Отправлено 29 Октябрь 2014 - 07:06
Снимал клапан хх, попутно заметил отключенные провода пусковой форсы, ну думаю, чем черт не шутит, вдруг в ней и проблема вся. Подключил, все шланги родные где быо намек на подсос, промазал герметиком. Клапан достал, помыл позаливал разной химии, заклякшим он не был. НО. кто говорил, что он открыт должен быть? Он закрыт, с еле заметной щелью, заслонка двигается с легким усилием, звонится как по книгам около 50ом, напруга на него подается при заведенном, кидал на скорую руку провода нюс аккума, не хватило терпения, уже смеркалось, решил помытый чистый поставить обратно. Собрал завел, реакции на пусковую форсу 0, как заводилась, так и заводится, сносно. Оборотов нет.
Выстройте логику. Машина холодна, ей нужно большн воздуха или горючки? Если воздуха, то этот клапан должен быть открыт сразу. Если горючки все понятно, но где ХХ прогревочные тогда? Греется, работает изумительно.
Забыл замерить сопротивление датчика температуры ОЖ который первый от мотора, который через мозги вроде рулит топливом, где-то такую инфу нашел.