Добрый вечер! Приобрёл е28 520 2.0i небыло печали,проблема в том что погнала масло в расходомер пока было тепло всё было нормально,как похолодало так и поперло масло что делать может кто подскажет?

E28: эксплуатация, ремонт
#6166
Отправлено 25 Октябрь 2014 - 07:28
#6167
Отправлено 25 Октябрь 2014 - 09:15
Добрый вечер! Приобрёл е28 520 2.0i небыло печали,проблема в том что погнала масло в расходомер пока было тепло всё было нормально,как похолодало так и поперло масло что делать может кто подскажет?
куда погнало???? в Расходомер?)))
Попробуй масло сменить на полусинтетику..
#6168
Отправлено 25 Октябрь 2014 - 09:23
кто нибудь знает как поменять лампочку в этой кнопке стекло подьёмников??а то одна стрелка не горит)
Прикрепленные файлы
#6169
Отправлено 25 Октябрь 2014 - 09:30
Да гофра расходомер в масле внутри похоже что из сапуна прёт
куда погнало???? в Расходомер?)))
Попробуй масло сменить на полусинтетику..
#6170
Отправлено 26 Октябрь 2014 - 09:48
Моторчик печки не работает или дует, но холодным???! Горячий воздух будет идти ТОЛЬКО в ноги и на лобовик!!!)
Проехал по городу 50км. (т.е. авто прогретое)
Остановился.
температура печки выкручена на максимум.
включаю моторчик на любое положение (неважно)
ДУЕТ ТОЛЬКО ХОЛОДНЫМ!!!!!!!!
Выключаю печку. начинаю движение. в ноги пошел горячий воздух. остановился(на светофоре, парковке) в салоне обдув закончился.
#6171
Отправлено 26 Октябрь 2014 - 01:10
Какие симптомы не правильно выставленной цепи ГРМ? если скажем на 1зуб ошибся? мб кто сталкивался?
#6172
Отправлено 26 Октябрь 2014 - 06:24
клапан печки проверяй. у меня из-за него так было, правда в моём случае, всё усугублялось термостатом, заклинившим в открытом положении.
и ещё могу, в очередной раз, посоветовать поставить дополнительную помпу. это будут самые удачно вложенные в машину писят баксов.))
а если выставлял грм и ошибся на зуб, то по идее должна быть неровная работа мотора и тупняк. я специально промахивался, правда на четырех котловом моторе, вертел и вперед и взад метки, там сразу заметно, что мотор работает не так как надо. а на шестёрке все будет не так очевидно, наверное.
#6173
Отправлено 26 Октябрь 2014 - 07:59
добрый вечер! подскажите как крепится задний стаб!? Получается, что снизу крепится косточками стаба к рычагам, а сверху на скобы к кузову или к балке(как на е23)? Если получится фото приложите! Заранее спасибо...
#6174
Отправлено 26 Октябрь 2014 - 08:16
клапан печки проверяй. у меня из-за него так было, правда в моём случае, всё усугублялось термостатом, заклинившим в открытом положении.
и ещё могу, в очередной раз, посоветовать поставить дополнительную помпу. это будут самые удачно вложенные в машину писят баксов.))
а если выставлял грм и ошибся на зуб, то по идее должна быть неровная работа мотора и тупняк. я специально промахивался, правда на четырех котловом моторе, вертел и вперед и взад метки, там сразу заметно, что мотор работает не так как надо. а на шестёрке все будет не так очевидно, наверное.
Ну ГРМ это понятно, что газораспределительный механизм, и полагаю, что неправильно выставленная цепь будет влиять на работу ДВС плохой тягой, неровной работой!!! Клапана открываются и закрываются не вовремя...вот и думай!
добрый вечер! подскажите как крепится задний стаб!? Получается, что снизу крепится косточками стаба к рычагам, а сверху на скобы к кузову или к балке(как на е23)? Если получится фото приложите! Заранее спасибо...
Помойку на скобы к кузову!!
#6175
Отправлено 26 Октябрь 2014 - 08:37
ну, как бы не все так просто... может слышал о системе изменения фаз газораспределения? в простонародье фазовращатель. на БМВ эта система называется VANOS. так вот эта система изменяет положение распределительного вала относительно коленчатого, из-за этого чуть меняется характер мотора. на низких оборотах клапана открываются позднее, из-за этого ровнее холостые, на средних клапана открываются раньше, что повышает крутящий момент, а на высоких оборотах клапана опять открываются позже, для получения максимальной мощности.
#6176
Отправлено 26 Октябрь 2014 - 09:32
ну так там же и мозги уже совершеннее стоят, чем л-джетроник, которые за всё это и отвечают.....!!! Если на ваносном моторе сместить на зуб ГРМ, то тоже будет засада)))
#6177
Отправлено 26 Октябрь 2014 - 09:36
да причем тут мозги? у нас армяне на копейки карбюраторные ставили разрезные шестерни, чтобы распредвал выставлять.)) просто зуб, вперед зуб назад это много, но на разных моторах может быть по разному.
#6178
Отправлено 26 Октябрь 2014 - 09:40
армяне это вообще отдельная тема, они у нас на Ждановичах тапки D&G продают и в грудь бьют и кричат "мамай клянусь слушай, оригинал 100%"... отъехали от темы))
У меня на работе у дядьки на скорпе цепь на зуб была перескочила и машину было не узнать- ОВОЩЬ!)
#6179
Отправлено 27 Октябрь 2014 - 01:30
Привет всем. Вопрос по оборотам ХХ. На холодную прогревочных нет, все время пытается заглохнуть, работанеровная, нужно держать газ. Немного подрегулировали расходомер, болтиком сверху, который под крышкой и угол дросселя, на горячую ХХ сказка, но на холодную никакие. Уже после я заметил, что патрубок, который идет на тройничек с регулятором ХХ под гофрой пережат, выпрямляю, обороты подымаются, но этого мало. Про регулятор в самом тройничке этом узнал позже.
Вопрос как правильно выставить ХХ, прогревочные, на холодную? Винтом в тройнике, дросселем, расходомером, какие телодвижения и в каком порядке? Как проверить клапан ХХ, чем если что его почистить?
И параллельно, как поднастроить расходомер, на меньший расход, считай затупить машину. Динамики хватает по уши, но ее столько не нужно.
А второй вопрос, машина стала плохо запускаться после ночи простоя, раз 5 нужно поработать зажиганием и покрутить, потихоньку начинает схватываеть. Больше никуда не лазили, случилось с легкими холодами. Насос, обратка, регулятор давления, какой-то клапан?
Сообщение отредактировал jam_p: 27 Октябрь 2014 - 02:42
#6180
Отправлено 27 Октябрь 2014 - 06:39
может с пусковой форсункой трабл? или с термопереключателем?