впуска) не знаю

Стреляет в обратку, первый признак неправильного угла зажигания!!!

На счет украли, убрали, продали. М30б28 джетрон Если скинуть фишку ДМРВ то машина вообще не заводиться!!! Склоняюсь к деяниям бывшего владельца и его обходу этого устаревшего существа ДМРВ каким-то другим способом не известным для Вас!



#6460 chiyan

chiyan

    атипичный русский

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • E 28
  • Роиссюшка

Отправлено 02 Декабрь 2014 - 08:55

первое, что хочется уточнить: на м20 и м30, на джетрониках и первых мотрониках, НЕ ДМРВ. дмрв - значит датчик массового расхода воздуха, которые ставить начали на м50. на м20 и м30 расходомер измеряет объём воздуха и зовётся волюметр.

второе: мотроники могут работать без расходомера, по датчику коленвала. в мотронике расходомер воздуха не самый важный датчик. на третьем мотроне, тачила даже сильнее валит с отключенным расходомером, просто расход становится, как у м30.)))

и третье: стреляет во впуск - первый признак бедной смеси, что более чем вероятно, при езде без расходомера. на мотрониках, как я понимаю, зажигание не регулируется. так что бывший владелец не при делах...))



#6461 jam_p

jam_p

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 325 сообщений
  • E28
  • Белурась

Отправлено 02 Декабрь 2014 - 09:54

В общем залез я снять форсы, снял, но пусковая это та еще собака, я к ней и так и эдак и подпрыгов и с разбегу и чуть ли не в дёсны целовал, но подлезть с ключом не смог. Короче, как к ней подойти, какие ласки нужны? Так понимаю обычный рожковый ключ и магия дэвида блэйна. Что смог убрать убрал по пути, все равно никак влезть почти не получается.



#6462 dimakorg

dimakorg

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 318 сообщений
  • форд
  • минск

Отправлено 03 Декабрь 2014 - 01:00

НА моем мотронике зажигание не регулируется, распределитель просто прикручен тремя болтами к двигателю без возможности регулировки(на джетроне его можно покрутить вокруг оси, тут нет)

могжет ли быть такая дикая потеря мощности и хлопки из-за проблем с зажиганием, в частности сильно изношенных контактов на самом распределителе, или же если пару свечей будут засраны?



#6463 jimbatan

jimbatan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 598 сообщений
  • F30; Citr c5x7 3.0
  • Беларусь Минск

Отправлено 03 Декабрь 2014 - 05:19

НА моем мотронике зажигание не регулируется, распределитель просто прикручен тремя болтами к двигателю без возможности регулировки(на джетроне его можно покрутить вокруг оси, тут нет)

могжет ли быть такая дикая потеря мощности и хлопки из-за проблем с зажиганием, в частности сильно изношенных контактов на самом распределителе, или же если пару свечей будут засраны?

Изношеные контакты меняются крышкой ) и бегунком) у меня кстати есть от м20 б20 в норм состоянии. Выше тебе отписали по датчикам - ройся в них



#6464 chiyan

chiyan

    атипичный русский

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • E 28
  • Роиссюшка

Отправлено 03 Декабрь 2014 - 06:30

НА моем мотронике зажигание не регулируется, распределитель просто прикручен тремя болтами к двигателю без возможности регулировки(на джетроне его можно покрутить вокруг оси, тут нет)

могжет ли быть такая дикая потеря мощности и хлопки из-за проблем с зажиганием, в частности сильно изношенных контактов на самом распределителе, или же если пару свечей будут засраны?

 

ты расходомер с фильтром на место поставь сначала...

 



#6465 trend

trend

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 353 сообщений
  • e36 325i
  • Минск

Отправлено 03 Декабрь 2014 - 08:45

не заю как у вас, но у меня мотроник, и без расходомера нехочет ехать вобще, троит, пердит, не тянет. м20в27




Яндекс.Метрика