если у Вас е28- то вам на ждановичи после 14.00, т.к только в это время приходит эксперт!)

E28: эксплуатация, ремонт
#6211
Отправлено 30 Октябрь 2014 - 11:13
#6212
Отправлено 31 Октябрь 2014 - 10:21
Вообщем такая проблема: М30 б28
В одном из шести цилиндров не происходит взрыва топливо-воздушной смеси!
выявил это так - отключаю вв от любого цилиндра изменения в работе мотора появляються, а в этом (проблемном) 0 реакции.
Тоже самое и с проводом идущем на форсунку.
Искра на свече есть!
Подача напряжения на форсунку есть!
1 меня остался один вариант - сама форсунка ( сильно забита)
Может ли форсунка так быть засрана,что даже впрыск не осуществляется????
Есть мб еще какие то мнения??
#6213
Отправлено 31 Октябрь 2014 - 10:28
#6214
Отправлено 31 Октябрь 2014 - 03:14
Знатоки модели, подскажите, почему у некоторых крышка пепельницы открывается на себя, а у некоторых от себя?
#6215
Отправлено 31 Октябрь 2014 - 04:01
года разные! в 82г.в пепельница на себя, у меня в 85г.в от себя)))
#6216
Отправлено 31 Октябрь 2014 - 05:08
Вообщем такая проблема: М30 б28
В одном из шести цилиндров не происходит взрыва топливо-воздушной смеси!
выявил это так - отключаю вв от любого цилиндра изменения в работе мотора появляються, а в этом (проблемном) 0 реакции.
Тоже самое и с проводом идущем на форсунку.
Искра на свече есть!
Подача напряжения на форсунку есть!
1 меня остался один вариант - сама форсунка ( сильно забита)
Может ли форсунка так быть засрана,что даже впрыск не осуществляется????
Есть мб еще какие то мнения??
Для начала померяй компресию
#6217
Отправлено 31 Октябрь 2014 - 06:18
реле мотроника)))Ребяты нужна помощь!!!!
Вообщем ситуевина такая: м20b20 есть искра, есть бенз, все в горшки поступает, но не заводится и даже неподхватывает ни одним горшком. Какие мысли у кого есть? Бензонасос исправлен, мозгов двое подкидывались. Незнаю куда капать, предпосылок небыло...
достань форсунку и проверьВообщем такая проблема: М30 б28
В одном из шести цилиндров не происходит взрыва топливо-воздушной смеси!
выявил это так - отключаю вв от любого цилиндра изменения в работе мотора появляються, а в этом (проблемном) 0 реакции.
Тоже самое и с проводом идущем на форсунку.
Искра на свече есть!
Подача напряжения на форсунку есть!
1 меня остался один вариант - сама форсунка ( сильно забита)
Может ли форсунка так быть засрана,что даже впрыск не осуществляется????
Есть мб еще какие то мнения??
#6218
Отправлено 31 Октябрь 2014 - 09:05
На м30 у кого-нибудь был опыт вколхаживания форсов от 406 волговского мотора? Вроде ставят, вроде короче родных. Живые клубни есть, кто этим заморачивался?
#6219
Отправлено 31 Октябрь 2014 - 09:08
а смысл вкорячивать,если форсы люди за вменяемые деньги отдают!
#6220
Отправлено 31 Октябрь 2014 - 09:09
а какой смысл покупать форсунки которым уже 30 лет?))
#6221
Отправлено 31 Октябрь 2014 - 09:34
а что глобального с форсой может стать?)
#6222
Отправлено 31 Октябрь 2014 - 10:10
ну не знаю, например, игла раздолбать сопло может, из-за этого распыл будет уже не такой, каким должен быть.
от времени и от температуры, может потрескаться и обсыпаться изоляция на катушке форсунки, из-за этого получится межвитковое замыкание.
как говорится, под луной нет них...я вечного, а вода ж, говорят и камень точит...)))
#6223
Отправлено 31 Октябрь 2014 - 10:38
я только видел корпус треснувший и как обычно распылители,а так все гуд!!!
#6224
Отправлено 31 Октябрь 2014 - 10:44
#6225
Отправлено 31 Октябрь 2014 - 10:57