
E28: эксплуатация, ремонт
#6271
Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 08:11
#6272
Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 08:33
Голова на малине 450, столбик от 600-700.
Головы на малине нет!!
#6273
Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 09:01
Есть. своими руками крогал, взборе!!!! А еше одну отдавали тоже бзборе с распредом ,форсунками,вакумам и всем что должно стоять на ней за 150. (ето я распредвал искал), а распредвал там быд идеал)))))) В это воскресение!Головы на малине нет!!
Сообщение отредактировал Sokol080990: 03 Ноябрь 2014 - 09:02
#6274
Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 10:09
Есть. своими руками крогал, взборе!!!! А еше одну отдавали тоже бзборе с распредом ,форсунками,вакумам и всем что должно стоять на ней за 150. (ето я распредвал искал), а распредвал там быд идеал)))))) В это воскресение!
значит привоз был, пару месяцев назад не было головы и говорили, что редко тачки с такими моторами приходят. М20 был, а М21 небыло
#6275
Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 11:05
#6276
Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 11:11
#6277
Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 03:11
У кого был опыт замены сальников в поросёнке рулевом редукторе? Снять реально без ямы, сошка сильно проблемно снимается?
Сообщение отредактировал jam_p: 05 Ноябрь 2014 - 03:11
#6278
Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 05:04
Что значит ни как? Приборка дизельная.На дизелей не как
#6279
Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 06:26
купил себе на замену подушку редуктора(рестайл)взял вот эту фирму сделана вроде не плохо)если кто собрался менять выкладываю фото данной запчасти!всем спасибо за внимание!
пару недель назад, также менял подушку...вроде как самая доступная (в плане доставки)!
#6280
Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 07:03
У кого был опыт замены сальников в
поросёнкерулевом редукторе? Снять реально без ямы, сошка сильно проблемно снимается?
да не, без ямы не представляю как его снять. сам редуктор на двух болтах, по сошке постучать придется, чтоб шаровую выбить, открутить надо крестовину. масло слить, шланги открутить, потом мощным съемником сошку снимать...
#6281
Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 07:08
да не, без ямы не представляю как его снять. сам редуктор на двух болтах, по сошке постучать придется, чтоб шаровую выбить, открутить надо крестовину. масло слить, шланги открутить, потом мощным съемником сошку снимать...
Понял, будем как время придет пробовать. 1 болт крепится к лонжерону, а второй к подрамнику, так? Буду обходиться без слива масла А сошку хотелось бы без съемника снять, как попрёт. В е34 ее переделали, там проще все.
#6282
Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 07:22
Понял, будем как время придет пробовать. 1 болт крепится к лонжерону, а второй к подрамнику, так? Буду обходиться без слива масла
А сошку хотелось бы без съемника снять, как попрёт. В е34 ее переделали, там проще все.
Я менял рулевой редуктор за час. Снимается он минут 30 и ставиться столько же. Проще нет ничего наверно, как открутить два болта и выбить крестовину с сошкой.
Сначала выбей сошку какой нибудь длинной арматурой из подкапотного пространства, а только потом начинай откручивать два болта. Яма не нужна вообще, просто снимаешь водительское колесо, ложишься и шаманишь.
#6283
Отправлено 07 Ноябрь 2014 - 06:41
Если скинуть фишку с ДПДЗ, как должна вести себя машина??! Я скинул, никакой реакции....!((
#6284
Отправлено 07 Ноябрь 2014 - 08:24
#6285
Отправлено 07 Ноябрь 2014 - 08:48
ну вроде да, на джетронике не ДПДЗ, а просто выключатель режима холостого хода.