Перейти к содержимому



Фотография

E28: эксплуатация, ремонт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7973

#6181 jimbatan

jimbatan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 598 сообщений
  • F30; Citr c5x7 3.0
  • Беларусь Минск

Отправлено 27 Октябрь 2014 - 07:22

     Привет всем. Вопрос по оборотам ХХ. На холодную прогревочных нет, все время пытается заглохнуть, работанеровная, нужно держать газ. Немного подрегулировали расходомер, болтиком сверху, который под крышкой и угол дросселя, на горячую ХХ сказка, но на холодную никакие. Уже после я заметил, что патрубок, который идет на тройничек с регулятором ХХ под гофрой пережат, выпрямляю, обороты подымаются, но этого мало. Про регулятор в самом тройничке этом узнал позже.

     Вопрос как правильно выставить ХХ, прогревочные, на холодную? Винтом в тройнике, дросселем, расходомером, какие телодвижения и в каком порядке? Как проверить клапан ХХ, чем если что его почистить?

     И параллельно, как поднастроить расходомер, на меньший расход, считай затупить машину. Динамики хватает по уши, но ее столько не нужно.

 

     А второй вопрос, машина стала плохо запускаться после ночи простоя, раз 5 нужно поработать зажиганием и покрутить, потихоньку начинает схватываеть. Больше никуда не лазили, случилось с легкими холодами. Насос, обратка, регулятор давления, какой-то клапан?

Покрутить трамблер? ( такая фигня к которой иду ВВ)

Покрутить БОЛТ подачи воздуха? (находиться на корпусе ГБЦ если смотреть со стороны капота он ровно на против середины впускного коллектора, чтобы увидеть болт нужно согнуться так,чтобы было видно горизонтально топливную рампу)  :laugh:



#6182 Maneken

Maneken

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 922 сообщений
  • Toyota
  • Минск

Отправлено 27 Октябрь 2014 - 08:10

 

 

Лёш! Спец для тебя)))
http://www.drive2.ru/l/4695146/

 

А так же для всех, кто захочет заменить механический люк на электро! В картинках)



#6183 urka_77

urka_77

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 779 сообщений
  • е28 акула
  • Минск

Отправлено 27 Октябрь 2014 - 08:13

     Привет всем. Вопрос по оборотам ХХ. На холодную прогревочных нет, все время пытается заглохнуть, работанеровная, нужно держать газ. Немного подрегулировали расходомер, болтиком сверху, который под крышкой и угол дросселя, на горячую ХХ сказка, но на холодную никакие. Уже после я заметил, что патрубок, который идет на тройничек с регулятором ХХ под гофрой пережат, выпрямляю, обороты подымаются, но этого мало. Про регулятор в самом тройничке этом узнал позже.

     Вопрос как правильно выставить ХХ, прогревочные, на холодную? Винтом в тройнике, дросселем, расходомером, какие телодвижения и в каком порядке? Как проверить клапан ХХ, чем если что его почистить?

     И параллельно, как поднастроить расходомер, на меньший расход, считай затупить машину. Динамики хватает по уши, но ее столько не нужно.

 

     А второй вопрос, машина стала плохо запускаться после ночи простоя, раз 5 нужно поработать зажиганием и покрутить, потихоньку начинает схватываеть. Больше никуда не лазили, случилось с легкими холодами. Насос, обратка, регулятор давления, какой-то клапан?

За прогревочные обороты отвечает доп.заслонка! Она у тебя скорее всего заклинила, попробуй на ночь в бензин положить...

Расходомер-крутить лопату против часовой и будет тебе затуп :slow: ))), а по поводу того, что машина не запускается это регулятор давления...попробуй замерять давление в рампе. Должно быть так- после того, как заглушил ДВС давление должно держаться, если падает регулятор под замену!



#6184 chiyan

chiyan

    атипичный русский

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • E 28
  • Роиссюшка

Отправлено 27 Октябрь 2014 - 08:27

если давление падает, это может быть не только из-за регулятора давления. у меня давление падало из-за клапана в бензонасосе. на запуск влияло, приходилось долго вертеть стартером, на холостые и езду не влияло никак.

