Всем добрый вечер, Ребята помогите меняли мотор и два патрубка не знаю куда деть. Один с печки верхний, куда он идет. А второй с помпы? И вот ещё с термостата один выход остался.
Отправлено 22 Октябрь 2014 - 08:20
Всем добрый вечер, Ребята помогите меняли мотор и два патрубка не знаю куда деть. Один с печки верхний, куда он идет. А второй с помпы? И вот ещё с термостата один выход остался.
Отправлено 22 Октябрь 2014 - 08:41
Всем добрый вечер, Ребята помогите меняли мотор и два патрубка не знаю куда деть. Один с печки верхний, куда он идет. А второй с помпы? И вот ещё с термостата один выход остался.
на первом фото, патрубки печки и обратки, куда точно идут сказать сейчас не могу))
на третьем идёт на низ радиатора... исправте, если ошибаюсь)
бак на е28-это отдельная тема...я со своего слил жижу..литров 5..темного коричнево-бордового цвета...с каплями жира и воды..пахнущую бензином..советую снять бак, хорошо его прочитстить, прочистить колбу и сетку, и за одно заварить, если есть дырки
акула будет вам благодарна
а бак тяжело снимать???!
Отправлено 22 Октябрь 2014 - 09:57
мб кто подскажет человека который настроет приборами м30б28 ? угол зажигания, ЦО, подача воздуха?
Есть мастера по настройке клапанного зазора?) сам часа 3-4 потерял в итоге через пару проворачиваний двс в ручную большинство сбивается!
Сообщение отредактировал jimbatan: 22 Октябрь 2014 - 09:59
Отправлено 22 Октябрь 2014 - 09:59
на первом фото, патрубки печки и обратки, куда точно идут сказать сейчас не могу))
на третьем идёт на низ радиатора... исправте, если ошибаюсь)
а бак тяжело снимать???!
4-5 болтов и готово
Отправлено 22 Октябрь 2014 - 10:32
на первом фото, патрубки печки и обратки, куда точно идут сказать сейчас не могу))
на третьем идёт на низ радиатора... исправте, если ошибаюсь)
а бак тяжело снимать???!
если никто не снимал раньше-то секасом позаниматься придется...особенно, если приваренные к кузову "гайки" отржавели и прокручиваются.
а так 5 болтов и все готово..желательно попшикать вд-40 перед съемом за минут 15-20..и непосредственно перед снятием, ибо проще подготовиться и открутить, чем сломать или провернуть и потом пол дня ипаться а так удачи и длинных воротков)
Сообщение отредактировал akula76: 24 Октябрь 2014 - 12:00
Отправлено 23 Октябрь 2014 - 08:33
если никто не снимал раньше-то секасом позаниматься придется...особенно, если приваренные к кузову "гайки" отржавели и прокручиваются.
а так 5 болтов и все готово..желательно попшикать вд-40 перед съемом за минут 15-20..и непосредственно перед снятием, ибо проще подготовиться и открутить, чем сломать или провернуть и потом пол дня ипаться
а так удачи и длинных воротков)
ясно)) спасибо) бужу пробовать))
Сообщение отредактировал akula76: 24 Октябрь 2014 - 12:00
Отправлено 24 Октябрь 2014 - 12:45
бак на е28-это отдельная тема...я со своего слил жижу..литров 5..темного коричнево-бордового цвета...с каплями жира и воды..пахнущую бензином..советую снять бак, хорошо его прочитстить, прочистить колбу и сетку, и за одно заварить, если есть дырки
......
только сначала почистить, потом промыть, а потом долго-долго сушить, сушить
и только потом варить. ... мало ли, вдруг бак круглам станет ...
Отправлено 24 Октябрь 2014 - 12:55
только сначала почистить, потом промыть, а потом долго-долго сушить, сушить
и только потом варить. ... мало ли, вдруг бак круглам станет ...
как сказал мой сосед: "ты садись на бак, а я его буду варить" !!! После чего, бак я выбросил и купил целый)
Отправлено 24 Октябрь 2014 - 10:27
Отправлено 24 Октябрь 2014 - 08:24
Наступили холода и приключилась беда. Уже третий предохранитель перегорает на задние стоп-сигналы. Не понимаю почему, может кто подскажет? Перегорает не сразу, поставишь предохрон - вроде горят норм, поездишь денек, потом смотришь, перегорел сукa....(((
Сообщение отредактировал Sharkeva: 24 Октябрь 2014 - 08:26
Отправлено 24 Октябрь 2014 - 09:10
поменял ож печка не дует горячим! Но когда открывается термостат и печку выключаешь то поток воздуха идет горячий! При условии что на печке мах. Если вкрутить температуру меньше то дует не таким горячим опять же просто обдувом. Включаю печку холодным поинтачит и все тут. Систему вроде прокачал,проехал ~10км долил литр. Воздух через болт термостата стравил. В чем прично
Горячим дует только в ноги и на лобовик, в лицо горячим дуть не будет!! Возможно у тебя до помпы вода не доходит...низ радиатора горячий??! Если нет, то попробуй развоздушить через болт на 19 на корпусе термостата!!
Отправлено 24 Октябрь 2014 - 09:49
Отправлено 24 Октябрь 2014 - 10:46
Кольцо круглого сечения (X шт)М30б28 подскажите номера прокладок колечек на форсунке. Одна снизу, другая сверху форсы.
Отправлено 25 Октябрь 2014 - 12:07
Горячим дует только в ноги и на лобовик, в лицо горячим дуть не будет!! Возможно у тебя до помпы вода не доходит...низ радиатора горячий??! Если нет, то попробуй развоздушить через болт на 19 на корпусе термостата!!
Суть в том,что когда включаю печку она дует только холодным!!!
Горячий воздух лишь от потока ветра выдувает в ноги. если я хочу устроить маями у себя в машине то не могу?) или я не правильно уловил вашу мысль или вы не правильно меня поняли
В системе воздуха нету вообще! Завтро доберусь до радиатора печки оттуда и буду плясать
Сообщение отредактировал jimbatan: 25 Октябрь 2014 - 12:07
Отправлено 25 Октябрь 2014 - 06:23
Суть в том,что когда включаю печку она дует только холодным!!!
Горячий воздух лишь от потока ветра выдувает в ноги. если я хочу устроить маями у себя в машине то не могу?) или я не правильно уловил вашу мысль или вы не правильно меня поняли
В системе воздуха нету вообще! Завтро доберусь до радиатора печки оттуда и буду плясать
Моторчик печки не работает или дует, но холодным???! Горячий воздух будет идти ТОЛЬКО в ноги и на лобовик!!!)