Перейти к содержимому



Фотография

E28: эксплуатация, ремонт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7973

#6166 Fahrenheit26

Fahrenheit26

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 2 сообщений
  • 520 E28
  • Минск

Отправлено 25 Октябрь 2014 - 07:28

Добрый вечер! Приобрёл е28 520 2.0i  небыло печали,проблема в том что погнала масло в расходомер пока было тепло всё было нормально,как похолодало так и поперло масло что делать может кто подскажет?



#6167 urka_77

urka_77

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 779 сообщений
  • е28 акула
  • Минск

Отправлено 25 Октябрь 2014 - 09:15

Добрый вечер! Приобрёл е28 520 2.0i  небыло печали,проблема в том что погнала масло в расходомер пока было тепло всё было нормально,как похолодало так и поперло масло что делать может кто подскажет?

куда погнало???? в Расходомер?))) 

Попробуй масло сменить на полусинтетику..



#6168 NOEL

NOEL

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • 525 E28
  • Беларусь / Минск

Отправлено 25 Октябрь 2014 - 09:23

кто нибудь знает как поменять лампочку в этой кнопке стекло подьёмников??а то одна стрелка не горит)

Прикрепленные файлы



#6169 Fahrenheit26

Fahrenheit26

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 2 сообщений
  • 520 E28
  • Минск

Отправлено 25 Октябрь 2014 - 09:30

Да гофра расходомер в масле внутри похоже что из сапуна прёт

куда погнало???? в Расходомер?))) 

Попробуй масло сменить на полусинтетику..



#6170 jimbatan

jimbatan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 598 сообщений
  • F30; Citr c5x7 3.0
  • Беларусь Минск

Отправлено 26 Октябрь 2014 - 09:48

Моторчик печки не работает или дует, но холодным???! Горячий воздух будет идти ТОЛЬКО в ноги и на лобовик!!!)

Проехал по городу 50км. (т.е. авто прогретое) 

Остановился.

температура печки выкручена на максимум.

включаю моторчик на любое положение (неважно)

ДУЕТ ТОЛЬКО ХОЛОДНЫМ!!!!!!!!

Выключаю печку. начинаю движение. в ноги пошел горячий воздух. остановился(на светофоре, парковке) в салоне обдув закончился.



#6171 jimbatan

jimbatan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 598 сообщений
  • F30; Citr c5x7 3.0
  • Беларусь Минск

Отправлено 26 Октябрь 2014 - 01:10

Какие симптомы не правильно выставленной цепи ГРМ? если скажем на 1зуб ошибся? мб кто сталкивался?



#6172 chiyan

chiyan

    атипичный русский

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • E 28
  • Роиссюшка

Отправлено 26 Октябрь 2014 - 06:24

клапан печки проверяй. у меня из-за него так было, правда в моём случае, всё усугублялось термостатом, заклинившим в открытом положении.

и ещё могу, в очередной раз, посоветовать поставить дополнительную помпу. это будут самые удачно вложенные в машину писят баксов.))

 

а если выставлял грм и ошибся на зуб, то по идее должна быть неровная работа мотора и тупняк. я специально промахивался, правда на четырех котловом моторе, вертел и вперед и взад метки, там сразу заметно, что мотор работает не так как надо. а на шестёрке все будет не так очевидно, наверное.



#6173 shevchik520i

shevchik520i

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 557 сообщений
  • e28
  • Minsk

Отправлено 26 Октябрь 2014 - 07:59

добрый вечер! подскажите как крепится задний стаб!? Получается, что снизу крепится косточками стаба к рычагам, а сверху на скобы к кузову или к балке(как на е23)? Если получится фото приложите! Заранее спасибо...



#6174 urka_77

urka_77

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 779 сообщений
  • е28 акула
  • Минск

Отправлено 26 Октябрь 2014 - 08:16

клапан печки проверяй. у меня из-за него так было, правда в моём случае, всё усугублялось термостатом, заклинившим в открытом положении.

и ещё могу, в очередной раз, посоветовать поставить дополнительную помпу. это будут самые удачно вложенные в машину писят баксов.))

