
E28: эксплуатация, ремонт
#6481
Отправлено 06 Декабрь 2014 - 06:11
#6482
Отправлено 06 Декабрь 2014 - 06:27
ну тогда не знаю, так не бывает.)) значит будь нежнее с педалью газа, меняй свой стиль пилотирования.)))
#6483
Отправлено 06 Декабрь 2014 - 08:18
Не изменился
2-3 зубца ничего не дают!! Проверено!) Ты подожми или отпусти на 10-12 зубцов и покатайся!!!
p/s сор пропустил наверное... где воняет бензином?!
#6484
Отправлено 06 Декабрь 2014 - 09:10
да ладно, не дают?)) у меня на м20 давали.)) 10-12 щелчков это одуреть, как много.
#6485
Отправлено 06 Декабрь 2014 - 09:50
Сообщение отредактировал jam_p: 06 Декабрь 2014 - 09:57
#6486
Отправлено 06 Декабрь 2014 - 11:43
#6487
Отправлено 07 Декабрь 2014 - 12:01
Ездил на затянутых 5 зубах, свечи стали белые, бедная смесь. Едет тоже, расход тотже. Стиль вождения до 2тыщ, иногда с прострелами, но не выше 2тыщ. Вонь из трубы и в салоне.
По поводу вони в салоне....резинка багажника как себя чувствует??? И есть ли лампочки подсветки номера?!!!)
да ладно, не дают?)) у меня на м20 давали.)) 10-12 щелчков это одуреть, как много.
Я крутил-вертел на 2-3 зубца ничего не изменилось, потом затянул на 8 зубьев, потом ещё на 3 и тогда начал чувствовать разницу в расходе топлива и приёмистости машины))
p/s накрученность пружины не всегда даёт мощность...если переборщить будет только хуже)
#6488
Отправлено 07 Декабрь 2014 - 12:24
белые свечи могут показывать левый подсос возуха но еси ввозухомере стерты от времени сами дорожки затягивать смысла 0 мона сместить саму плату рассверлив крепотверстия шоб контактирующие сместились и то не фахт шо в идеале будет на руских сайтах видел платами новыми на разные тачанки тогуют
#6489
Отправлено 07 Декабрь 2014 - 02:35
Сообщение отредактировал jam_p: 07 Декабрь 2014 - 05:14
#6490
Отправлено 07 Декабрь 2014 - 05:17
какая связь с лампами, резинками? Просто кручение пружины это поинтня, нужно крутить СО и РХХ, и то в гараже это бесполезное занятие.По поводу вони в салоне....резинка багажника как себя чувствует??? И есть ли лампочки подсветки номера?!!!)
Я крутил-вертел на 2-3 зубца ничего не изменилось, потом затянул на 8 зубьев, потом ещё на 3 и тогда начал чувствовать разницу в расходе топлива и приёмистости машины))
p/s накрученность пружины не всегда даёт мощность...если переборщить будет только хуже)
#6491
Отправлено 07 Декабрь 2014 - 05:30
какая связь с лампами, резинками? Просто кручение пружины это поинтня, нужно крутить СО и РХХ, и то в гараже это бесполезное занятие.
Связь есть, при движении с открытым окном (из-за разности давлений) выхлоп может засасываться в салон через щели багажника (например через отсутствующюю подсветку номера или уплотнитель) Но Юрка же у нас МЕХАН и как обычно сморозил yйню.
Если у тебя воняет бензом на стоянке, то смесь неправильная. Крутить пружину это как раз не xерня, а единственный выход в твоем случае и крутить ее нужно в гараже. Но для начала я бы посоветовал убедиться в исправности форсунок. Отвези их на стенд и проверь распыл! Если они будут лить, то кручение расходомера ничем тебе не поможет.
З.Ы. Дам еще один совет: На прогретом движке на М20Б20 на 1000 оборотах бегунок расходомера должен быть на 2-м контакте. Если ты хоть примерно выставишь его в это положение, смесь у тебя будет правильной. НО если в этом положении у тебя все равно будет жрать ведрами, дело не в расходомере, а в форсах!
#6492
Отправлено 07 Декабрь 2014 - 06:37
#6493
Отправлено 07 Декабрь 2014 - 06:47
По фото ничего не выставишь. Выставлять нужно как минимум по вольтметру. Чуть шелохнул и напряжение совершенно другое.
#6494
Отправлено 07 Декабрь 2014 - 07:16
просто у меня ж, ты знаешь, нет ни подсветки, ни уплотнителя и ничего в салон не тянет...
#6495
Отправлено 07 Декабрь 2014 - 07:24
Нет таблицы. То, что в нете с мотроника. У меня на ХХ напруга около 5В, а не как там 1 с мелочью. С чем связано хз. Может мозги такие.По фото ничего не выставишь. Выставлять нужно как минимум по вольтметру. Чуть шелохнул и напряжение совершенно другое.
Уплотнители целые, лампы на месте