и не знаю какую лопату ты крутишь в расходомере, я крутил зубчатое колесико и чтоб задушить затягивал пружину по часовой стрелке или против часовой, не помню уже, давно в расодомер не заглядывал. короче надо пружину затягивать.)))


Сообщение отредактировал chiyan: 27 Октябрь 2014 - 08:48


#6185 Kras-07

Kras-07

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 93 сообщений
  • 520 E28
  • Минск

Отправлено 27 Октябрь 2014 - 08:39

Всем доброго времени суток. Посоветуйте хорошего электрика, который возьмётся оживить Е28.



#6186 jam_p

jam_p

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 325 сообщений
  • E28
  • Белурась

Отправлено 27 Октябрь 2014 - 09:47

При запуске, обороты подпрыгивают и становятся нормальными или падают, если на холодную, стартовая значит работает.
Регулятор хх пока не крутил. Тромблер не трогался, до начала проблем.
Поменял один шланг, что на регулятор хх идет, его перегибало, мягкий был, потока не было, обороты стали +200. Дроссель в исходное положение поставил. На горячую как часы, на прохладный двигатель обороты 600. Покручу регулятор завтра. Потом попробую клапан смотреть. На горячую регулятор не влияет, т.к клапан при прогреве его отсекает?

Регулятор давление проверить - сдернуть шланг на заглушенном? Как проверить клапан насоса, их вроде 2, 1 в баке, 1 под колесом.

Расход уменьшу, затянув пружину в расходомере и на сколько затягивать?

Сообщение отредактировал jam_p: 27 Октябрь 2014 - 09:59


#6187 chiyan

chiyan

    атипичный русский

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • E 28
  • Роиссюшка

Отправлено 27 Октябрь 2014 - 10:09

поставь метку на зубчатом колесе, в расходомере, чтоб можно было назад всё вернуть. больше чем на 3 - 5 зубцов за один подход не крути.

бензонасос у нас один и клапан в нём тоже один, второй клапан на топливной рампе с форсунками. Юрка 77 объяснит, как его проверить.)))



#6188 jam_p

jam_p

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 325 сообщений
  • E28
  • Белурась

Отправлено 28 Октябрь 2014 - 10:48

Дополню, из трубы живьем пахнет бензом, свечи скорее темнокоричневые, чем кирпичного цвета, с легким слоем сажи. Богатая, затягивать пружину? И что за шестигранник на расходомере, часто про него читаю, для чего он предназначен?

 

upd:

Затянул пружину на 4-5 зуба, Открутил болт ХХ, стало лучше. Утром увидим. Пока оставил где-то на 900 холостой, прогреюсь-прокачусь - будем посмотреть.

 

upd: клапан заклякший, на холодную обороты нормальные, прогреется - 1200. Это реакция на регулировку винтом ХХ.

Бензин испаряется как деньги, тапку не топлю, свозить на СО на станцию?


Сообщение отредактировал jam_p: 28 Октябрь 2014 - 06:33


#6189 urka_77

urka_77

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 779 сообщений
  • е28 акула
  • Минск

Отправлено 28 Октябрь 2014 - 07:53

если давление падает, это может быть не только из-за регулятора давления. у меня давление падало из-за клапана в бензонасосе. на запуск влияло, приходилось долго вертеть стартером, на холостые и езду не влияло никак.

и не знаю какую лопату ты крутишь в расходомере, я крутил зубчатое колесико и чтоб задушить затягивал пружину по часовой стрелке или против часовой, не помню уже, давно в расодомер не заглядывал. короче надо пружину затягивать.)))

Про эту лопату и имел ввиду)))  :D



#6190 urka_77

urka_77

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 779 сообщений
  • е28 акула
  • Минск

Отправлено 28 Октябрь 2014 - 08:04

Дополню, из трубы живьем пахнет бензом, свечи скорее темнокоричневые, чем кирпичного цвета, с легким слоем сажи. Богатая, затягивать пружину? И что за шестигранник на расходомере, часто про него читаю, для чего он предназначен?

 

upd:

Затянул пружину на 4-5 зуба, Открутил болт ХХ, стало лучше. Утром увидим. Пока оставил где-то на 900 холостой, прогреюсь-прокачусь - будем посмотреть.