 

а если выставлял грм и ошибся на зуб, то по идее должна быть неровная работа мотора и тупняк. я специально промахивался, правда на четырех котловом моторе, вертел и вперед и взад метки, там сразу заметно, что мотор работает не так как надо. а на шестёрке все будет не так очевидно, наверное.

Ну ГРМ это понятно, что газораспределительный механизм, и полагаю, что неправильно выставленная цепь будет влиять на работу ДВС плохой тягой, неровной работой!!! Клапана открываются и закрываются не вовремя...вот и думай!


добрый вечер! подскажите как крепится задний стаб!? Получается, что снизу крепится косточками стаба к рычагам, а сверху на скобы к кузову или к балке(как на е23)? Если получится фото приложите! Заранее спасибо...

Помойку на скобы к кузову!!



#6175 chiyan

chiyan

    атипичный русский

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • E 28
  • Роиссюшка

Отправлено 26 Октябрь 2014 - 08:37

ну, как бы не все так просто... может слышал о системе изменения фаз газораспределения? в простонародье фазовращатель. на БМВ эта система называется VANOS. так вот эта система изменяет положение распределительного вала относительно коленчатого, из-за этого чуть меняется характер мотора. на низких оборотах клапана открываются позднее, из-за этого ровнее холостые, на средних клапана открываются раньше, что повышает крутящий момент, а на высоких оборотах клапана опять открываются позже, для получения максимальной мощности.



#6176 urka_77

urka_77

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 779 сообщений
  • е28 акула
  • Минск

Отправлено 26 Октябрь 2014 - 09:32

ну так там же и мозги уже совершеннее стоят, чем л-джетроник, которые за всё это и отвечают.....!!! Если на ваносном моторе сместить на зуб ГРМ, то тоже будет засада)))



#6177 chiyan

chiyan

    атипичный русский

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • E 28
  • Роиссюшка

Отправлено 26 Октябрь 2014 - 09:36

да причем тут мозги? у нас армяне на копейки карбюраторные ставили разрезные шестерни, чтобы распредвал выставлять.)) просто зуб, вперед зуб назад это много, но на разных моторах может быть по разному.



#6178 urka_77

urka_77

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 779 сообщений
  • е28 акула
  • Минск

Отправлено 26 Октябрь 2014 - 09:40

армяне это вообще отдельная тема, они у нас на Ждановичах тапки D&G продают и в грудь бьют и кричат "мамай клянусь слушай, оригинал 100%"... отъехали от темы))

У меня на работе у дядьки на скорпе цепь на зуб была перескочила и машину было не узнать- ОВОЩЬ!)



#6179 jam_p

jam_p

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 325 сообщений
  • E28
  • Белурась

Отправлено 27 Октябрь 2014 - 01:30

     Привет всем. Вопрос по оборотам ХХ. На холодную прогревочных нет, все время пытается заглохнуть, работанеровная, нужно держать газ. Немного подрегулировали расходомер, болтиком сверху, который под крышкой и угол дросселя, на горячую ХХ сказка, но на холодную никакие. Уже после я заметил, что патрубок, который идет на тройничек с регулятором ХХ под гофрой пережат, выпрямляю, обороты подымаются, но этого мало. Про регулятор в самом тройничке этом узнал позже.

     Вопрос как правильно выставить ХХ, прогревочные, на холодную? Винтом в тройнике, дросселем, расходомером, какие телодвижения и в каком порядке? Как проверить клапан ХХ, чем если что его почистить?

     И параллельно, как поднастроить расходомер, на меньший расход, считай затупить машину. Динамики хватает по уши, но ее столько не нужно.

 

     А второй вопрос, машина стала плохо запускаться после ночи простоя, раз 5 нужно поработать зажиганием и покрутить, потихоньку начинает схватываеть. Больше никуда не лазили, случилось с легкими холодами. Насос, обратка, регулятор давления, какой-то клапан?


Сообщение отредактировал jam_p: 27 Октябрь 2014 - 02:42


#6180 chiyan

chiyan

    атипичный русский

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • E 28
  • Роиссюшка

Отправлено 27 Октябрь 2014 - 06:39

может с пусковой форсункой трабл? или с термопереключателем?






Яндекс.Метрика