Ребята подскажите, чем отличаются ЭБУ 0280001300 например от 310 на конце или 311????

E28: эксплуатация, ремонт
#6241
Отправлено 01 Ноябрь 2014 - 08:54
#6242
Отправлено 01 Ноябрь 2014 - 08:57
Ребята подскажите, чем отличаются ЭБУ 0280001300 например от 310 на конце или 311????
Юрка, там вообще дебри, лучше не лезь, потом лысым останешься, ставь то что стояло и не заморачивайся
Сообщение отредактировал ground_art: 01 Ноябрь 2014 - 08:58
#6243
Отправлено 01 Ноябрь 2014 - 09:41
наверное, людям нужно предложить гену!?-есть, 40
#6244
Отправлено 01 Ноябрь 2014 - 09:48
#6245
Отправлено 01 Ноябрь 2014 - 09:53
Юрка, там вообще дебри, лучше не лезь, потом лысым останешься, ставь то что стояло и не заморачивайся
хаха)) вот тебе и на))) понял))
#6246
Отправлено 01 Ноябрь 2014 - 10:25
Спасибо, буду иметь ввиду.
генка помер, 100%))) было недавно та же хрень)
#6247
Отправлено 01 Ноябрь 2014 - 10:59
да какие 90 вольт? ты не с ксеноном попутал?))) у бмвшного БУ пятивольтовые выхода. есть даже трёхвольтовые форсунки, у ситроена, например.
одни говорят, ультразвуком потому и нельзя чистить, что может посыпаться изоляция на витках катушки и витки замкнут.
а другие говорят, что форсунки убивает не ультразвук, а умники которые кидают на них 12 вольт, во время промывки.)))
согласен с Sharkeva, рабочая напруга 5 вольт. 12 вольт можно кидать, только если уверен, что форсунка 12 вольтовая.
Подключи осцилограф на форсунку. Заведи машину, Посмотри напряжение импульса, А потом напиши кто и что попутал!!!
#6248
Отправлено 01 Ноябрь 2014 - 11:03
#6249
Отправлено 01 Ноябрь 2014 - 11:15
Что в генке померло, отдавать на переборку?
а самому не интересно снять и разобрать???!
#6250
Отправлено 01 Ноябрь 2014 - 11:30
#6251
Отправлено 01 Ноябрь 2014 - 11:37
Спасибо, буду иметь ввиду.
Есть гена, всего за 20 у.е. отдам. Даром почти!!
#6252
Отправлено 01 Ноябрь 2014 - 11:53
Подключи осцилограф на форсунку. Заведи машину, Посмотри напряжение импульса, А потом напиши кто и что попутал!!!
90 вольт?? Откуда они там?! ты вроде не дурак, но такую чушь порешь Ты может путаешь с силой тока или еще с чем, я не знаю откуда вообще ты взял такие цифры, но у Бэмок наших напряжение 5 или 7 вольт примерно, если форсунку долго мучать 12-ю вольтами во время чистки, например, она перегорит и здесь даже глупо спорить. Ну а если, как ты говоришь, подать 90 вольт напруги, она моментом взорвется наверно и от твоей тачки мало что останется
#6253
Отправлено 02 Ноябрь 2014 - 12:15
90 вольт?? Откуда они там?! ты вроде не дурак, но такую чушь порешь
Ты может путаешь с силой тока или еще с чем, я не знаю откуда вообще ты взял такие цифры, но у Бэмок наших напряжение 5 или 7 вольт примерно, если форсунку долго мучать 12-ю вольтами во время чистки, например, она перегорит и здесь даже глупо спорить. Ну а если, как ты говоришь, подать 90 вольт напруги, она моментом взорвется наверно и от твоей тачки мало что останется
Да что Вы говорите
А спорим могу подключить форсунку к сети 220в и с ней ничего не случится?))))
Сообщение отредактировал ёёёё: 02 Ноябрь 2014 - 12:56
#6254
Отправлено 02 Ноябрь 2014 - 12:19
Ребята зачем спорите не зная элементарных азов электотехники??
Могу привести кучу теории и формул, но зачем.
Подключите осцилограф и сами все увидите. - это будет быстрее и проще)
#6255
Отправлено 02 Ноябрь 2014 - 01:40
В интерете кто-то не прав? Тогда я иду к вам. Если там прямоугольный импульс, хитрой частоты, какая разница какая напруга? Вы ее китайским тестером даже не измерите, а с эбу оно так и будет. Силовых реле там нет, а преобразователи могут быть. И импульс в доли секунды малой или высокой частоты, ну и малого тока, хоть 500в форсе ничего не сделают.
Сообщение отредактировал jam_p: 02 Ноябрь 2014 - 10:41