 

upd: клапан заклякший, на холодную обороты нормальные, прогреется - 1200. Это реакция на регулировку винтом ХХ.

Бензин испаряется как деньги, тапку не топлю, свозить на СО на станцию?

Затяни пружину сразу на 12-15 зубцов и потом уже катайся и отпускай пружину!!!

Чтобы проверить давление в рампе подключи манометр между рампой и подачей через тройник..заведи машину должно быть 2.5-3 бара( так никто точно и незнает сколько))))))) потом заглуши ДВС, давление должно сохраниться! Свечи должны быть песочного цвета... 

p/s ещё раз за ХХ на холодную у тебя отвечает доп.заслонка!! Сними её и проверь, может заклинившая!



#6191 chiyan

chiyan

    атипичный русский

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • E 28
  • Роиссюшка

Отправлено 28 Октябрь 2014 - 08:32

ты меня вчера сбил с толку, говорюж по часовой затягивать.))) или может в м30 пружина скручена в обратную сторону? вчера открыл расходомер от м20, пружина закручена по часовой стрелке, знач и затягивать её надо по часовой, чтоб уменьшить расход.))

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал chiyan: 28 Октябрь 2014 - 08:33


#6192 jimbatan

jimbatan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 598 сообщений
  • F30; Citr c5x7 3.0
  • Беларусь Минск

Отправлено 28 Октябрь 2014 - 09:46

Затяни пружину сразу на 12-15 зубцов и потом уже катайся и отпускай пружину!!!

Чтобы проверить давление в рампе подключи манометр между рампой и подачей через тройник..заведи машину должно быть 2.5-3 бара( так никто точно и незнает сколько))))))) потом заглуши ДВС, давление должно сохраниться! Свечи должны быть песочного цвета... 

p/s ещё раз за ХХ на холодную у тебя отвечает доп.заслонка!! Сними её и проверь, может заклинившая!

Что значит не кто точно не знает?)

мнений много,правильное одно в книге бмв :) доступна в сети интернет 53.1 мб в распоковоном виде.

ВСЕ ВСЕ там есть :)

 

 

ты меня вчера сбил с толку, говорюж по часовой затягивать.))) или может в м30 пружина скручена в обратную сторону? вчера открыл расходомер от м20, пружина закручена по часовой стрелке, знач и затягивать её надо по часовой, чтоб уменьшить расход.))

так не понял,а если растягивать пружину то тачка отзывчивее будет?)

 

Каждому свое конечно, но зачем покупать 2.8,а потом крутить пружину,чтобы экономичнее было?)



#6193 jam_p

jam_p

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 325 сообщений
  • E28
  • Белурась

Отправлено 28 Октябрь 2014 - 09:54

Потому как расход не меньше 16 литров, в городе, где не всегда третюю педарачу вклбчить можно. Стрелка на глазах падает. Брать 2.8 никто не хотел, досталась. Кстати, если желающие есть, продам, поменяю неспешно. Не сочтите за оффтоп. А пока довожу до ума.

Расстворителем (нефрасом) клапан ХХ безопасно помыть?
И еще, датчик ож, который на мозги и подачу топлива завязан, первый от мотора стоит на термостате?

Сообщение отредактировал jam_p: 28 Октябрь 2014 - 09:58


#6194 chiyan

chiyan

    атипичный русский

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • E 28
  • Роиссюшка

Отправлено 28 Октябрь 2014 - 10:01

так не понял,а если растягивать пружину то тачка отзывчивее будет?)

 

 

ну в общем да, главное не перестараться.))



#6195 Vadim13

Vadim13

    постоялец

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 186 сообщений
  • е39 сарай
  • Пинск

Отправлено 28 Октябрь 2014 - 11:32

Потому как расход не меньше 16 литров, в городе, где не всегда третюю педарачу вклбчить можно. Стрелка на глазах падает. Брать 2.8 никто не хотел, досталась. Кстати, если желающие есть, продам, поменяю неспешно. Не сочтите за оффтоп. А пока довожу до ума.
Расстворителем (нефрасом) клапан ХХ безопасно помыть?
И еще, датчик ож, который на мозги и подачу топлива завязан, первый от мотора стоит на термостате?

продай мотор и 2,0 поставь))




Яндекс.Метрика